7615

Міський пошук попутників

Украина, Львовская область
Отрасль: Транспорт
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Our solution is to provide a ridesharing for any local traveling purposes within the city boundaries. Online Data search for the commuters in the real time.
Low cost & Affordable city commuting.

Текущее состояние

Part-time project status
Six Developers / Guru & CTO.
Launched Android App. https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.com.bebeep
Кратковременные поездки случайных молодых людей в одной машине в утреннее время.
Место проведения: остановка “Кинотеатр им. Довженка”, Сихов, Львов;
Время: 8.00 - 10.00, будние, весь сентябрь;
Аудитория: 20 водителей, 52 пассажира;
Метод исследования: “Свой” водитель, “Подсадная утка”;
Что мы делали:
Собрали группу добровольцев-водителей из одного района;
Выдали приложение только в режиме водителя;
Сделали отдельное внутреннее приложение для волонтеров, которые имели возможность видеть все активные маршруты водителей, которые проходили мимо остановки Довженка;
Поставили волонтеров-промоутеров на остановке (будние дни, с 8 до 10 утра), которые информировали пассажиров (со смартфоном) на остановках про активные текущие маршруты. Пассажирам, которым был найден водитель:
бронировали места (водитель получал уведомление про локацию и кол-во пассажиров);
говорили: цвет, марку, первые 2 цифры авто, которое нужно самостоятельно остановить (словить);
иногда брали 1 грн за услугу сервиса.

Что мы увидели:
Те водители и пассажиры, которые стабильно имели возможность пользоваться сервисом уже через 2 недели (был подходящий маршрут для пассажиров, находились 2-3 пассажира для водителя) стали вести себя абсолютно иначе, как на остановке, так и в машине:
Наблюдалось хорошее настроение, а не заторможенный утренний стресс;
Пунктуальность, как со стороны водителей, так и со стороны пассажиров;
Люди в машине начали чаще интересоваться друг-другом, общаться, знакомиться, делиться новостями, маленькими переживаниями о грядущем дне (в основном девушки), обсуждать новости из радио… - наблюдалась “психологическая разгрузка”;
Рекомендовали сервис друзьям, помогали привлечь больше водителей, предлагали идеи по улучшению сервиса.

Главные выводы:
по водителям:
цель экономии отошла на второй план, водители испытывали позитивные эмоции и иначе стали ценить сервис, иначе рекомендовали друзьям, знакомым.
по пассажирам:
не просили сдачи с 10 грн, если проезд водитель огласил 8 грн.
Пунктуальность по утрам и “позитив” наших пользователей должен быть интересен работодателям (менеджерам крупных компаний) (заметка в пользу набора критической массы).
Наличная оплата доставляет дискомфорт водителям и пассажирам:
за рулем неудобно, опасно и перечит концепту сервиса “максимально просто и удобно для водителей”;
нужны мелкие деньги, как чтобы оплатить, так и чтобы дать сдачу;
сама оплата стесняла водителей, особенно когда стоимость водитель выбирал отличную от стоимости по умолчанию (8 грн.).
Таким образом, безналичная оплата не только главный способ монетизации сервиса, но и остро востребована самой его “природой”.

Рынок

We envisage the great free market potential for the expansion of service
in cities & suburbs as a part of public transport structural development.
The priority development strategy at the first stage is an
infrastructural merging with the similar kind of infrastructure in Eastern
Europe & post-soviet states as well as Middle East.
We envisage the crucial potential in Eastern Europe for expansion the
similar service, adopting & developing in each particular environment.
All the global networks are prone to expand in that direction and merging the
similar business models, marketing development in public transportation in
city & suburbs.
This kind of global expansion is predicted throughout Europe, including
Eastern Europe in particular, as well as post soviet states.
The subsequent structural development will crucially influence all the
satellite services and rebound in many other related areas of infrastructural development in cities & suburbs, including infrastructural reforms and sociological strategy.
% с безналичных транзакций;
b2b, размещение на карте рекламных меток с грядущими событиями: кино, театр, концерты, футболы... Мы можем повышать посещаемость: водители охотнее согласятся посетить ивент в компании людей, с которыми он ездит на работу и с работы. Пассажиры охотнее согласятся, ведь отвезут и привезут.
Сотрудничество со службами такси. Вставить возможность вызвать такси. Попутка не нашлась, локации мы знаем, просто нажми одну кнопку. Симбиоз с сервисом такси, в котором водитель может подвезти на пути к клиенту, договориться о скидке с клиентом за попутчиков подвезенных по его пути. (перспектива)
Сотрудничество с авто-заправками, -мойкам, -сервисами.
Платные pro- аккаунты для водителей. Повышение рейтинга в топе, чат, возможность добавлять любимых попутчиков, получать заказы, как таксист.
Маркетинг.
Первая задача маркетинга - пользователи должны указать хотя бы один свой регулярный маршрут на сайте или в приложении.
Главные каналы продвижения:
SMM
живая промоакция на остановках, в местах скопления водителей
самореклама (пассажиры со смартфоном в вытянутой руке на дорогах города)
Вторая задача маркетинга - пользователи должны совершить свою первую поездку.
сделать бесплатными первые несколько поездок (давать пользователям на счет например 20 грн.)
Valuation marketing:
Advertising cost
Cooperation with taxi operators.
Royalties for managing orders & application updates
Pending the royalties from non­cash transactions
Marketing cooperation with refuelling station. Special B2C, B2B+B2G marketing programs
Premium service which only companies can
subscribe to. By paying a setup fee and a small monthly fee, they
receive a portal to bebeep or App. for use exclusively by employees of the
company. This also adds another filter option, namely to filter trips
by users of a certain company.
Finally, once a payment service is implemented, users can load cash to a balance attached to their user account. A passenger needs to have a prepaid balance which is high enough for the trip that he or she wants to be a passenger on. bebeep will act as an escrow service, generating revenue from the combined value of all the prepaid balances.

Проблема или Возможность

Проблемы
цены на бензин или снижение плато-способности граждан СНГ;
ужасный общественный транспорт, особенно в часы пик.
Can you imagine the world where you can instantly find a solution of getting anywhere you need in a fastest way possible?
The ridesharing offers such a possibility. It will help you find via the GPS monitoring any available car going into the relevant direction to you request. Carpool and ridesharing participants save money by sharing the cost of driving one car.
The GPS tracking which employs the algorithm of finding direct interaction between drivers and clients, any of you, via the GPS applet which offers mutually convenient interface for both sides for finding optimal solution to the client’s request.

Nowadays the most are tired of traveling by public transport or annoyed with the overwhelming gas prices.
Our solution is to provide a ridesharing as competitive alternative to public transport for any local traveling purposes within the city boundaries. Technically that means a real time maps and GPS service for searching for passengers via relevant smartphone/web applications.
The priority search will be the convenient routes of communications & current locations.
This means the optimisation of current services. Our application provides the convenient advantage planning, including ahead trips, popular for regular and distant traveling, within the city boundaries including.
The task of the drivers is to follow their routes as indicated within the application.
The passengers could see the routes and choose the most suitable ones.
By and large the service is a ridesharing for commuting in a friendly and sustainable way.

The driver will determine the optimal route according to GPS optimisation-guide and will adjust it to any hitch-hiking preferences of the passenger who flags him down.
The cost of the trip will not significantly exceed the price range of the public transport, which makes it affordable and accessible for the passenger as well as cost & time - effective for the driver.
The public en-route service will be controlled by the applet, via which drivers will be able to perform en route checking and location monitoring as well as optimize client's service solution for competitive price as of public transport [5 to 8 UAH];
If the driver currently is en route on caller request he can pick up the relevant subsequent requests, if they are not inconsistent with the current one. That will make negligible the amount of unattended request. The driver can also offer the discount for passenger, for each subsequent client attended.

The client can always hitch-hike an alternative drive for competitive public transport (e. g. 5 UAH) via the applet, or hike a taxi by a simple friendly option, which will be much more competitive than you expect, including discount for each relevant subsequent en-route client attended. The latter option will be client decision-dependent.
How it deals with the problems?
Prompt & convenient en-route commuting.
Convenient location mapping. Brand new daily applet for commuters
GPS networking coordination driver and commuter mapping timetable.
GPS mapping en-route optimization

We offer convenient up to the moment solution and optimise routes combine with comfort and friendly attitude of the staff. Mutually optimise solutions for the drivers and commuters.

The commuters have the competitive alternative for the public transport. Convenient commuting for reduced price. For efficiency the public transportation cost
Our solution helps to optimise the fueling cost for the driver.
Friendly commuter’s community daily unfailing standards.

Competitive transportation fare allows to optimise transportation cost. Allows to save the cost as well as to find the optimal solutions for the en route commuting. The latter allows to save the cost by discounting some fixed amount for any subsequent passenger attended.
Any subsequent passenger will be offered a discount.

The driver and the passenger arrange encounter routes by mutual agreement.
The applet’s passenger mode open the passenger's tracks all the relevant en-route vehicles via the GPS mapping.
The passenger mode allows to track any active vehicles.
If they cover the relevant target area. Looks for the optimal path to the specified one.
The applet is powered by Google Maps & application programming interface. The routes are ranked according to their the colour-preference relevant to their time availability to the passenger.
The topmost encounter routes appear at the passenger’s and driver’s applets.

New way of city hitch-hiking.
Looking for relevant en-route passengers. Looking to flag them down.
Fast & convenient hiking within the city. Commuting on & off the city.
Online data-mapping. GPS en-route client’s navigation.
Public transport alternative the urban. Comfortable & swift commuting

We believe our solution will help you in your daily routine city commuting.
Mobile GPS navigation applet, flagging down the cars for the benefit of the passengers.

Решение (Продукт или Услуга)

Сервис поиска попутчиков для регулярных поездок по городу, как:
простой, удобный и стабильный способ монетизации свободных мест в машине;
комфортная и доступная (по деньгам) альтернатива общественному транспорту в часы пик;
как просто любопытное явление социализации людей.
Изучив “природу” регулярных поездок по городу и проанализировав известные мировые аналоги, для сервиса были выработаны следующие требования:
“НЕ ТАКСИ” или водитель - главный
посадка и высадка пассажира строго на маршруте водителя;
никаких звонков между водителем и пассажиром;
случайные, но зарегистрированные попутчики; кто есть - тот и сел (к тому и сел), никаких постоянных попутчиков и предварительных бронирований; для пассажира главное - не сесть в общ. транспорт; для водителя главное - стабильно заполнять места в салоне; отсюда пассажир может забронировать место только если стоит на маршруте водителя;
водитель никого не ждет (останавливается, если видит своего пассажира).

Как это работает:
Приложение
Водитель выбирает свой маршрут и едет. Пассажиры, которым по пути, получают уведомление и могут в режиме реального времени наблюдать передвижение и маршрут водителя на карте, забронировать место и присоединиться за небольшую плату.
Сайт+приложение
Цели :
информирование;
снизить порог входа в сервис (расширить воронку);
форсировать рост критической массы.
На сайте пользователи могут зарегистрироваться, водители проложить свои маршруты (из дома на работу и обратно), пассажиры указать адреса работы и дома.
Сразу устанавливать приложение не обязательно:
пассажир получит уведомление на почту (смс на моб. телефон), как только найдется подходящий маршрут, с просьбой скачать и оттуда подтвердить подписку на этот маршрут. Как только пассажир это сделает, он всегда будет получать уведомление при активации этого маршрута, сможет увидеть в приложении передвижение водителя, чтобы забронировать место и присоединиться.
водитель получит уведомление на почту (смс на моб. телефон), как только какой-то пассажир подпишется на один из его маршрутов: “Теперь вы можете воспользоваться сервисом качайте приложение и удачи..”. На каждый маршрут водителя может подписаться неограниченное число пассажиров: 10, 20, 100… Из них: часть будет не on-line, часть не смогут быть во-время на маршруте, чтобы забронировать место, остальные по принципу: кто первый успел - тот и сел. Не успел - не беда, мы покажем (если будет) другой подходящий маршрут или список и время старта водителей, которые вот-вот должны активироваться по подходящему маршруту. Главная задача - стабильно наполнять машины водителей. Для пассажиров - стараться иметь несколько вариантов водителей.
Фишка с подписками: 10, 20, 100 и более пассажиров - должна стать сильным магнитом для стремительной популяризации сервиса среди водителей, которые представляют то, что мы продаем: свободные места в машинах. Например: Знайомтесь, це Петро, він має 120 фолоуверів на свій маршрут і тому його авто ніколи не буває пустим. А ще, за одну поїздку він підвозить не 3х пасажирів, а 6. Як це можливо? - через пів маршруту перші 3 пасажири виходять, а інші 3 підсідають…
Как происходит встреча водителя и пассажира на дороге:
Водитель во время поездки получает 2 уведомления:
Заявку от пассажира про бронирование места
Сигнал занять правую сторону и приготовиться встретить попутчика
Пассажир при приближение получает детальную информацию про авто, которое он должен остановить: цвет, марка, первые 2 цифры номера авто (весь номер водители дают неохотно, но даже этих реквизитов достаточно, чтобы вычислить негодяя при возможных ЧП) + пассажир получает инструкцию вытянуть руку со смартфоном, экраном (где будет яркий фирменный логотип) к подъезжающему водителю для быстрого опознания. Это то, что будут замечать все люди в городе, этакий мощный способ саморекламы.

Конкуренты

Конкуренты:
Прямые (принцип работы приложения - идентичен)
UberPool от Uber: для уберпула, нужно серьезное проникновение самого Убера в города и достаточное для этого количество машин. Убер на постсоветском пространстве представлен в двух городах: Питер, Москва. На данный момент проводят тестирование в NY, LAngeles & SFrancisco.
RideWith от Waze: малая популярность приложения Waze среди водителей на постсоветском пространстве. Есть сильный и уверенный конкурент - Яндекс.Пробки. На данный момент проводят тестирование в Тель Авиве.
GoCarma от CarmaPool: купили свои машины и гоняют по одному популярному маршруту в SFrancisco.
Непрямые
BlaBlaCar: позиционируются на междугородних плановых поездках, но имея рост популярности своего приложения способны выпустить похожий сабсервис.
Электрокары, каршеринг, метро, велосипеды...

Преимущества или дифференциаторы

We envisage the great free market potential for the expansion of service
in cities & suburbs as a part of public transport structural development.
The priority development strategy at the first stage is an
infrastructural merging with the similar kind of infrastructure in Eastern
Europe & post-soviet states as well as Middle East.
We envisage the crucial potential in Eastern Europe for expansion the
similar service, adopting & developing in each particular environment.
All the global networks are prone to expand in that direction and merging the
similar business models, marketing development in public transportation in
city & suburbs.
This kind of global expansion is predicted throughout Europe, including
Eastern Europe in particular, as well as post soviet states.

Финансы

Business in-depth analysis
Paradigm Shift Thinker ➚
Smart Investment € 1Mln.
Start full time workflow:
Прогноз к концу 2017 года
Население СНГ 100% 282 000 000
Проникновение смартфонов (сейчас 41%, прогноз 70%) 70% 197 400 000
Владельцев смартфонов в городах (50%), агломерации (+10%) 60% 118 440 000
Водители 20% 20% 23 688 000
Пассажиры 80% 80% 94 752 000
Водители, заинтересованные экономить (на работу и с работы) 30% 30% 7 106 400
"Пассажиры 40%:
- используют общественный транспорт
- в поездке от 20 минут до 1.5 часа
- готовы немного переплачивать, 2 раза в день
- готовы сесть к незнакомому водителю" 40% 37 900 800
В среднем свободных мест в машине 3 21 319 200
Среднее число пассажиров подвезенных за одну поездку 2,3 16 344 720
Стоимость проезда в среднем (10грн) 10 грн
Комиссия с пассажира за каждую поездку (10%) 10%
Количество поездок в месяц (2 в день, 20 в месяц) 40
Доход сервиса в месяц (100% идеальный прогноз) $ 100% (охват рынка) 32 689 440
Доход сервиса в месяц (оптимистический прогноз 20%) $ 20% 6 537 888
Доход сервиса в месяц (пессимистический прогноз 1%) $ 1% 326 894

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2017
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация