2637
!

Производство спирта

Украина
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Основной целью проекта является производство спирта традиционным способом с применением дистилляции.
Деятельность завода будет осуществляться производством спиртов из разных видов сырья. А также хранением, розливом и сбытом пищевого спирта. Производством и сбытом вин, ликеров, настоек, виски, бренди, коньяков, бурбонов и водки.
Место производства принципиального значения не имеет.

Текущее состояние

Проект находится на начальном этапе разработки. Написан бизнес-план. Усовершенствованы старинные рецепты и технология производства спиртных напитков.Разработаны авторские рецепты ликеров. Продукция успешно прошла тестирование фокус группой.

Рынок

Изначально, в качестве стратегии охвата рынка будет избран концентрированный маркетинг (так как завод будет, обладать минимальной мощностью и средства будут ограничены). Необходимо будет выбрать один, наиболее благоприятный сегмент рынка и сосредоточить на нем все усилия.
При сегментировании будем рассматривать население Киевской и Харьковской областей и прилежащих регионов (около 4 млн. человек). Для простоты расчетов поступим следующим образом. Взрослое население в возрасте от 21 года до 70 лет составляет около 60%, что в абсолютных величинах составит:

4 000 000 чел.*0.6 = 2 400 000 человек.

Основными признаками сегментирования выберем демографические:
- уровень доходов;
- потребление алкоголя на душу населения (12 литров/год).
Наиболее благоприятным сегментом будет группа потребителей, недовольных существующим ассортиментом (они не удовлетворены товарами конкурентов) и со сравнительно низким уровнем доходов (но с достаточной покупательной способностью). Мы выбрали их, учитывая следующие критерии:
- потенциальная емкость рынка;
- неудовлетворенность покупателей существующим предложением (70%);

Nпотенц = 2 400 000 * 0,7 = 1 680 000 потребителей

Vпотенц = 1 680 000 * 12 = 20 160 000 литров в год

Проблема или Возможность

Преимущества и недостатки проекта.
Преимуществами проекта являются:
• Отсутствие сезонных зависимостей от сбора сырья. Например, винодельческие хозяйства работают лишь во время сбора и обработки урожая. Их прибыль напрямую зависит от качества и количества урожая, а также от погодных и прочих условий способных нанести ущерб производству.
• Продукция завода имеет все шансы стать классикой на одном уровне с виски “Jack Daniel`s” или “Dewars”. Многие заводы - вискокурни основаны еще триста лет назад и продолжают работать до настоящего времени.
• Алкогольная продукция пользуется большим спросом в плохие и хорошие времена для людей.
• Технический прогресс ни когда не нанесет вреда производству алкоголя. Как нанес его средствам информационных коммуникаций. Поскольку спирт незаменим во множестве отраслей производства (парфюмерии, медицине и пр.). Спиртное нечем заменить и на праздничном столе почти в каждом доме. Поскольку спиртные напитки тесно связаны с традициями большинства народов мира.
• Производство алкоголя является одним из самых прибыльных видов бизнеса. Прибыли заводов производителей крепких спиртных напитков исчисляются миллионами долларов в год.
• Технология производства спирта почти не допускает брака.
• Технология производства спиртных напитков не требует дорого оборудования. По сравнению с производством автомобилей, сборкой компьютеров или производством бытовой техники.
• Имеется возможность производить алкоголь наивысшего качества с небольшими затратами.
• Производство не несет угрозы окружающей среде.
Недостатками проекта являются:
• Закон, разрешающий производство виски до нынешнего времени не принят. Депутат Андрей Пинчук подал на рассмотрение законопроект N10597, в коем предлагается, предоставить право производить ром и виски компаниям, имеющим соответствующую лицензию. Законопроект одобрят. Ведь это будет выгодно “государству”. Налоги с продажи виски, финансовые “откаты” и прочие поборы застрянут в карманах законодателей. Но до времени принятия закона N10597 государство обладает монополией на производства зернового спирта.
• Уровень продаж крепких спиртных напитков снижается в летний период.
• Сложно все время производить напитки с неизменным повторяющимся вкусом и ароматом. Изменение вкуса и аромата продукции зависит от сырья, емкостей для хранения спирта и многих иных причин.
• Слуги народа или иные представители власти непременно пожелают иметь свою долю с прибыли предприятия в виде рэкетирской пошлины.

Решение (Продукт или Услуга)

В случае угрозы банкротства предприятия, автор проекта планирует перепрофилировать завод в предприятие по розливу минеральной и сладкой воды. Или организует иное производство не требующее, больших расходов на приобретение производственного оборудования и переоформление документов. Но деньги инвестору будут возвращены независимо от обстоятельств.

Конкуренты

Основные конкуренты:
Основными конкурентами являются ООО “Маглив” и ЛВЗ “Гетьман”.
ООО “Маглив” производит качественный напиток - “Граппу”. Ее достоинства в отсутствии похмельного синдрома.
Но поскольку граппа производится из виноградного сырья. Завод не способен производить продукцию круглогодично. Их напиток имеет резкий неприятный запах и обжигает гортань. Цена на граппу завышена.
Преимущество проектируемого предприятия состоит в возможности применения солода круглогодично.
ЛВЗ “Гетьман” производит водку “Морошу”. По ценовой категории “Мороша” на уровне цен продукции проектируемого предприятия. Ее преимущества заключаются в разработке четкого маркетингового плана. Необычная форма бутылок и их оформление вызывает интерес у потребителя. Разбавление спирта минеральной водой (согласно утверждениям производителя) смягчает вкус водки и придает ей аромат.
Но от употребления “Мороши” даже в небольших дозах похмельный синдром неизбежен.
.Прочие конкуренты:
Неосновную, но существенную конкуренцию составят заводы производители:- Артемовский ликероводочный завод, Крымская Водочная Компания-водка “Мерная”, ликероводочный завод Prime-водка “Истина” и продукция завода Немиров. Их продукция почти всегда отличается высоким качеством и широким ассортиментом.
В производстве виски конкуренты отсутствуют. Но необходимо внимательно контролировать качество продукции, чтоб выйти на мировой рынок. Где даже самые взыскательные ценители не смогли бы плохо отзываться о качестве виски или бурбона произведенного предприятием.

Преимущества или дифференциаторы

На предприятии планируется производить качественный зерновой спирт. После принятия умеренной дозы зернового спиртного похмелье исключено. От его принятия даже в чрезмерных нормах организм не пострадает как от абхазской нефтяной водки.
Бизнес-план имеет четкую и вразумительную маркетинговую стратегию.
Алкоголь ни когда не заменят новыми технологиями.

Финансы

Необходимая сумма инвестирования:
При безостановочном росте инфляции сложно определить точную сумму необходимого инвестирования. Вначале предполагается запуск завода с двумя перегонными кубами.
Предполагается израсходовать на строительство и организацию производства три миллиона евро.
Основная часть инвестиций в размере двух миллионов евро будет израсходована на приобретение или строительство здания завода.
Оставшаяся часть инвестиций в размере одного миллиона евро будет израсходована на оборудование и организацию производства.

Предложение инвестору

Автором проекта предлагается наиболее оптимальный вариант условий инвестирования проекта. Разумеется, будут рассмотрены все варианты предложенные инвесторами.
Предприятие ставит перед собой первостепенную задачу погашения кредита. Предприятие будет отчислять инвестору пятнадцать процентов от дохода с каждой единицы реализованной продукции в течении десяти лет. Начиная со дня реализации первой партии продукции. Данный вариант является наиболее выгодным. Поскольку планируется постепенно наращивать производственные мощности завода. И процент дивидендов от предприятия соответственно вырастет.

Команда или Руководство

Риски

Риски присутствуют во всех проектах и как правило они называются общим словом банкротство. Но целью предпринимателей является борьба с ними, особенно на начальном этапе, а не ожидания, что все решится само собой. В последующие периоды развития риски сводятся к разумной грани.
4,50
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility5241
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация