3037

Автопятка - защитная накладка для обуви

Украина
Отрасль: Легкая промышленность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Производство Автопятки – защитной накладки на обувь для водителей по Украине. Распространение через интернет-магазин (розничные продажи), обувные сети и автомагазины (оптовые покупатели).

Текущее состояние

На данный момент существует интернет-магазин по продаже этого аксессуара. Сам товар завозился из России. В месяц продается около 100шт. - но это при минимальной рекламной поддержке. Сейчас разрабатываются собственные модели с учетом изученного нами спроса.

Рынок

В Украине водителей около 10 млн., из них женщин около 3 млн. Все они потенциальные покупатели нашей продукции, поскольку вне зависимости от достатка все стараются сберечь свою обувь. Тем более в условиях сложной экономической обстановки эта проблема становиться более актуальной. На данном этапе рынок автолюбителей не увеличивается - он стабилен, однако поскольку он охвачен еще ооочень мало (не более 10%) мы можем ожидать рост спроса по мере узнаваемости продукции.

Проблема или Возможность

Многие автомобилисты жалуются на проблему порчи обуви за рулем - при нажатии на педаль газа и тормоза задник обуви трется о резиновый коврик и в результате остаются ничем не убираемые потертости. У женщин так же страдают каблуки. Некоторые находят выход в переобувании садясь за руль. Другие на коврик подкладывают мягкую ткань. Но все это не добавляет удобства, особенно зимой.

Решение (Продукт или Услуга)

Автопятка – кожаная (или неопрен) накладка на обувь с ремешками для крепления. Автопятка универсальна и подходит на летнюю и на зимнюю обувь. Существует несколько моделей автопяток для разного типа обуви - низкий каблук, высокий каблук, танкетка, различные варианты застежек. Женщины, как правило, покупают 2 вида - для обуви на низком каблуке и на высоком каблуке.

Конкуренты

На сегодняшний день в Украине существует 2 основных конкурента. Один из них представляет одну российскую ТМ, в которой нет полного ассортиментного ряда. Второй украинский производитель кожаных автопяток. Он представляет нам бОльшую конкуренцию, поскольку активно распространяет по торговым сетям. Однако имеет рад недостатков – узкий модельный ряд и невзрачную упаковку. А так же не тратиться на продвижение своей торговой марки.

Преимущества или дифференциаторы

Мы строим свое продвижение на представлении как можно бОльшего кол-ва моделей в яркой привлекательной упаковке с целевым маркетинговым продвижением. Кроме того разрабатываем линию, которую позиционируем не как аксессуар для водителей, а как аксессуар для украшения обуви.
Усиленно работаем с торговыми обувными сетями по всем регионам с тем, что бы Автопятку можно было купить в любом обувном магазине.

Финансы

Инвестиции необходимы на внедрение новой ТМ, что означает производство аксесcуаров, их активную рекламную раскрутку и распространение по торговым сетям Украины.
Общий финансовый план - 3 года:
Месяц, порядковый номер/название 2014 2015 2016
а и
Выручка, грн. 1516500 2733000 2819500
Расходы, грн. 3719000 834000 251300
затраты на производство 482000 629000 66300
Зарплата, грн. 65000 65000 65000
Затраты на продвижение (реклама, интернет, проч.), грн. 3172000 140000 120000
Инвестиции, грн. 5000000
Валовая прибыль, грн. 2797500 1899000 2568200
Рентабельность, % 18% 7% 9%
Единый налог, грн. 700 700 700
Чистая прибыль 2796800 1898300 2567500

Предложение инвестору

Требуемые инвестиции - 500000у.е., под 25% доли инвестору. Предполагаемый срок окупаемости 2,3года

Команда или Руководство

Риски

Возможные риски:
1. Политические - напряженная обстановка в стране. Результат снижение покупательской способности.
2. Экономические - нестабильная экономическа обстановка. Результат - снижение покупательской способности, выбор более дешевых моделей.
3. Увеличение количества конкурентов. Результат - уменьшение стоимости и прибыли.
4. Увеличение времени внедрения (производства продукции). Результат увеличение затрат, возможность появления более сильного конкурента.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2635
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация