сно изложить одним предложением что компания собирается делать (производить товар, оказывать услуги) где и для кого. Где - имеется ввиду территория, кого - имеется ввиду характеристики клиента (розничный, оптовый, частный, корпоративный и т.д.)
Текущее состояние
сно изложить одним предложением что компания собирается делать (производить товар, оказывать услуги) где и для кого. Где - имеется ввиду территория, кого - имеется ввиду характеристики клиента (розничный, оптовый, частный, корпоративный и т.д.)
Рынок
сно изложить одним предложением что компания собирается делать (производить товар, оказывать услуги) где и для кого. Где - имеется ввиду территория, кого - имеется ввиду характеристики клиента (розничный, оптовый, частный, корпоративный и т.д.)
Проблема или Возможность
сно изложить одним предложением что компания собирается делать (производить товар, оказывать услуги) где и для кого. Где - имеется ввиду территория, кого - имеется ввиду характеристики клиента (розничный, оптовый, частный, корпоративный и т.д.)
Конкуренты
сно изложить одним предложением что компания собирается делать (производить товар, оказывать услуги) где и для кого. Где - имеется ввиду территория, кого - имеется ввиду характеристики клиента (розничный, оптовый, частный, корпоративный и т.д.)
Преимущества или дифференциаторы
сно изложить одним предложением что компания собирается делать (производить товар, оказывать услуги) где и для кого. Где - имеется ввиду территория, кого - имеется ввиду характеристики клиента (розничный, оптовый, частный, корпоративный и т.д.)
Финансы
сно изложить одним предложением что компания собирается делать (производить товар, оказывать услуги) где и для кого. Где - имеется ввиду территория, кого - имеется ввиду характеристики клиента (розничный, оптовый, частный, корпоративный и т.д.)
Предложение инвестору
сно изложить одним предложением что компания собирается делать (производить товар, оказывать услуги) где и для кого. Где - имеется ввиду территория, кого - имеется ввиду характеристики клиента (розничный, оптовый, частный, корпоративный и т.д.)
сно изложить одним предложением что компания собирается делать (производить товар, оказывать услуги) где и для кого. Где - имеется ввиду территория, кого - имеется ввиду характеристики клиента (розничный, оптовый, частный, корпоративный и т.д.)