4461

Мобильная игра

Украина, Черновицкая область
Отрасль: Развлечение
Стадия проекта: Готов прототип или продукт
Min инвестиция
$ 50.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 50.000
Рейтинг
equalizer 77 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея

Игра о том, как трудно выжить в темных пещерах Черной горы, в недрах которой скрываются не только камни, но и различные смертельно опасные механизмы.
Текущее состояние
Есть демо версия игры, видео геймплея
Рынок
- 90% внутриигровых трат в США приходится на Free-to-Play модель - Мобильные игры — самая популярная категория приложений - 64% мобильных игроков играют каждый день - 70-80% всех мобильных скачек — игры - 76 из 100 кассовых iOS приложений — игры - 51% от топ-25 кассовых игр в App Store — бесплатные - Почти 30% игроков делали внутриигровые покупки, или улучшали приложение до полной версии - Средний игрок на смартфоне устанавливал более 10 игр в 2013 г. Средний игрок на планшете устанавливал более 20 игр в том же 2013 г. - Выручка в сегменте игр для мобильных устройств в 2015 году может составить $25 млрд и превзойти аналогичный показатель для консольных игр - 2015 года мобильная видео реклама вырастет на 50% - До 2015 года контекст станет для мобильной связи тем же, чем поисковые сервисы стали для Интернета. Но если поисковики сосредоточены на том, чтобы «вытянуть» информацию из сети, то контекстные сервисы будут заниматься в основном донесением информации до пользователей. - 60% обладателей планшетов играют в игры — почти столько же, как стандартное поведение пользователя, вроде чтения новостей, почты и т.п. - 50% мобильных игроков узнают о новой игре через друзей или семью - 53% обладателей смартфонов играют в игры ежедневно - 67% всего времени, проведённого за планшетом, потрачено на игры - 69% мобильных игроков США играю в игры на смартфоне, 21% на планшете, 18% на iPod Touch - В США более 100 миллионов мобильных игроков (почти 1/3 населения страны)
Проблема или Возможность
Мобильные игры — самая популярная категория приложений.
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
В основном сильных конкурентов нет. Наша игра по своему оригинальная и несет особый интерес к игрокам.
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Статья расходов Сумма, $. Разработка первого прототипа - 4000 Разработка векторного дизайна - 1000 Доработка прототипа до готовой версии - 6000 Реклама - 23000 Перевод на 12 языков - 2500 Создание, обслуживание юридического лица - 3500 Заработные платы, локализация, лицензии. - 10000 Итого: 50000 По нашим прогнозам за 1 год аудитория игры может доходить до 100 000 000 установок (со всего мира, со всех платформ)
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility248
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input
OK