Организовать по региону сеть магазинов реализующих средства защиты растений и удобрений.
Текущее состояние
Сейчас в регионе 2 крупных и 2-3 мелких реализаторов , которые толкутся на одном месте.
Рынок
регион очень большой. в пик сезона ощущается недостача удобрений, средств и тп.
При развитии сети магазинов , а также привлечения фермеров по партнерской программе(бонусы, акции, сетевой маркетинг) есть перспектива охватить большую фермерского региона.
Проблема или Возможность
проблема, - каждая точка реализации влечет за собой регистрацию лицензии. возможность в течение сезона обойти этот вопрос есть.
Решение (Продукт или Услуга)
1. впо региону разработать 4 основных маршрутов для поставок продукции. основной склад , который готовит ассортимент должен быть в г Херсон или Голая пристань. (как территориальные стратегические точки)
Конкуренты
на сегодня 2 серьезных конкурента. их серьезность заключается в наличии оборотных средств. Если зайти на рынок с аналагичным ассортиментом и организовать правильно логистику то конкуренты потерпят фиаско. тк агрессии в развитии территориальных зон у них нет.
Преимущества или дифференциаторы
преимуществом может быть 1- удобная доставка товара . поближе к фермеру. что сэкономит его затраты. 2- в штате курьеров должны быть профессионалы- консультанты. Качественно настроена связь- обратная связь с каждым клиентом. + сайт-портал для объединения общих интересов + проведение мероприятий по консультации и презентациям новинок в агробизнесе.
Финансы
при полном охвате Голопристанского , и Скадовского направлений оборот за сезон (февраль- октябрь) может составить свыше 50 мл грн. и больше.
средняя рентабельность 1 точки реализации в одном крупном селе составляет 30-40% с учетом затрат (включая ЗП 2 чел). При развитии сети магазинов затраты на логистику значительно снижаются.
Предложение инвестору
План развития
1 год - развитие до 5 точек по одной ветке. (20 000$ инвестиций c учетом затрат на проведение презентаций , продукции поставщиков, рекламные материалы )
2 год до 10 точек. (20 000$ инвестиций с учетом усовершенствования компьютерного оборудования + внедрение штрих кодирования)
3. год до 20 магазинов. (20 000$ с учетом возможного ремонта автотранспорта + увеличение рекламной компании)
1- возможно из-за недоверительных отношений к новому поставщику процесс оборачиваемости может быть замедлен Для этого и необходима группа проффессионалов(дополнительно оплачиваемых)
2- конкуренты могут демпинговать сезон, но если соотнести затраты на логистику то даже в условиях демпинга можно в первый сезон выйти на минимальную прибыль.