19727

Сеть заведений здорового питания

Украина, город Киев
Отрасль: Общественное питание, Пищевая промышленность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт
Min инвестиция
$ 85.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 200.000
Рейтинг
equalizer 88 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
Идея
Создание сети заведений здорового питания, главной идей которых является приготовление широкого ассортимента напитков на основе ягод: морсы, милкшейки, мороженное, йогурты, чаи.  Дополнительно будут предлагаться овощные и фруктовые сеты, гранола, сендвичи.

Открытие такого заведения дает возможность быстрого, полезного, натурального питания по приемлемой цене.
Текущее состояние
С начала 2015 года был разработан инновационный продукт для быстрого приготовления натуральных ягодных нектаров (холодных и горячих), различных коктейлей, милкшейков, смузи без дополнительного оборудования. Фреш пюре True Berries - 100% живой, натуральный продукт. Без добавок, красителей, консервантов. Продукт живой, так как не поддавался термической обработке. В составе фреш пюре: ягодный сок холодного отжима с мякотью и сахар. Соответствует нормам  ДСТУ 4283.1:2007. В линейке представлены 9 видов ягод (облепиха, калина, черноплодная рябина,  брусника, черника, клюква, голубика, черная смородина, малина).
В 2015 года продукт с большим успехом принимал участие в различных фестивалях уличной еды. Было получено максимальное количество положительных отзывов непосредственно от потребителя, также проведен анализ рынка относительно вкусов и предпочтений. С ноября 2016 года соки и фреш-пюре из ягод True Berries  производится и реализовывается в заведениях при фитнес-клубах, а также в различных кофейнях. В связи с тем, что продукт является неоспоримой альтернативой привычным кофейным и чайным напиткам, необходимо выработать культуру потребления, что возможно сделать лишь в собственном заведении типа fastfood & to go. Добавив в ассортимент овощные, фруктовые, ореховые сеты, злаковые изделия, гранолу, натуральное мороженное, совместив все это с быстрой, налаженной системой приготовления, обслуживания и подачи, мы получаем натуральный fastfood.
Рынок
На сегодняшний момент идея натурального живого питания является макротрендом на международном рынке, а также на рынке Украины. В период с 2012 года прослеживается тенденция открытия эко-магазинов (более 100 в г. Киеве, более 400 по Украине), ресторанов живого питания (около 50-ти в г. Киеве). Большую популярность приобрела "мода" на очистку организма с помощью детокс-программ (на основе натуральных фруктовых соков) с доставкой на дом. Статистика Google за 2016 год в категории «еда» говорит об увеличении популярности запросов о здоровой еде. Согласно всеобщей тенденции, современная диета основывается на добавлении в рацион большего кол-ва здоровой еды, вместо того, как тенденции раннего периода исключали потребление вредной. Вместе с этим, в городе катастрофическая нехватка мест, с возможностью употребления натуральных напитков в сочетании со здоровой, живой едой в формате и по цене fastfood & to go. В данной концепции, например: себестоимость порции ягодного нектара, позволяет продавать готовый напиток по цене ниже рыночной цены чашки кофейного напитка в любой из существующих сетей fastfood (около 20 грн).  
Проблема или Возможность
Доступная вкусная и полезная для здоровья натуральная еда и напитки.
Решение (Продукт или Услуга)
Открытие сети заведений здорового питания.
Конкуренты
Прямая конкуренция отсутствует. Учитывая тенденции на рынке питания, продукт завоевывает твердые позиции, но еще не запущен ни один формат в городе, который основательно раскрывал бы тему ягодных напитков. Наличие кофейной карты, подразумевает конкуренцию со всевозможными кофейнями, что является неоспоримым преимуществом.
Преимущества или дифференциаторы
1) Отсутствие дополнительного оборудования: заведение станет рестораном быстрого питания, не смотря на то, что кухня не потребует дополнительного оборудования. В отличие от остальных заведений, где кухня становится сердцем общепита, в данном формате, все основные процессы происходят в зале, непосредственно перед гостем. Процессы максимально просты и понятны, требуют минимальное кол-во единиц основного оборудования, дополнительного не требуют вовсе.
2) Успех продукта в прошлом и текущем времени: формат, о котором мы говорим, так или иначе, уже работает. Продукт  Фреш пюре True Berries и приготовленные из него напитки успешно реализовываются в заведениях при фитнес клубах и кофейнях. Изучены вкусовые предпочтения непосредственно потребителя. Житель города Киева, активно участвующий во всевозможных выставках, ярмарках, фестивалях уличной еды, уже знаком с продуктом.
3) Цена: Низкая себестоимость продукта и собственное производство позволяет продавать продукт по конкурентоспособной цене без ущерба прибыльности заведения.
4) Время: Подача и приготовление в формате  фаст фуд обеспечивает экономию времени для гостя и для заведения, что позволяет обслуживать максимальное кол-во людей.
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Аренда и подготовка помещения под ресторан быстрого питания, оборотные средства.
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility143
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input
OK