Литий-ионная аккумуляторная батарея повышенной емкости и быстрой зарядки, с локальной системой пожаротушения, термально устойчива, безопасна, надежна и проста в эксплуатации.
Мы создали аналог батареи TESLA – разработана новая конструкция, размещение элементов, структурная схема, система управления:
1.Увеличен порог безопасности до 100% – полная блокада возгорания.
2.Уменьшилось время зарядки: 90-95% емкости за 20 минут.
3.Увеличен срок эксплуатации до 10 лет.
4.Внедрена «ремонтируемость» – замена элементов, вышедших из строя.
5.Стабилизирована работа в аномальных условиях: -40° +60° С
Текущее состояние
• Создан экспериментальный образец батареи – демонстрационной уменьшенной модели в виде модуля полноразмерной батареи авторского типа.
• Образец успешно прошел испытания в ГИЦ «Метрология» на экстремальные температуры и процессы зарядки батареи большими токами, что подтверждено официальным государственным документом – «Протокол испытаний».
• Поданы документы на получение патента.
• Сейчас идет работа над созданием полноразмерного опытного образца.
Рынок
Электромобили, энергетические компании ТЭЦ, ГЭС, АЭС (накопление, пик-сброс), мобильные электрозаправки, военная техника и оборудование, экспедиции, судостроение, самолеты, космос и другие.
Бытовое применение – автономный источник энергии.
Проблема или Возможность
Проблем у всех аккумуляторов несколько:
1. При механических повреждениях, при пиках «зарядка-разрядка» существует большая вероятность взрывов. Усилением внешней защиты производители не решают проблему – увеличение веса батареи снижает ее мощность.
2. В экстремальных климатических условиях (холод/ жара) батареи быстро разряжаются и подвергаются коррозии.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы нашли решение проблем безопасности и эксплуатации аккумуляторных батарей, и устранили основные недостатки:
1. Мы разработали двухуровневую систему пожаротушения и противодействия процессам горения без потери энергоемкости.
2. Мы разработали принципиально новую систему «охлаждения/подогрева», которая позволяет стабильно удерживать емкость заряда в аномальных климатических условиях.
3. Новая внутренняя конструкция батареи позволяет увеличить срок службы до 10 лет.
Конкуренты
На мировом рынке батарей аккумуляторов для электромобилей присутствуют множество компаний из Европы, Америки, Китая и России. К крупнейшим компаниям Европы можно отнести компанию-производителя энергосистем Sunlight (Греция), компанию MES DEA (Швейцария), которая специализируется на выпуске батарей аккумуляторов ZEBRA, компанию Beta Research & Development Ltd. (Великобритания), компанию VARTA (Германия). На американском рынке, как и во всём мире, известность получила корпорация Exide Technologies, заводы по производству батарей аккумуляторов которой разбросаны по всему миру. Большую популярность в России и Украине приобрела продукция производителей батарей аккумуляторов из Китая, вследствие их невысокой стоимости.
Cамый большой конкурент – Илон Маск, и его батарея TESLA.
Преимущества или дифференциаторы
Сравнивать нашу батарею можно только с TESLA, поскольку мы изначально ориентировались на ее характеристики – мощность и скорость зарядки.
UR Batt – емкость 100 кВт/ вес 520 кг/ пробег 600 км/ зарядка 20 мин на 93%.
TESLA Batt – емкость 90 кВт/ вес 540 кг/ пробег 480 км/ зарядка 40 мин на 80%.
● Количества элементов 7584 шт в нашей батарее выведено экспериментальным научно практическим способом, и доказано полученными результатами:
1. Увеличена энергоемкость до 100 кВт
2. Уменьшено время зарядки в 2 раза
3. Система нагрева/ охлаждения элементов батареи является уникальной авторской разработкой. Именно от этого зависит передача электроэнергии в источник потребления.
4. Автоматическая двухуровневая система внутреннего локального пожаротушения – полная блокада возгорания.
5. Безопасность для людей и окружающей среды при аварийном разрушении – жидкость, которая участвует в терморегулировании, является полностью инертной к электрическим элементам батареи и не провоцирует их замыкание.
6. Также уникальной авторской разработкой является внутренняя конструкция:
- расположение и система соединения элементов в энергетическую цепь;
- диаметры, сечения и расположение отверстий охлаждающей системы;
- направление потоков охлаждающей жидкости, которая охватывает все 100% элементов питания и 100 % их объема по наружной плоскости, в результате чего мы получаем источник питания со стабилизацией температуры.
Финансы
Промышленное производство не просчитывали. Стоимость единицы продукта дешевле аналога батареи TESLA. Серьезное удешевление возможно при выпуске миллионов штук в год, что сопоставимо с глобальным мировым проектом.
Бизнес-модель
Совместное предприятия в виде Акционерного Общества или ltd.
Целевое назначение инвестиций
Создание опытного образца полномасштабной батареи литий-ионных аккумуляторов и проведение тестовых испытаний, как в стендовых лабораторных условиях, так и в условиях соединения батареи с электромобилем – test-drive.
Проведение промо-кампании.
1. Монополизация добычи сырья – металл Литий. Теоретически возможно, но политически опасно. И мировые научные умы работают над альтернативными сырьевыми составляющими, и наша команда также.
2. Монополизация производства аккумуляторных элементов. Очень вероятный прогноз, но не опасный – построим свой завод аккумуляторных элементов.
3. Открытие новой энергетической технологии, дешевой и общедоступной. Теоретически да, но в промышленном мировом масштабе мгновенно такое воспроизвести невозможно.
4. Прекращение работы нашей команды. Однако мы настроены на долгосрочную работу и создание новых энерго технологий.
5. Конец света (мировые катаклизмы).
Победы в Конкурсах и другие награды
Победитель 77-й Битвы Стартапов, Харьков, май 2017