yoCard
play_arrow
Смотреть
4380

yoCard

Украина, город Киев
Отрасль: Другое
Стадия проекта: Действующий бизнес
Min инвестиция
$ 55.000
2 заинтересовалось
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 400.000
Рейтинг
equalizer 520
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Онлайн платформа для управления дисконтными, бонусными картами и купонами в смартфонах потребителя. Онлайн площадка поиска партнеров и управления кросс маркетинговыми и кобрендинговыми программами.
Текущее состояние
Проект выведен на украинский и российский рынок, в текущий момент осуществляется работа по продвижению сервиса. Количество пользователей составляет 42 000 человек (количество загрузок приложения для Android и iOS). Разработано мобильное приложение на базе Android, IOS; запущен сайт для пользователей yoCard.com; бек-офис yoCard.biz для управления мобильной системой лояльности бизнес-клиентами. Клиенты Украина: около 30 МСБ, Milavitsa,Secunda, Foxtrot, Brain, UnMomento, ТРЦ SkyMall, ТРЦ Караван, ТРЦ Ocean Plaza, ТРЦ Алладин, Банк Надра, Роза Ветров, ASUS Украина, Watsons, Венето, Wine House, Lee Cooper, Поляна, Аптеки, Біла Ромашка, Столичная Ювелирная Фабрика, Кідландія,Арма Моторс, сеть автозаправок WOG и другие. Клиенты РФ: Связной Клуб (одна и наиболее популярных программ лояльности с более 20 млн. держателей карт в РФ),Grand Cinema, Дочки Сыночки, Шарманте, Канцлер.
Рынок
1. Украина. На сегодня пользователей смартфонов в Украине около 2,5 млн. Уровень проникновения смартфонов – 5,4% 2.Россия. В 2014 году продажи смартфонов выросли в 1,6 раза в годовом исчислении до 13 млн. Уровень проникновения смартфонов - 7.3%, по прогнозам к 2015 году - 10,9% 3.Израиль. Уровень проникновения смартфонов в 2014 году составлял 18.5%, по прогнозам к 2015 году - 32,9% Перспективы развития: мобильная площадка для контекстной гео-таргетированной рекламы (2016). Мобильные платежи (2015).
Проблема или Возможность
Проблема клиентов (покупателей) У большинства компаний внедрены программы лояльности для клиентов. Для подключения покупателя к такой системе ему выдаётся специальная пластиковая карта, по которой он сможет получить различные бонусы и скидки. У каждого из нас есть десятки пластиковых карточек от различных магазинов и сервисов, к сожалению, такие карты часто теряются, ломаются или же мы их забываем в самый не подходящий момент. По статистике только 5% из выданных карт используются покупателями. Проблема бизнеса (ритейл) Информирование клиентов о текущих акциях и скидках является дорогим и зачастую неэффективным, акции не приносят желаемого результата. Изготовление пластиковых карт влечёт дополнительные затраты для компаний. Покупатели не желают получать пластиковые дисконтные карты. Покупатели практически никогда не знают (1) количество баллов на их накопительной карте, (2) что они могут получить за накопленные баллы. Это говорит о том, что вложения в разработку, внедрение и сопровождение программы лояльности не окупаются должным образом, и не дают соответствующей отдачи и стимуляции совершения повторных покупок. Большинство бизнесов различного размера понимают важность проникновения в смартфон потребителя и ценность данного канала коммуникации. Наиболее распространенным способом проникновения является разработка мобильного приложения. Такой способ является дорогостоящим инструментом не только в разработке, но и во внедрении, обучении пользователей, продвижении, требует достаточно серьезной экспертизы в области мобильных разработок, а некачественные или неполезные приложения не имеют шансов стать популярными, соответственно и не приносят результата.
Решение (Продукт или Услуга)
Основная ценность для пользователя – удобное хранение всех дисконтных карт, скидочных купонов в одном месте (в телефоне). Ценность для бизнеса – построение эффективной системы лояльности, эффективное информирование пользователей о текущих акциях и скидках компании, снижение затрат на рекламу и продвижение услуг/продуктов компании. Пользователь –единый виртуальный кошелек для всех дисконтных и бонусных карт, специальных предложений. Бизнес – поиск партнеров и запуск кросс маркетинговых мероприятий онлайн для мотивации покупателей и распределение потоков покупателей в торговые сети/места партнеров. Предоставление покупателю в удобной форме широкого набора поощрений в рамках программ лояльности. Сокращение затрат на логистику, управление и контроль персонала. Мотивация персонала отделов продаж и обслуживания потребителей. Инновационные продукты в сфере лояльности: - программа лояльности ТРЦ позволяет вовлечь посетителей в игровую механику и повысить возврат посетителей на 10 - 15% - шоппинг клуб держателей банковских карт –повысить объем платежей с использованием карт на 2-3% (тестируется с Надра банк) - первая платформа на территории СНГ интегрированная с iBeacons (SkyMall –первый объект использующий данную технологию) - продвижение брендов в момент принятия решения покупателем (первый проект на территории СНГ запущен нами совместно с Asus, Foxtrot и Brain)
Конкуренты
Основные конкуренты на рынке СНГ и Укрианы: прямые - http://kartmone.ru/, http://www.cardkit.net, непрямые - http://loyaltyplant.ru/, http://maxicard.ua На рынке US - www.keyring.com, www.cardstar.com, на рынке Европы -www.fidme.com
Преимущества или дифференциаторы
Помимо ориентации на потребителя предоставлением удобного сервиса, платформа ориентирована на бизнес клиентов, сокращение маркетингового, рекламного, и ИТ бюджетов. Предоставляет управление маркетинговыми мероприятиями, контакт с потребителем, аналитику. Легкий вход для МСБ, масштабируемость.
Финансы
Пока не готово на следующий год.
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Команда или Руководство
Фотографии
Адрес сайта
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility4580
favorite 1
share
close
thumb_up 1
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Команда или Руководство
Презентация
Фотографии
Адрес сайта
 
Хочу инвестировать
OK