3077

Управление рынком потребления

Украина, Львовская область
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Проект создаёт безусловную абсолютную заинтересованность у конечного покупателя на приобретение товаров - участников программы. Старт программы - продукты питания, с последующим распространением на товары массового спроса в том числе жилищное строительство. Программа применяется в объектах организованной розничной торговли. Путём перераспределения сегодня существующих затрат производителя, проект позволяет экономить до 50% в себестоимости товаров - участниках программы..

Текущее состояние

Идея + торговые знаки зарегистрированы. Пилотный проект запущен в 2013 году. Оборот составил 100 000 грн в месяц. Сегодня проект остановлен. Собраны потенциальные участники проекта: зо производителей (1000 скю), 100 объектов розничной торговли (маркеты, супермаркеты), банк выпустил 5000 карточек программы. 3000 временных карточек розданы покупателям.

Рынок

Объём розничных продаж в Украине сегодня примерно 5 000 000 000 грн в месяц. Потенциаль программы - охватить не менее 20% розничного рынка.

Проблема или Возможность

Проблема в Украине - падение платёжной способности населения. Проект позволяет со старта постоянно поднимать платёжную способность населения более чем на 5%, создавать новые возможности в приобретении жилья.

Решение (Продукт или Услуга)

Перераспределение сегодня существующих затрат производителя позволяет направить до 35% стоимости товаров и услуг в адрес конечного покупателя.

Конкуренты

Программы лояльности и приват - лейбл сетей. Работают узко направлено и стимулируют финансовые пирамиды. Новый проект позволяет создать мост доверия с конечным покупателем + создать дополнительные постоянно растущие доходы всем участникам проекта.

Преимущества или дифференциаторы

Аналогов проекта в мире нет. Основное преимущество - постоянный источник дохода (перераспределённые затраты в себестоимости продукции.)

Финансы

80% средств необходимо для оплаты закупок товаров программы. 20% зар плата, расходы офиса. другие текущие расходы. Производитель получив оплату за товар, оплачивает в адрес программы 35% от своей отпускной цены (роялти). Таким образом самоокупаемость программы наступает при выходе на объёмы продаж 3 000 000 грн в месяц (3 000 000 х 35% = 1 050 000)

Предложение инвестору

Предлагаем 49% в уставном фонде управляющей компании программы (которая является собственником всех операционных компаний). Срок окупаемости (возврат) инвестиций 24 месяца. Кроме того оплата 15% годовых за использование инвестиций с первого месяца работы.

Команда или Руководство

Риски

Риск - осторожное восприятие всего нового. Приводит к увеличению сроков запуска проекта и соответственно к дополнительным капиталовложениям. Решается легко путём создания моста доверия + опыт пилотного проекта.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1666
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация