Компания с постоянными междугородними маршрутами по Украине в высоким уровнем сервиса и комфорта в автобусах. Основной целью является строительство престижного бренда компании. Для начала кол-во маршрутов будет ограничено территорией Украины. Основными клиентами являются люди которые нуждаются в быстром\удобном\безопасном перемещении по стране .
Текущее состояние
На данный момент анализируется рынок , выстраиваются конкретные маршруты, проходят договоренности с владельцами автобусов .
Рынок
Украинский рынок междугородних перевозок является огромным, так же присутствует большая конкуренция. От давних лет на рынке нет инновация, в сфере работают жадные и боящиеся перемен люди, нет брендов. Сейчас, в развивающемся мире есть огромная возможно показать пассажирам что такое настоящий комфорт и сервис за те же деньги.
Проблема или Возможность
На рынке отсутствуют инновации , сервис и комфорт. Некоторые компании выигрывают за счет современного автобусного флота взятого в кредит , но так не может длится всегда. Рынок нуждается в изменениях , инновациях.
Клиент готов платить за вежливый персонал, комфорт , дополнительный условия в автобусах (такие как Wi-FI), безопасность и в конце концов бренд ! Пользоваться брендом сейчас престижно .
Решение (Продукт или Услуга)
На маршруты выпускаются удобные , современные автобусы, в которых предлагается :
1. Брендированные автобусы
2. Водители в фирменной одежде
3. Помощь в погрузке багажа
4. Индивиду освещение и вентиляция на местом
5. Wi-Fi
6. Розетки
7. Бесплатный кетеринг (булочки , сок, печенье)
Создаются удобные условия !
Конкуренты
Конкуренция на рынке есть и она большая.
Конкуренты предлагают одни и те же условия , точнее никаких условий кроме перевозки пассажиров .
На рынке отсутствует сервис , его попросту нет !
Так же нет компаний с брендами , основной нашей целью является постройка бренда !
Гибкая ценовая политика со слоганом "Билеты от 10 грн.", распродажа дешевых билетов для уничтожения конкурентов.
Преимущества или дифференциаторы
Неоспоримым преимуществом которое нельзя скопировать - наш бренд.
Цель создать престижный бренд который будет доступен для всех слоев населения, инструментом создания будет комфорт\сервис\безопасность на маршрутах
Так же бренд включает в себя долю патриотизма , "поддержка отечественного производителя" .
Финансы
Инвестиции будут направлены на :
1. Создание бренда
2. Укомплектование арендуемых автобусов (брендирование, установка Wi-Fi )
3. Тренинги и спец. одежда для водителей
4. Организационные вопросы (создание предприятия, офис, зар. плата )
5. Средства для проведения гибкой ценовой политики в первый месяц деятельности фирмы (билеты от 10 грн , билеты за пол цены и т.д. , маркетинг )
Предложение инвестору
Предлагаемая доля для инвестора - 35 %
Срок окупаемости - 23 месяца
1.На данный момент (26.04.2014) нестабильная политическая ситуация в стране, которая не дает возможности строить четкие планы ценой политики
2. Рост цен на топливо (но у конкурентов цены на билеты тоже будут расти )
3. Так как автобусы будут браться в аренду , могут быть проблемы по договоренностям
4. Бюрократия
5. Коррупция
6. Страх клиента к сервизу , боязнь