3392

Транспортная система

Украина
Отрасль: Транспорт
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 3.000.000
Рейтинг
equalizer 190
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Струнный транспорт вошел в десятку самых инвестиционно привлекательных проектов по признанию международного рейтинга. Эта технология опережает все технологии транспорта 2-го уровня лет на 10-15, в 2006 году уже было распоряжение Медведева по внедрению этой технологии, которое не было выполнено министерством транспорта.
Текущее состояние
Что уже создано? На создание проекта и документации поезда на магнитной подушке у компании-гиганта Siemens ушло более 40 лет и более 6 миллиардов долларов. Юницкому и его команде подобную (и даже более сложную работу) удалось проделать за 36 лет и всего лишь за 300 миллионов долларов. При этом разработана не одна провальная модель поезда, нашедшая только одного заказчика (трасса «Шанхай-Аэропорт»), а целая новая транспортная отрасль, включающая создание: струнных эстакад, инфраструктуры (станций, вокзалов, терминов, депо, стрелочных переводов, системы управления и др.), более 100 моделей рельсовых автомобилей (городских, высокоскоростных, грузовых и т.д). Транспорт, который (цитирую Юницкого): «Имеет огромное количество документов в поддержку Технологии и адресных проектов за подписью Заместителя Генерального секретаря ООН Клауса Тепфера, Президентов стран (в том числе России), министров многих стран, послов, губернаторов, мэров мегаполисов и городов-миллионников (сэров, пэров и т.д.) и огромное количество вышедших в эфир, в том числе на центральных каналах ТВ, видеоинтервью с ними.» За 36 лет было проведено колоссальное количество работы - более 1000 лет совокупной работы КБ, зарегистрировано более 80 патентов, получены награды «Проект года транспортной отрасли России» — диплом национальной общественной премии "Золотая колесница (2009 г.), 2 гранта ООН (1998 г. и 2002 г.), 2 золотых медали ВВЦ (1998 г. и 2002 г.) и мн. др. Элементы этой технологии прошли апробацию в период с 1994 г. по 2012 г.: — На моделях масштаба 1:15, 1:10, 1:5 — В полевых испытаниях на опытном участке СТЮ в г. Озеры Московской обл. — В аэродинамических испытаниях в г. Санкт-Петербурге — На стендовых и лабораторных испытаниях в г. Минске и г. Москве К слову сказать, на сегодня имеется предпродажных договоров и соглашений на сумму более 100 млрд. долларов (например, на трассу "Москва-Минск" на сумму 2,2 миллиарда долларов) с заказчиками из 22 стран.
Рынок
Проблема или Возможность
Что уже создано? На создание проекта и документации поезда на магнитной подушке у компании-гиганта Siemens ушло более 40 лет и более 6 миллиардов долларов. Юницкому и его команде подобную (и даже более сложную работу) удалось проделать за 36 лет и всего лишь за 300 миллионов долларов. При этом разработана не одна провальная модель поезда, нашедшая только одного заказчика (трасса «Шанхай-Аэропорт»), а целая новая транспортная отрасль, включающая создание: струнных эстакад, инфраструктуры (станций, вокзалов, терминов, депо, стрелочных переводов, системы управления и др.), более 100 моделей рельсовых автомобилей (городских, высокоскоростных, грузовых и т.д). Транспорт, который (цитирую Юницкого): «Имеет огромное количество документов в поддержку Технологии и адресных проектов за подписью Заместителя Генерального секретаря ООН Клауса Тепфера, Президентов стран (в том числе России), министров многих стран, послов, губернаторов, мэров мегаполисов и городов-миллионников (сэров, пэров и т.д.) и огромное количество вышедших в эфир, в том числе на центральных каналах ТВ, видеоинтервью с ними.» За 36 лет было проведено колоссальное количество работы - более 1000 лет совокупной работы КБ, зарегистрировано более 80 патентов, получены награды «Проект года транспортной отрасли России» — диплом национальной общественной премии "Золотая колесница (2009 г.), 2 гранта ООН (1998 г. и 2002 г.), 2 золотых медали ВВЦ (1998 г. и 2002 г.) и мн. др. Элементы этой технологии прошли апробацию в период с 1994 г. по 2012 г.: — На моделях масштаба 1:15, 1:10, 1:5 — В полевых испытаниях на опытном участке СТЮ в г. Озеры Московской обл. — В аэродинамических испытаниях в г. Санкт-Петербурге — На стендовых и лабораторных испытаниях в г. Минске и г. Москве К слову сказать, на сегодня имеется предпродажных договоров и соглашений на сумму более 100 млрд. долларов (например, на трассу "Москва-Минск" на сумму 2,2 миллиарда долларов) с заказчиками из 22 стран. Подробное описание Струнный транспорт Юницкого представляет собой специальный автомобиль на стальных колёсах, размещённый на предварительно напряжённых (растянутых) струнных рельсах, установленных на опорах - промежуточных и анкерных с образованием пролётов длиной от 30-40 м до 1000-1500 метров и более. Благодаря высокой ровности и жёсткости рельсо-струнной путевой структуры на СТЮ достижимы скорости движения до 550 км/час при движении в воздушной среде. Разновидности рельсо-струнных трасс: — однопутные; — многопутные; — с размещением путевых структур на общих опорах; — с размещением путевых структур на отдельно стоящих опорах; — навесные (рельсовый автомобиль установлен сверху на два струнных рельса); — подвесные (рельсовый автомобиль подвешен снизу к одному или двум струнным рельсам); — пассажирские: — внутригородские, — междугородние; — грузовые по перевозке: — сыпучих грузов (руда, уголь, строительные материалы и др.), — жидких грузов (нефть и нефтепродукты, высококачественная природная питьевая вода и др.), — штучных грузов (лес и лесоматериалы, стальной прокат, контейнеры и др.), — специальных грузов; — грузопассажирские; — трассы специального назначения (по вывозу мусора, токсичных и радиоактивных материалов, военного назначения и др.). По провозной способности транспортной системы и вместимости (грузоподъемности) подвижного состава транспорта подразделяется на классы: — сверхлёгкий (до 1 миллиона пассажиров и 1 миллиона тонн грузов в год); — лёгкий (до 5 миллионов пассажиров и 5 миллиона тонн грузов в год); — средний (до 25 миллионов пассажиров и 25 миллиона тонн грузов в год); — тяжёлый (до 100 миллионов пассажиров и 100 миллионов тонн грузов в год); — сверхтяжёлый (до 250 и более миллионов пассажиров и до 250 и более миллионов тон грузов в год, то есть на уровне Транссиба, а также московского метро, которое по 12 линиям-дорогам перевозит 6-8 миллионов человек в день). По скоростным режимам подразделяются на: — низкоскоростные (до 100 км/ч); — скоростные (до 250 км/ч); — высокоскоростные (до 400 км/ч); — сверхскоростные (до 550 км/ч); — гиперскоростные (более 550 км/ч в вакуумной струнной трубе).
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Уникальный проект, не имеющий аналогов ни по масштабам, ни по технологии — струнный транспорт Юницкого.
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Остался завершающий этап в создании новой транспортной отрасли — строительство сертификационно - демонстрационного центра струнных технологий! Строительство данного Центра позволит сертифицировать созданные концепты транспортных систем и продемонстрировать заказчикам возможности СТЮ на реальных трассах. Строительство Центра нуждается в поэтапном финансировании в течении 3-х лет на общую сумму 186 млн фунтов стерлингов (1 фунт = 53 рублей). По ряду причин невозможно финансирование только крупными инвесторами, поэтому А. Э. Юницким было принято решение привлечь данную сумму посредством продажи пакета акций с помощью краудинвестинга. Общая сумма инвестиций, необходимая для строительства Сертификационно-Демонстрационного Центра Струнных Технологий: 300 000 000 долларов США. Инвестиции оформляются в виде передачи акций компании, оплаченных уставным капиталом в виде интеллектуальной собственности. Тем самым каждый инвестор становится совладельцем компании и всей её собственности, в т.ч. интеллектуальной. Преимущества: Принципиально новая транспортная отрасль — транспортная система эстакадного типа с подвижным составом и всей сопутствующей инфраструктурой четвёртого поколения. Из заключения Института проблем транспорта Российской Академии Наук: «... Струнный транспорт Юницкого является самой экономичной транспортной системой из всех известных. В сравнении: — с самолетом — в 8 раз, — поездом на магнитном подвесе — в 9 раз, — высокоскоростной железной дорогой — в 3 раза». Надземная высокоэффективная транспортная система ТРАНСНЕТ является инновационной системой, не имеющей аналогов в мире, основой которой являются струнные транспортные технологии инженера Анатолия Юницкого (СТЮ). Элементы этой технологии прошли апробацию в период с 1994 г. по 2012 г.: — на моделях масштаба 1:15, 1:10, 1:5 — в полевых испытаниях на опытном участке СТЮ в г. Озёры Московской области — в аэродинамических испытаниях в г. Санкт-Петербурге — на стендовых и лабораторных испытаниях в г. Минске и г. Москве Инновационность транспортной системы на основе струнных технологий подтверждается: — наличием более 50-ти российских и евразийских патентов на изобретения, полученных в период 1994—2012 гг. — научными монографиями — более 100 научными статьями и докладами — двумя грантами Организации Объединённых Наций (1998 г. и 2002 г.) — двумя Золотыми медалями ВВЦ (1998 г. и 2002 г.) — тремя Свидетельствами Лауреата национального конкурса «Российская марка» Национальной Программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий (2001 г.) — двумя Дипломами Лауреата национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли» (2009 г. и 2011 г.)
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Форма привлечений инвкестиций Продажа доли в акционерном обществе, которому принадлежит проект Аудитория проекта: Частные мелкие (от 100 фунтов стерлингов), средние и крупные инвесторы, венчурные фонды, инвестиционные компании. Размер инвестиций: 300 000 000 $ Окупаемость: 3 год Доля инвестора: 90%
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility232
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK