1214

БазальтУкр

Украина
Отрасль: Деревообработка
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


ТОВ «НПО БазальтУкр» предлагает к реализации, спроектированный комплекс класса «АИСТ» (альтернативные источники топлива), защищенный патентным законодательством РФ, рег .№2011103553, название изобретения «Способ многоступенчатого разложения твердого топлива окислением и устройство для его осуществления». Комплексы класса «АИСТ» в состоянии перерабатывать любые углеродосодержащие отходы (бытовые и промышленные отходы, в том числе резинотехнические изделия, пластики и пластмассы, угольные и нефтяные шламы), осуществлять рекультивацию (очистку) земель, водоёмов, сточных вод, загрязненных розливами нефти и нефтепродуктов с получением на выходе различных видов синтетического топлива, тепла, электроэнергии, технической и дистиллированной воды.

Комплекс имеет замкнутый цикл, что исключает какие-либо выбросы в атмосферу,при этом получаемое синтетическое моторное топливо (СМТ) обладает рядом конкурентных преимуществ, позволяющих ему практически полностью вытеснить традиционное топливо – особенно в крупных мировых мегаполисах, и в частности на всей территории России,Украины и Мира .

Текущее состояние

Готовы продавать и внедрять !!!

Рынок

Весь рынок НАШ !!!

Проблема или Возможность

Проблема в Утилизации отходов во всем мире !!!

Решение (Продукт или Услуга)

Высокая экономическая отдача «АИСТ-200» обусловлена следующими техническими возможностями комплекса:

1) Утилизация различных видов отходов без выброса во внешнюю среду.

2) Использование печи нового поколения - процесс горения заменён процессом дозированного окисления, что позволило повысить отдачу тепла в 2,5-3 раза, при этом на входе сырье может быть любым по своему составу и по содержанию механических примесей.

3) Получение качественного синтетического моторного топлива (бензин, дизель, керосин) себестоимостью 0,04 руб. за литр. Низкая себестоимость синтетического топлива обусловлена побочными продуктами комплекса «АИСТ-200»: утилизацией отходов, получаемым теплом, электроэнергией, дистиллированной водой.

4) Полная автономность :энергия необходима, только на этапе запуска комплекса и составляет 15 Квт/ч в течении 12 часов, далее установка выходит на автономный режим и работает 340 дней до проведения первого техосмотра.

Конкуренты

Нет аналогов в МИРЕ !!!

Преимущества или дифференциаторы

Во-первых, кардинальным образом решается проблема выхлопных газов- так, например , выхлопы дизеля, работающего на синтетическом моторном топливе (СМТ), в шесть раз меньше стандарта EURO-4 по выбросам окиси углерода (СО), в четыре раза меньше по выбросам углеводородов (СН), в четыре раза меньше по выбросам твердых частиц (пресловутая сажа и копоть дизельных двигателей) и на 20% меньше по выбросам окислов азота (NOx).

Во-вторых, учитывая, что Россия, Украина находится в весьма холодной климатической зоне применение СМТ кардинально решает проблему так называемого холодного запуска дизельных двигателей – работая на СМТ дизель в штатном режиме заводиться и при минус пятидесяти градусов по Цельсию и более, поскольку СМТ обладает повышенными низкотемпературными свойствами.

В-третьих, синтетический бензин, получаемый на комплексах класса «АИСТ», обладает лучшим качеством по сравнению с традиционным за счет того, что октановое число в нем достигается за счет большей доли циклических и разветвленных углеводородов с правильно ориентированными углеводородными связями, а не ароматических углеводородов, как в обычном бензине,что резко снижает удельный расход топлива и дает значительно меньшую тепловую нагрузку на двигатель внутреннего сгорания, существенно повышая его ресурс.

В-четвертых, содержание серы в синтетическом бензине ничтожно мало – а это имеет большое значение, так как российский бензин производится из российской нефти марки «Юралс», отличающейся повышенным содержанием серы. Таким образом, выхлоп двигателя, работающего на синтетическом бензине, в разы безвреднее выхлопа на основе традиционного бензина, а подобное топливо может выступить серьезным конкурентом продукции западных нефтеперерабатывающих заводов на мировых рынках.

В-пятых, производство СМТ можно осуществлять на небольших модульных установках, что позволяет получить большую экономию на транспортных издержках по доставке моторного топлива в отдаленные регионы.

В-шестых ,в отличие от традиционного топлива СМТ имеет продолжительный срок хранения -не менее двух лет.

Получаемый в результате утилизации отходов зольный остаток (в 2,5-3 раза меньший по сравнению с традиционными технологиями) возможно использовать в дорожном строительстве. Большое количества тепла, выделяемого при работе комплекса «АИСТ-200» целесообразно использовать для отопления жилищных комплексов, промышленных объектов, тепличных хозяйств, спортивных сооружений.
Варианты изготовления комплекса предусматриваются, как стационарного, так и передвижного типа.

Финансы

Высокая экономическая отдача «АИСТ-200» обусловлена следующими техническими возможностями комплекса:

1) Утилизация различных видов отходов без выброса во внешнюю среду.

2) Использование печи нового поколения - процесс горения заменён процессом дозированного окисления, что позволило повысить отдачу тепла в 2,5-3 раза, при этом на входе сырье может быть любым по своему составу и по содержанию механических примесей.

3) Получение качественного синтетического моторного топлива (бензин, дизель, керосин) себестоимостью 0,04 руб. за литр. Низкая себестоимость синтетического топлива обусловлена побочными продуктами комплекса «АИСТ-200»: утилизацией отходов, получаемым теплом, электроэнергией, дистиллированной водой.

4) Полная автономность :энергия необходима, только на этапе запуска комплекса и составляет 15 Квт/ч в течении 12 часов, далее установка выходит на автономный режим и работает 340 дней до проведения первого техосмотра.

Основные характеристики «АИСТ-200»,полученные при работе комплекса (при утилизации в среднем 3 куб.м.отходов в час):

1 вариант: Конечный продукт только тепло: 3 гигакаллории в час.
2 вариант: Конечный продукт только электроэнергия: 3488 кВт /час.
3 вариант: Конечный продукт жидкое топливо + электроэнергия: 200 литров синтетического моторного топлива (керосин, бензин от «80» до «98»,супердизель «Арктика» - имеются паспорта) + 300 кВт/час.

Базовый комплекс «АИСТ-200» (6 метров длина ,3 метра в диаметре) исполнен по кассетно-модульному типу, что позволяет увеличить производительность до пяти раз.

Предложение инвестору

Переговоры

Команда или Руководство

Риски

Нет Рисков !!!
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1530
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация