3402

Автоматические ворота

Украина
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Я хочу производить автоматические ворота по патенту с целью сбыта продукции частному и корпоративному клиенту в Европе и/или основать производство в США используя патент.

Текущее состояние

Идея находится на этапе рабочего прототипа, а также проработанной концепции дизайна и конструктивного исполнения полотна.

Модель автоматических ворот SFUGD

Рынок

На данный момент исследован объем рынка США, который составляет около $1B. Спрос на эту продукцию растет, поскольку все больше людей приобщаются к удобству автоматического управления, компактности и привлекательности ворот. Более детальную динамику развития мирового рынка можно представить так:
- спрос на overhead door модели в частных и корпоративных сегментах растет на развивающихся рынках;
- будучи новым игроком на рынке, продажи compact door демонстрируют рост в корпоративном сегменте на развитых рынках;
- спрос на SFUGD модель, после запуска продаж, ожидается в частном, корпоративном и архитектурном сегменте на развитых рынках.
Задачей проекта есть объем продаж $100М на пятый год производства продукции.

Проблема или Возможность

Долгое время на рынке всех стран единственной моделью автоматических ворот была модель секционного типа overhead door. Она завоевала естественную популярность, поскольку была единственным выбором на рынке. В начале 2000 годов в Европе стартовали продажи compact door, но вследствие более сложной конструкции, а следовательно более высокой цены, эта модель не смогла закрепиться в частном сегменте, и переместилась в корпоративный сегмент. Высокая компактность, как единственное отличие от конкурента, но более высокая цена не послужили решающим фактором в предпочтениях потребителя. Более высокую цену потребитель будет платить за принципиальные отличия, в первую очередь в дизайне и экстерьере ворот. Действительно, как overhead так и compact door в качестве полотна могут использовать только легкие сэндвич панели, пластик или акрил в качестве окон. Это обусловлено их конструктивными особенностями в строгом ограничении веса полотна. SFUGD модель таких ограничений не имеет и сможет предложить потребителю наряду с высокой компактностью принципиально новый дизайн полотна из стекла и металла.

Решение (Продукт или Услуга)

SFUGD модель является компактной, автоматической моделью ворот и более того станет новым элементом архитектурного дизайна. Панели будет изготавливаться из алюминиевого профиля с покраской или благородным покрытием, а в качестве элементов заполнения рам будет использоваться прозрачное, цветное или тонированное стекло, а также текстурные панели из пластика или металла как дополнительная опция. Данная концепция будет эксклюзивной на рынке, ее не смогу воспроизвести конкуренты. Тем самым, на рынок будет выведен новый, привлекательный продукт, находящийся под патентной защитой. Все это обеспечит компании быстрый рост и успешный бизнес.

Конкуренты

Современный рынок автоматических ворот представлен следующими моделями:

1. Overhead door модель, сайт компании потомков ее изобретателя: http://www.overheaddoor.com, работа этих ворот в действии: http://www.youtube.com/watch?v=xQppFlQp16U.
Весь мировой рынок автоматических ворот принадлежит этой модели.

2. Compact door модель, сайт компании ее изобретателя: http://en.rolflex.com, работа этих ворот в действии: https://www.youtube.com/watch?v=xuCH4qpoRPk.
Сейчас незначительную часть корпоративного рынка, преимущественно Европы отвоевывает данная конструкция.

Преимущества или дифференциаторы

Исполнение полотна ворот SFUGD как описано выше будет недостижимо конструктивно для overhead и compact door моделей. В первом случае, для overhead door модели, увеличенный вес полотна повлечет необходимость усиления направляющих и их креплений к потолку, торсионных пружин и привода, но самое главное, найдется мало желающих иметь движущееся полотно со стеклом над головой. Во втором случае, для модели compact door, увеличение веса полотна повлечет увеличение габаритов всей конструкции, но самое главное возрастет многократно риск перекосов и заклинивания, а значит надежность работы поставит под вопрос коммерческий интерес продукта.
SFUGD модель использует технологию разъединенных осей вращения каждой пары секций и их специальных траекторий движения. Но самое главное трос приводит в движение каждую пару секций, в отличии от конкурентов, где он воздействует на все полотно в целом. Эти особенности дают возможность реализовать задуманный подход.

Финансы

Проект SGUGD ставит задачей завоевать 10% рынка на пятый год работы с момента запуска продаж. В цифрах рынка США это составит $100М.

Полная стоимость условного кв. метра продукции складывается из стоимости материалов и операционных затрат. Она составит $200/м2. При цене продажи $400, full margin profit составит 50%.

Детальные показатели проекта будут ясны после стадии NPD.

Предложение инвестору

Проект проводится в два этапа. Первым следует стадия NPD, сроком не более 1 года и финансированием в $200K. На этом этапе будет создана коммерческая модель, просчитана детализация продукта, технологический цикл производства, маркетинговая стратегия и другие задачи, определенные стадией NPD.

Далее следует вторая стадия проекта – производство. Здесь будет задействован второй раунд инвестирования. Источником финансирования может быть инвестор или заемные средства на основании детального бизнес-плана по итогам NPD. Стоимость второго раунда – более $1M.

Инвестор регистрирует корпорацию и вносит необходимую сумму на счет. Я передаю корпорации полные права на патент и получаю 50% акций. Инвестор владеет остальными 50%. Мы начинаем работу.

Команда или Руководство

Риски

Оценивая риски, первоначально следует рассмотреть факторы успеха:
- новая, интересная потребителю продукция
- защищена патентом
- большой объем рынка

Отсюда видно, что принципиальным риском проекта может стать потеря интереса потребителя. Причиной этому может быть значительное завышение стоимости продукции и несоответствие цены качеству продукта.

Другими рисками могут быть просчеты в бизнес модели проекта, но они не так губительны.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1229
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация