Телемагазин ювелирной продукции - создан с целью прямой продажи ювелирных изделий в прямом эфире на территории Украины.
Текущее состояние
Есть частично оборудование, Горячая база клиентов 36 тыс. чел. Обученная и сформированная команда, с большим опытом работы в данной сфере, начиная с ведущих заканчивая специально обученными операторами КЦ. Нужны инвестиции на старт нового проекта.
Рынок
Перспективные объемы рынка потребителей, только в городе Киев, составляет 75-120 тыс. потребителей (возрастная категория от 25 до 75 лет). Учитывая потребительский спрос по всей Украине, этот показатель может быть увеличен в 5 раз.
Проблема или Возможность
Как таковой проблемы структурности и реализации бизнес процессов в данной сфере не существует, поскольку, данный процесс полностью работает в легальных рамках Украинского законодательства, так же в соответствии с законодательством Украины, все компании перевозчики работают с ювелирными телемагазинами по легальным прозрачным схемам (что гарантирует своевременную бесперебойную доставку изделий клиенту в кратчайшие сроки.
Решение (Продукт или Услуга)
В соответствии с ростом потребительского спроса на ювелирном рынке Украины, сфера ювелирных телемагазинов с каждым годом становиться все более активным игроком на рынке, который занимает большую нишу в торговле сертифицированными ювелирными изделиями.
Конкуренты
Основными игроками на рынке ювелирных телемагазинов являются такие компании как:
1. Телемагазин "Ювелирочка" - 45% рынка;
2. Телемагазин "Бутик ТВ" - 25%;
3. Телемагазин "Коштовна крамничка" - 10%;
4. Телемагазин "ТЮССО" - 10%;
5. Телемагазин "Золото на белом" - 5%
6. Телемагазин "Романов ТВ" - 5%
Преимущества или дифференциаторы
Основной плюс, это инициативная слаженная команда профессионалов с большим опытом работы в компаниях, лидерах, данного сегмента рынка. Инновационный подход к реализации проекта, который основан на углубленном анализе всех существующих на данный момент конкурентах. Система оперативного анализа потребностей клиента. Сотрудничество с лидерами логистического рынка Украины (гарантия, доставка товаров в кратчайшие сроки). Сертификация товара в соответствующих гос. органах. Имплементация готового проекта программы лояльности (бонусная программа). Сервисное обслуживание пост-покупки.
Окупаемость проекта три с половиной месяца. Дальнейшие выплаты инвестору 20% от ежемесячной прибыли.
Риски
Основной процент рисков возлагается на уровень потребительских возможностей клиента, но данный фактор возможно минимизировать своевременным анализом потребительских возможностей в данной сфере рынка и в соответствии с этим изменения конъюнктуры закупки продукции.