Все на максимально быстрой стадии подготовки, уже связывались с SubWay по-пводу выдачи франшизы, со всеми условиями, рынок Украины им интересен.
Рынок
На 9 января 2015 года насчитывает 43376 ресторанов в 109 странах. В России сеть Subway начала активно развиваться в 2004 году, открыв свой первый ресторан в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. В течение года в России начали работу ещё четыре ресторана, в декабре 2008 г. сеть преодолела рубеж в 57 точек, в апреле 2010 был открыт сотый ресторан Subway. Уже в декабре того же года сеть преодолела рубеж в 150 открытых точек на территории России. По состоянию на 9 января 2015 года открыто 688 ресторанов Subway в России. В конце 2011 года сеть ресторанов быстрого питания Subway обогнала McDonald's по числу ресторанов и стала крупнейшей в России.
Проблема или Возможность
Проблема заключаеться в том, что в стране война, что дает хороший толчек во все отрасли. Следующая проблема, это высокая стоимость аренды, но это решаемо и учтено. Иные проблемы отсутствуют. А что касаеться возможностей, так важно сказать - продукция СабВэй уже зарекомендовала себя как быстрое, свежое и здоровое питание на мировом рынке и есть, абсолютно безпрецедентна.
Решение (Продукт или Услуга)
$
Конкуренты
KFC, McDonalds, McFoxy. Конкурируют в каждой стране, но политика этих компаний индивидувльна. Благодаря своей комуникабельности Subway вне конкуренции. Subway позиционирует себя как здоровую альтернативу стандартным сетям ресторанов быстрого обслуживания, что отражается в слогане компании «Ешь свежее!» (Англ. Eat fresh!).
Преимущества или дифференциаторы
Subway позиционирует себя как здоровую альтернативу стандартным сетям ресторанов быстрого обслуживания, что отражается в слогане компании «Ешь свежее!» (Англ. Eat fresh!). Качевственный сервис: свежие продукты подвозяться три раза в день; покупатели видят продукт, выбирают наочно ингридиенты из меню - видят готовку своего заказа.