гео-ориентированный мессенджер
9826

гео-ориентированный мессенджер

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт
Min инвестиция
$ 100.000
1
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 195 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Foursquare и WhatsApp в одном приложении
Текущее состояние
Android приложение, iOS приложение

15 000 зарегистрированных пользователей.
10 бизнес-клиентов (заведений) в Днепропетровске (пока в тестовом режиме, не платящие).
Рынок
Наши рыночные конкуренты являются подтверждением того, что рынок существует. Наши технологические конкуренты (Foursquare, Pinpoint, Kik, Facebook, Snapchat) являются подтверждением того, что этот рынок нуждается в изменениях, и так думаем не только мы.

По данным аналитической компании Berg Insight рынок гео-таргетированной рекламы к 2018 году достигнет $15 миллиардов
Это будет соответствовать 38,6% от всей мобильной рекламы и маркетинга.

Так как мы опираемся на гео-таргетинг, выход на рынок начинается с нашего города. В нём насчитывается более 500 различных кафе, баров, ресторанов, и т.д.
Более 400 магазинов с одеждой и обувью. Это 2 наиболее подходящих для старта категории. Мы планируем подключить наше приложение около 300 заведениям (⅓ местного рынка) в течение года.

У одного из наших местных конкурентов (http://bonusplace.com/) есть уже около 50 клиентов, значит рынок готов меняться.
Проблема или Возможность
Зачем оно мне (обычный пользователь)?

Быть в курсе событий вокруг в режиме онлайн. Смотри, какие мероприятия сейчас проходят, что тебе предоставляют магазины, какие события обсуждают люди.
Возможность видеть самые активные заведения в округе, задать вопрос менеджеру заведения не заходя в него, получать гео-таргетированные, актуальные в данный момент скидки и акции.
Обсудить что-то в общем чате с окружающими, задать вопрос людям вокруг и мгновенно получить ответ. Увидеть, кто из друзей в социальной сети поблизости и вступить с ним в диалог.
Использование чата с заведением как электронная “книга жалоб и предложений” с возможностью быстрого ответа от менеджера.
Решение (Продукт или Услуга)
Для пользователей - мобильное приложение, которое позволяет искать заведения вокруг, узнавать информацию о них, общаться с менеджером заведения, и всё это в интерфейсе мессенджера.
Для заведений - веб сервис, который позволяет отвечать на вопросы клиентов в реальном времени, получать персональные отзывы, отслеживать статистику посещений среди наших пользователей, распространять среди них гео-ориентированные акционные сообщения.
Конкуренты
Наши рыночные конкуренты - это контекстная/баннерная реклама, реклама в соц.сетях, оффлайн-реклама в виде плакатов, флаеров, билбордов. (Она дорогая и неэффективная).

Есть еще один вид наших рыночных конкурентов - это SuperDeal ( http://www.superdeal.com.ua/ ), SaveMax и тд.
Они продают сертификаты, которые дают право воспользоваться услугой или купить товар по специальным условиям, описанным в конкретном предложении. Пользуясь акциями, можно столкнуться с купонами двух типов: купон на услугу и на скидку. Сертификат на услугу дает право на получение услуги, которую вы оплатили.

Есть 2 основных проблемы этих решений:
Необходимо печатать купоны и раздавать их на улицах, а это затраты на печать и людей.
Люди должны целенаправленно знать, куда они хотят пойти. Как правило, их сайты содержат целый ряд заведений со скидками, и чтобы человек приобрел эту скидку, он сам должен зайти, найти, купить, а затем распечатать её.


Наши основные технологические конкуренты на рынке гео-рекламы:
1) Foursquare
информационная перегруженность
нет общения с бизнесом
2) Pinpoint
нет общения с бизнесом
нет вовлечения пользователя

Наши основные технологические конкуренты на рынке коммуникации с бизнесом:
1) Kik
люди должны сами выбирать компании, с которыми они хотят общаться
неподходящий контекст и отсутствие таргетинга
2) Snapchat
такие же проблемы, как и у Kik
3) Facebook Messenger
    -неподходящий контекст и отсутствие таргетинга
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Выход на безубыточность
Предложение инвестору
% по договорённости
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility307
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input
OK