2177

Создание сети вендинг-продаж доочищенной питьевой воды

Украина
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки
0 заинтересовалось
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 50.000
Рейтинг
equalizer 230
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Цель проекта состоит в продаже питьевой воды через торговые автоматы продажи воды в тару потребителя, расположенных при входе в магазины, в самих магазинах, в спальных и жилых кварталах, или в другом удобном месте, где есть возможность установить автомат, и есть потребность в чистой питьевой воде.
Текущее состояние
Стартап
Рынок
Рынок продаж питьевой воды в Украине имеет превышение спроса над предложением.
Проблема или Возможность
Прямая видимость проходящими мимо, постоянная работа, привлекательный дизайн автомата и самообслуживание, ставят в более выгодное положение по отношению к конкурентам, с расположенными в магазинчиках "бочками", или доставляющих воду в стандартной (18,9 л) таре и по цене в 1,3 раза дороже в течении дня.
Решение (Продукт или Услуга)
Привлекательность данного проекта заключается в современной культуре продажи воды через автоматы нового поколения, имеющие привлекательный дизайн и продающие воду без продавца.
Конкуренты
Производители бутылированной воды, реализуемой через розничную торговую сеть.
Преимущества или дифференциаторы
В совместной разработке автоматов с компанией AQUA POLAR USA были учтены все требования “советского“ менталитета и адаптированы к Украинскому рынку. - Привлекательный внешний вид; - банкнотоприемник и монетоприемник (проксимити карты как опция) в системе платежа ; - наличие озоновой стерилизации воды и насыщения ее кислородом (гарантированное качество в бактериологическом отношении); - не дозированный разлив воды (от суммы принятых денег – хоть на 70 копеек); - полный контроль (в том числе и предыдущих инкассаций) с созданием архивных данных по количеству проданной воды и сумме с указанием даты и времени; - возможность продажи 2-х видов воды. 2-й вид готовиться из основной воды с добавлением минералов (коррекция по pH, по Ca, по F с минерализацией 180-250 мг/л) – увеличивает объем продаж на 25%;
Финансы
Приобретение и монтаж автоматов по производству и продаже доочищенной питьевой воды в райцентрах.
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Срок окупаемости одного автомата, при средних продажах до 300 л/сутки, составляет 11 месяцев
Риски
Макроэкономические,
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility507
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK