826

«Создание продюсерского центра»

Украина
Отрасль: Культура, искусство
Стадия проекта: Есть идея или наработки
0 заинтересовалось
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 465.935
Рейтинг
equalizer 210
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Креатив. Сверхидея проекта. Мы живем в мире реализованных идей. Любой проект в шоу-бизнесе – это чья-то идея доведенная до логического конца, до «товарного» вида.. Основной критерий оценки идеи – ее оригинальность. Некоторое время назад, никому еще тогда не известный, Иван Шаповалов заканчивал на студии сведение очередного рекламного ролика «напитки из Черноголовки». Тут на студии появилась девушка – его «партнер» по бизнесу в несколько рассеянном состоянии. Оказалось она была под впечатлением недавнего сна, где занималась любовью с Туттой Ларсен. Посмеялись. Перешли к делам насущным. Но сон из головы девушки не шел. В конце дня она выдала строки: «Я сошла с ума, мне нужна она». Все. Точка отсчета. С этого момента началась история одного из самых грандиозных проектов новейшей истории русского шоу бизнеса – группы «Тату» Теперь трудно найдти человека во всем СНГ, который не знал бы этих строк. Иван Шаповалов развил эту идею, довел до логического завершения и добился самых больших результатов в деле продвижения российской музыки на западе. Кому еще из российских групп доводилось быть в топе, да еще и несколько недель подряд в Европейской 20 MTV? Группа «Тату» - это яркий пример, чего можно добиться, если иметь продуманную оригинальную идею и хорошее финансовое обеспечение.
Текущее состояние
Рынок
Характеристика рынка шоу-бизнеса на современном этапе. За последние 3-5 лет произошли серьезные качественные изменения в отечественном шоу-бизнесе. Как репертуарная, так и имиджевая политика групп российской эстрады претерпела серьезные изменения. Нам кажется это результатом свободного доступа к информации о музыкальных рынках США и Европы, формирование вкусов и пристрастий российского зрителя каналами MTV, и отечественного Муз-ТВ. Определенно, исчезает бесследно некачественная, низкопробная «попса», на смену ей приходят продуманные, с продюсерской позиции, серьезные проекты. Где качество вокала, и репертуара соответствуют современной аранжировке и современному уровню технологии звукозаписи. Зритель «наелся». Его уже трудно чем-нибудь удивить. Чтоб привлечь зрителя в концертные залы и побудить его к покупке компакт дисков и кассет, нужно нечто новое оригинальное. Конкуренция в среде «однодневных» проектов «девченок и мальчишек» высока как никогда раньше. Их действительно много. Продюсерские компании задействуют «сверхтяжелую артилерую» промоушна – глобальные телевизионные real-time шоу. Яркий пример – «Фабрика звезд», клон многочисленных зарубежных теле-шоу, где из неизвестных девчонок и мальчишек лабораторным способом выращиваются «звезды». Зритель всегда ассоциирует себя с увиденным на экране, что объясняет высочайший рейтинг программы Это - Super idea и в нее вложены большие деньги. Что можно противопоставить такому конвейеру создания «звезд», ведь ни один продюсер не в состоянии «перебить» мощности Телевизионно-финансового монстра. Как создать проект, имея ограниченные финансовые ресурсы. Как сделать его конкурентно способным и продолжительным во времени?
Проблема или Возможность
Рентабельны ли инвестиции в Шоу-бизнесе По неофициальной статистике: - Рентабельность инвестиций в Шоу-бизнес стоит на третьем месте после торговли оружием и наркотиками. В данный исторический момент, органы налоговой инспекции и пр. фискальных служб, смотрят на шоу-бизнес сквозь пальцы (у каждого из них есть сыновья и дочери, на свадьбах и день рождениях которых надо же кому-то петь), и редко когда какое-нибудь партийное или торжественное государственное событие обходится без приглашенных «звезд» эстрады. Не говоря о выборах! Учитывая, так же, что артисты являются носителями «любови народной», а власть предержащие структуры иногда в ней нуждаются, - Государство и Шоу-бизнес продолжают играть в «Игры Доброй Воли». Нужно ли к этому что-то еще добавлять?…
Решение (Продукт или Услуга)
Концепция. Проект «L.E.X.I.» - это сольный проект ____________________________. Учитывая специфические вокальные данные ______________, основной сверхидеей проекта, по нашему мнению, должно стать – исполнение песен в ультрасовременной обработке придерживаясь таких направлений как POP и R&B, исполнение балладных композиций, ориентированных на широкий круг слушателей, исполнение лирических и танцевальных песен (шлягеров). На этапе отбора репертуара, нам кажется разумным привлечь к участию в проекте известных композиторов и поэтов. Песенный материал должен отбираться с учетом специфики выбранного стиля проекта.
Конкуренты
Конкуренты – Коллеги по цеху. Специфика шоу-бизнеса не предполагает жесткой конкуренции между участниками бизнеса, скорее наоборот. Артисты и продюсеры поддерживают дружеские, можно даже сказать «семейные» отношения. Впрочем, творческие персоналии порой бывают не прочь «промыть косточки» своим коллегам, делают это с удовольствием, но, как правило, без злого умысла. Зато как нигде в другом бизнесе развита дружеская поддержка и клановая солидарность. Встречаются коллеги часто на тусовках, днях рождениях и прочих мероприятиях, коими полна богемная жизнь. Что до публики, то есть знаменитая фраза, приписываемая известному продюсеру Ю. Айзеншпису: «Ребята, расслабьтесь! Публики на всех хватит». А Юрий Шмильевич свое дело «добре» знал как ни кто!
Преимущества или дифференциаторы
Характеристика рынка шоу-бизнеса на современном этапе. За последние 3-5 лет произошли серьезные качественные изменения в отечественном шоу-бизнесе. Как репертуарная, так и имиджевая политика групп российской эстрады претерпела серьезные изменения. Нам кажется это результатом свободного доступа к информации о музыкальных рынках США и Европы, формирование вкусов и пристрастий российского зрителя каналами MTV, и отечественного Муз-ТВ. Определенно, исчезает бесследно некачественная, низкопробная «попса», на смену ей приходят продуманные, с продюсерской позиции, серьезные проекты. Где качество вокала, и репертуара соответствуют современной аранжировке и современному уровню технологии звукозаписи. Зритель «наелся». Его уже трудно чем-нибудь удивить. Чтоб привлечь зрителя в концертные залы и побудить его к покупке компакт дисков и кассет, нужно нечто новое оригинальное. Конкуренция в среде «однодневных» проектов «девченок и мальчишек» высока как никогда раньше. Их действительно много. Продюсерские компании задействуют «сверхтяжелую артилерую» промоушна – глобальные телевизионные real-time шоу. Яркий пример – «Фабрика звезд», клон многочисленных зарубежных теле-шоу, где из неизвестных девчонок и мальчишек лабораторным способом выращиваются «звезды». Зритель всегда ассоциирует себя с увиденным на экране, что объясняет высочайший рейтинг программы Это - Super idea и в нее вложены большие деньги. Что можно противопоставить такому конвейеру создания «звезд», ведь ни один продюсер не в состоянии «перебить» мощности Телевизионно-финансового монстра. Как создать проект, имея ограниченные финансовые ресурсы. Как сделать его конкурентно способным и продолжительным во времени?
Финансы
1 год. ИТОГО ДОХОДОВ: 20500 $ ИТОГО РАСХОДОВ: 168235$ БАЛАНс: -137735$ 2 год. ИТОГО ДОХОДОВ : 563000 ИТОГО РАСХОДОВ: 297700 БАЛАНС: + 127565 3 год. ИТОГО ДОХОДОВ 40000 40000 40000 50000 55000 68000 70000 68000 40000 50000 50000 50000 621000 ИТОГО РАСХОДОв: 234400 ПРИБЫЛь: 37500 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ Инвестор - (33%)128698$ Продюсер - (33%)128698$ Артист - 128698$
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Финансовая схема на первые 3 года. Инвестор: Доход: 712198 у.е. Расход: 46593а у.е. Баланс: 246263 у.е. Продюсер: Доход:201948 у.е. Расход: - Артист: - 140698 у.е.
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility676
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK