Данный сервис – это комплексное IT решение для управления временным персоналом, работающим в сфере BTL.
Клиенты: Корпоративные.
Покрытие: Украина.
Текущее состояние
На данный момент – это идея, с пониманием из каких составляющих будет состоять Сервис . А также знанием и пониманием что необходимо Клиенту(Компаниям) и Персоналу.
Рынок
Основной (первоначальный) рынок для данного Сервиса – это часть рынка Маркетинговых Сервисов, а именно Consumer Marketing и Trade Marketing.
Согласно данным МАМИ (Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив) рынок Маркетинговых Сервисов падает, по итогам 2014 года. Падение рынка 2014 по отношению к 2013 году составило 33,7%. Прогноз изменения рынка 2015 к 2014году составляет +1,1%.
Объем рынка Сервиса Согласно МАМИ составляет:
2013 год – 505 млн. грн.
2014 год – 388 млн. грн.
2015 год – 401 млн. грн. (Прогнозные показатели)
В условиях нормализации экономической ситуации в Украине, объем рынка будет неизбежно увеличиваться, в связи с необходимостью производителей, трейдеров и других продвигать свои товары и услуги на рынок.
Проблема или Возможность
На данный момент на рынке BTL услуг существует проблема организации подбора и работы персонала в различных мероприятиях. А именно:
- Поиск персонала: происходит по стандартной схеме: объявления в интернете, объявления в ВУЗах. Как правило, в каждом городе создается костяк команды, имеющий возможность работать постоянно, и большая база неработающего (потенциального) персонала. В результате исполнения проектов в нестандартной ситуации (большое количество персонала, период сдачи экзаменов или зачетов, нестандартная акция) возникают проблемы: нехватка проверенного персонала, база потенциального персонала не актуальна, текучка персонала и т.д. Сервис позволяет создать единую ранжированную (по опыту, внешним данным, и т.д.) базу персонала с доступом к вакансиям не только «костяка», но и всех желающих на условиях честной конкуренции.
- Тренинг персонала: Как правило, в Центральном Офисе(ЦО) пишется инструкция для Региональных представителей (РП), а они соответственно проводят тренинги на местах. В данном случае включается Человеческий Фактор, в результате которого могут измениться механика, отчетность и т.д. в проводимом мероприятии. Сервис позволяет провести один тренинг для всей команды во всех регионах.
- Аттестация персонала перед стартом акции: Как правило, проводится РП Клиента перед стартом в свободной форме. Сервис позволяет провести аттестацию в онлайн режиме (к примеру, в виде теста) для всех регионов. Исключение человеческого фактора.
- Контроль присутствия на рабочем месте: Осуществляется при помощи РП агентств и Клиента. Проблема: человеческий фактор. Сервис: Онлайн контроль за присутствием на рабочем месте персонала на всей территории покрытия акции.
-Сдача отчетности: Проблема – человеческий фактор. Получение отчетности на любом этапе прохождения проекта онлайн.
Решение (Продукт или Услуга)
Данный сервис (IT) - это переход от ручного управления огромной массой полевого персонала, работающего на всевозможных мероприятиях, к автоматизации практически всех процессов. Управление разными стадиями проектов удаленно: создание форм отчетности, подбор персонала, тренинги, контроль выхода на работу, контроль присутствия на рабочем месте, получение отчетности в режиме онлайн (вместо теперешних от 12 до 24 часов), минимизация человеческого фактора при заполнении отчетности, взаиморасчеты с персоналом. Сервис является посредником между рекламными агентствами, производителями, дистрибьюторами, исследовательскими компаниями с одной стороны и временными сотрудниками (персоналом) с другой стороны.