7925

Швейная фабрика

Украина, Запорожская область
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Готов прототип или продукт
0 заинтересовалось
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 25.000
Рейтинг
equalizer 220
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Создание дилерской сети и продвижение нового украинского бренда детского текстиля и одежды.
Текущее состояние
Создан и укомплектован промышленным оборудованием швейный мини-цех в г. Бердянске. Договор аренды на помещение. Трудоустроена по ТК швея-закройщик (мастер цеха, конструктор одежды). Предпринимательство полностью оформлено (ФЛП 2-я группа, ЕН) согласно требованиям Закона - есть полноценная бухгалтерия, кадровый и складской учёт по документам гос. образца. Есть собственная система артикуляции позиций и кодировки ткани для внутреннего пользования, псть прайс-лист, мини-каталоги. Разработан логотип, оформлен в векторной графике. Есть раздаточно-полиграфическая продукция (вкладыш в упаковку, визитки). Выпущена, упакована и выставлена в розничную продажу первая экспериментальная партия продукции - некоторые образцы уже распроданы в розницу. Есть собственное оборудование для производства упаковки (полиэтиленовой оболочки). Продукция имеет вшитый ярлык с логотипом. Установлен спрос на нашу продукцию и интерес покупателей (ЦА) к ней. Проводятся маркетинговые действия в соцсетях и среди местных предпринимателей. Цех готов к расширению штата до 4-х человек любой момент (при внедрении инвестиций).
Рынок
Мы производим комплекты в детскую кроватку 60х120, которую используют с рождения до 3-4х лет ребенка. Соответственно, на каждого новорожденного требуется минимум один комплект в кроватку (5в1, 6в1) и один набор сменного белья. В сумме это около 860грн/33 USD по среднерыночным ценам. Логически можно с уверенностью предположить, что рынок детских товаров напрямую связан с количеством детей и рождаемостью. В 2015г в Бердянске родилось 752 ребенка (http://pivdenka.berdyansk.net/oficzialno3.html ). Предполагаемый оборот за год составил 860х752 = 646 720грн/26 = 24 900 USD Те же данные по Запорожской области: родилось примерно 17 000 детей (http://1news.zp.ua/demograficheskij-krizis-v-zaporozhskoj-oblasti-prodolzhaet-usugublyatsya/ ) Предполагаемый годовой оборот: 17 000 х 860 = 14 620 000 грн/26 = 562 000 USD Те же данные по Украине: родилось 429 058 детей (http://vesti-ukr.com/strana/111302-rozhdaemost-v-ukraine-podderzhivalas-jekonomicheskimi-metodami ) Предполагаемый годовой оборот: 429 058 х 860 = 368 989 880 грн/26 = 14 192 000USD С учетом событий военного характера, политических и экономических трудностей, все без исключения рынки Украины можно назвать падающими. На фоне снижения рождаемости на 14% http://vesti-ukr.com/strana/111302-rozhdaemost-v-ukraine-podderzhivalas-jekonomicheskimi-metodami оборот рынка детских товаров уменьшился, но с учетом ментальности населения (обязательная забота о новорожденных детях) можно смело утверждать, что спрос на детские постельные комплекты останется стабильным. Иными словами, наша продукция на фоне кризисных явлений не перестала быть продуктом первой необходимости.
Проблема или Возможность
Проблемы рынка выявлены на собственном опыте и опросах ЦА в соцсетях и окружении. Проблема 1. При производстве детских комплектов отсутствует интерес производителей к мнению клиентов. Существующая продукция имеет массу недостатков, устранять которые производители не спешат. При этом ЦА испытывает неудобства при использовании. Как клиент решает проблему сейчас? Двумя способами – дорабатывает самостоятельно либо приобретает качественный западный секонд-хенд. Как мы планируем решить проблему клиента? Постоянные систематические опросы в соцсетях и на розничных точках. Применение собственного опыта. Проблема 2. Ткани. Порядка 75% предложения недорогих комплектов выполнены из материала с однотипными рисунками и минимально допустимого качества. Как клиент решает проблему сейчас? Либо шьет на заказ, либо вынужден приобретать комплекты значительно дороже (из более дорогих материалов). Как мы планируем решить проблему клиента? Мы тщательно подбираем рисунок и не используем «заезженные» ткани. Мы подбираем поставщиков тканей с лучшей ценой. Мы разработали VIP крой, который делает вещи более привлекательными. Проблема 3. Недобросовестность продавцов. Повальное явление – бязь GOLD с примесью полиэстера выдают за бязь 100% х/б. Разница в цене ткани – в два раза, отличить с виду и на ощупь сложно. В итоге у многих детей проявляются проблемы с раздражениями и опрелостями, но через некоторое время. Как клиент решает проблему сейчас? Приобретает в розничной сети, где можно лично проверить состав (обычно поджигается нить). Как мы планируем решить эти проблемы? Мы не используем смесовых тканей в деталях, которые контактируют с кожей. Имеются сертификаты безопасности, соответствия от фирм-производителей тканей. Планируется максимально открытый и прозрачный маркетинг – через видеоблог, в котором лично владелец компании лично будет описывать продукцию и преимущества, говорить о нюансах и достоинствах, отвечать на вопросы. Для представителей дилеров предусмотрены посещения производства. О нас уже снято 2 сюжета на ТВ. На каждой дилерской точке будут образцы тканей, которые можно тестировать.
Решение (Продукт или Услуга)
Наше предложение не блещет новизной. Мы предлагаем то, что покупали и будут покупать, но созданное продуманно из качественного и оригинального материала, и на основе пожеланий ЦА.
Конкуренты
Прямых конкурентов слишком много чтобы их все перечислить. Но системный подход (брендирование, маркетинг и продвижение) почти не применяется. Наборы шьют крупные магазины, оптовые базы, производители детских товаров и игрушек. Около 15% наборов шьют на заказ в ателье. В целом, дефицита продукции на рынке нет, но есть конкретные проблемы, за которые клиент согласен платить. Следует отметить, что при том что основные недостатки, присущие сегодняшнему предложению, устранены в нашей продукции, цена на неё не выше среднерыночной.
Преимущества или дифференциаторы
Защита от копирования – по опыту крупных производителей типа NEXT, Carters, Mother Care и вообще всех кто что-либо шьет. Использование одной ткани для ограниченной партии продукции. Наподобие коллекций одежды – ассортимент будет ежегодно обновляться, и вещи текущего года будут визуально отличаться от прошлогодних, выручка с которых уже получена. Голограмма, штрих-код, стандартизация ISO.
Финансы
Планируемые статьи расхода при освоении инвестиций (в USD). 1. Приобретение транспорта для нужд производства (легковойа/м) – 2000 2. Приобретение оборудования для увеличения производительности – 1000 3. Создание дилерской сети (по 800 на одну точку, всего 15 точек) – 12000 4. Поддержка дилерских точек сети в первые 2 месяца работы – 2000 5. Маркетинговые действия – 1000 6. Зарплата, налоги, аренда на 5 мес (по 1000 в месяц) – 5000 7. Резерв на непредвиденные расходы и удорожание - 2000 Подготовительный период – 15 дней. Далее предполагается запускать одну дилерскую точку каждые две недели. На создание 15 точек отводится 4 месяца. Рентабельность производства и продаж – 72% (есть расчеты). Т.е. ожидаемая ежемесячная ЧИСТАЯ прибыль от одной точки = 72% от 800 = 576. Округляем с учетом всех возможных рисков до 500. Ожидания по росту прибыли с каждой точки: 1-й месяц – 20% (100) 2-й месяц – 40% (200) 3-й месяц – 60% (300) 4-й месяц – 80% (400) 5-й месяц – 100% (500) Ожидаемый выход на постоянную прибыль 15-ти точек – через 10 месяцев с открытия первой дилерской точки. Размер ежемесячной постоянной прибыли от 15 точек = 15 х 500 = 7500 или 90 000 в год. В течении второго года минимальный темп развития предусмотрен 1 точка в месяц, что к концу года составит дополнительно 7-8 точек или 35-40 000 прибыли за год. Разумеется, для достижения стабильных показателей потребуется реинвестировать часть прибыли в расширение производства и увеличение штата, открытие новых мощностей. В течении 5 лет, действуя таким образом, предполагается выйти на европейский рынок.
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility258
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK