2795

Сеть пельменных глобальная

Украина
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


От ресторатора с 20-ти летним стажем: есть проект - построение сети пельменных по России и в мире.

С использованием запатентованной мной технологии лепки ручных (!!!) пельменей (оригинально!аналогов нет!) срок возврата денег с каждого кафе = 15-18 месяцев. Далее - работа на прибыль

Текущее состояние

Есть: бизнес-план + патенты +ноу-хау

Рынок

Репрезентативный опрос 200 мужчин и 200 женщин обнаружил следующее: пельмени является любимым блюдом у 19% мужчин и 13% женщин.*

При 10-имиллионном населении Москвы примерно половина - потенциальные посетители точек общепита (люди в возрасте от 18 до 50-и лет), т. е. 5 млн. человек.

Половина из этих 5-и млн. человек - люди неплатежеспособные или никогда не посещающие закусочные, кафе и рестораны – их в расчет не берем.

16% из оставшихся 2,5 млн., т.е. 400 тыс. человек – активные потребители данного блюда, каждый из которых хотя бы 1 раз в четыре месяца (данные опроса) готов посетить пельменную.

400 тыс./120 дней.= 3333 посетителей в день
При 4-кратной оборачиваемости торгового места в Москве необходимо создать 835 посадочных мест.
Россия готова к 20 тысячам мест, Украина - к 10 тыс

Проблема или Возможность

Ситуационный анализ.

Согласно данным, полученным IRG (Interactive Research Group), в Москве сейчас открыто и работает 4 550 ресторанов, не считая небольших заведений, буфетов и кафе в учебных заведениях, музеях, на вокзалах.
Всего, по информации Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы на 1 июля 2012 года, в Москве работало 8 382 предприятий общепита. Только за первую половину 2012 года открылись 150 ресторанов; прирост составил 6 %.

Это предприятия:
• различных ценовых категорий – от недорогих до очень дорогих;
• c различными формами обслуживания – от «a la card» до «buffet» и их возможных вариаций до самообслуживания;
• где представлены кухни более 70 стран и народов мира;
• интерьеры некоторых ресторанов по художественной ценности и материальным вложениям достойны самой высокой оценки.

Между тем опрос ста посетителей ресторана со средним счётом 15 $/чел (ресторан «Круиз», ул. Мясницкая, 13.), проведенный способом случайной выборки показал, что на вопрос: «Знаете ли Вы, где в Москве можно поесть вкусные пельмени?», смогли ответить только два человека.

Состояние на рынке среди предприятий общепита на сегодняшний день таково, что при появлении пельменной у неё совсем не будет прямых (по продукту) конкурентов, так как:

• вкусные пельмени («Шинок», «Эльдорадо») стоят 9 – 11 у.е./пор.
• пельмени по цене 130-230 руб/пор. («Му-Му», «Едрёна – Матрёна», Пельмень-бар, Большая Кастрюля и т.п.) вкусными не являются (максимум -3 балла по 5-тибалльной шкале), и это при:
• непродуманности подачи блюда
• почти полном отсутствии соусов и приправ.

Между тем предполагаемая цена 89 - 99 руб/пор. при гораздо лучшем качестве продукта, обусловленном определенными «know-how» в технологии, позволит – при необходимости - проводить демпинговую политику для завоевания рынка.

Решение (Продукт или Услуга)

В «новое» время открывалось много пельменных, и все они закрывались через
1-2 года. Почему моя пельменная будет успешной? - За счёт моей оригинальной технологии лепки пельменей.

С помощью моей технологии я увеличиваю производительность труда в 2 раза, и это при гораздо лучшем качестве пельменей.

Данное увеличение Производительности Труда позволит назначить цену
за 200гр-овую порцию (13штук) ниже 100 рублей (под психологический рубеж),
что обеспечит лавинообразный спрос (создаст очереди).

Конкуренты

Из-за отсутствия пельменных как специализированных предприятий говорить о прямой конкуренции не приходится. Очевидна косвенная конкуренция со стороны предприятий аналогичной ценовой категории, то есть со средним чеком 250-300 руб (8-10 $)

Преимущества или дифференциаторы

Предлагаемый продукт (пельмени) будет
1.Качественнее, нежели любой, предлагаемый на рынке России, Украины, Белоруссии
2. В 2 раза дешевле

Финансы

Инвестиции нужны:
аренда помещения, ремонт, закупка оборудования, инвентаря, оплата 2-3 первых убыточных месяцев

Через 6-10 лет у нас будет:
 100 кафе-пельменных - минимум
 100-200 млн $ — общий годовой оборот сети
 15 - 60 тыс $ - ежемесячная прибыль с каждой точки (в зависимости от города, вместимости и месторасположения кафе)

Предложение инвестору

Инвестору предлагается доля от 67 до 80%
Срок возврата инвестиция в каждой точки = 12-18 месяцев

Команда или Руководство

Риски

9.1. Производственные риски.
«Человеческий фактор» имеет особое значение вследствие ручного производства, поэтому эффективным будет действенный контроль за поставляемым сырьем и ходом производственного процесса на каждой стадии приготовления продукта.

9.2. Коммерческие риски.
Мерами снижения коммерческих рисков могут быть:

• систематическое изучение конъюнктуры рынка, мониторинг предприятий аналогичной ценовой категории;
• соответствующая ценовая политика;
• формирование общественного мнения (паблик рилейшнз) и поддержание фирменного стиля;
• реклама (или полное отсутствие рекламы – как маркетинговый ход)
• обеспечение (разумное!) информационной безопасности (защита «ноу-хау»)

9.3. Финансовые риски.

• Нестабильная ситуация в стране.
• Ужесточение законодательства.
• Конкуренция со стороны предприятий аналогичной ценовой категории.
• Возможное повышение арендной платы
• Повышение цен на сырьё (прогнозируемое)

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1642
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация