1963

сеть магазинов wine&food

Украина
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки
0 заинтересовалось
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 1
Рейтинг
equalizer 220
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Новая специализированная розничная сеть по продаже алкогольных напитков и продуктов сегмента "деликатес". Территория - Киев, как 1-й этап для будущего развития национального розничного оператора. Отличительной особенностью сети станет «ситуационная подобранность» ассортимента, нацеленность на «особые случаи».
Текущее состояние
Рынок
Более 50% целевых потребителей wine&food сконцентрированы в г. Киев. Остальные потребители рассредоточены в «городах-миллионниках» и / или крупных областных центрах. Для примера, можно привести показатели уровня развития специализированного алкогольного ритейла в России: более 4500 ТТ; более, чем 70 специализированных розничных сетей.
Проблема или Возможность
С каждым годом в Украине растет число людей, имеющих опыт пребывания (и даже проживания) в странах Европы и Америки. В большинстве своем, эти люди (после возвращения в Украину) испытывают интерес к продолжению употребления напитков и продуктов, которые символизируют для них «европейский образ жизни» и прочие символы и ценности «новой жизни». Розничный магазин, который сможет предложить им «знакомые» продукты и напитки – имеет все шансы приобрести лояльного постоянного покупателя.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы определяем предлагаемый формат как «delicious» (вкусности): 1. самый полный ассортимент вина и др. алкогольных напитков (более 1500 наименований) 2. ассортимент продуктов питания сегмента «деликатес» (более 900 наименований): o «бакалея» - сыры (мягкие, зрелые, пр.), мясные деликатесы, копчености (хамон, сервелат, пр.), макаронные изделия (паста, лазанья, пр.), овощные (вяленые томаты, маслины, каперсы, пр.); o «кондитерские изделия» - шоколад, конфеты, сладости; чай, кофе; o свежеиспеченный хлеб и др. выпечка 3. самый полный ассортимент импортного пива (более 125 наименований)
Конкуренты
Основным конкурентом являются сетевые супермаркеты и отдельные региональные операторы: GoodWine (3 ТТ) – г. Киев, г. Донецк (импортер «Бюро вин), сеть виномаркетов «Поляна» (34 ТТ) (импортер СП «Марком») и WineTime (8 ТТ)
Преимущества или дифференциаторы
Ассортимент практически всех конкурентов-специализированных магазинов в основном состоит из продукции «своего» импортера – в этом причина их экономической успешности и их «ахиллесова пята», при необходимости вести конкурентную борьбу с независимым национальным сетевым оператором, который сформирует свой ассортимент исходя из предпочтений потребителей, рейтинга продаж и европейского / международного тренда популярности напитков. Преимущества: 1. успешный опыт создания специализированной розницы – непосредственное участие в создании и развитии «прототипа» - апробированная бизнес-модель, модифицированная по итогам работы «прототипа» (в течение 3-х лет) 2. «погружение в рынок» - понимание потребностей и желаний потребителей; объективная оценка преимуществ и недостатков всех участников рынка 3. база площадок для открытия новых торговых точек 4. команда профессионалов с уникальным опытом и контактами, которые получили поддержку участников рынка и импортеров; высокий уровень внутренней мотивации команды, в сочетании с возможностью укомплектования штата сети профессионально подготовленными сотрудниками 5. наличие перспектив дальнейшего развития бизнеса в сторону построения национального оператора, развития «собственного» импорта и дистрибуции (HoReCa)
Финансы
Инвестиции нужны для: 1. закупки торгового и офисного оборудования, ПО и ремонта помещений для магазинов и офиса - в размере 2 млн грн 2. покрытие издержек сети до выхода на точку "0" - в размере 1,6 млн грн Планируемые финансовые показатели (с июля 2013 по июнь 2018 г.г): total revenue: 369,7 млн грн gross profit: 113 млн грн EBIDTA: 42 млн грн
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
IRR (за 5 лет) - 151% срок окупаемости (возврат инвестиций) - 2,5 года выход на "точку 0" - до 1 года (9-12 мес) Предлагаем рассмотреть вариант, при котором доля инвестора составляет 59,9%. Инициатор проекта (доля инициатора 40,1%) начинает участвовать в распределении прибыли только после полного возврата инвестиций
Риски
1. негативный тренд потребительской активности на макроэкономическом уровне 2. политическая нестабильность 3. растущий уровень влияния нерыночных методов и средств ведения конкурентной борьбы 4. стабильный рост значения скидок (дисконтов) при конкурентной борьбе над качественными характеристиками предложения 5. стагнация сегмента «бизнес» во всех категориях и на всех рынках
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility482
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK