3421

Сеть магазинов

Украина
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Сеть региональных магазинов, торгующая товарными остатками одежды и аксессуаров предыдущих коллекций мировых и локальных брендов для масс-маркета.

Текущее состояние

Куплено 4 действующих магазина, производится ребрендинг и замена систематизации процессов.

Рынок

Высококонкурентный столичный рынок и менее развит в регионах. Приблизительная емкость 1,5млрд.грн с ежегодным ростом 15-20%

Проблема или Возможность

Сеть магазинов стремится далее открывать магазины, от которых не будет оставаться неприятного послевкусия стокового магазина или, того хуже, секонд-хенда. Клиент будет совершать покупки не потому, что не может позволить себе нечто большее (от безысходности). Его главной мотивацией посетить магазин должно стать: "Я покупаю качественные вещи именитых брендов по очень доступной цене."

Решение (Продукт или Услуга)

Это друг, помощник, «разумный» магазин. Он хорошо понимает принципы своего покупателя: зачем платить лишние деньги за то, что может стоить дешевле. И кому какая разница, что это вещи прошлых коллекций?..
Также эту концепцию можно описать словами «доступная роскошь» — дорогие, на первый взгляд, вещи, продающиеся по доступной цене. Эту концепцию уже давно взяли на вооружение демократичные бренды одежды. Например, все торговые марки компании Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Massimo Duti, Oysho), Marks&Spencer, H&M и многие другие. Хоть они и выпускают одежду для масс-маркета, но смело копируют тренды и коллекции знаменитых домов моды.

Конкуренты

Ярко выраженных конкурентов на региональном рынке нет, только столичные примеры похожих бизнес моделей - такие магазины как RED, COBA, Во!Сток и другие

Преимущества или дифференциаторы

Преимуществом компании считаем свою команду, ориентированную на собственный опыт розничного фешн ритейла и вовлеченную на создание нового сильного игрока (бренда) на рынке нашей страны.

Финансы

Ключевые финансовые показатели 4х магазинов:
Себестоимость товара и оборудования $272 000
Прибыль магазина средняя $4,000
Прогноз прибыли магазинов за мес\год $16,000\ $192,000


Предложение инвестору

Партнерство через доп эмиссию - продажа доли 30% (из расчета стоимость бизнеса *1,5) или индивидуальные решения по схеме партнерских открытий новых магазинов.

Команда или Руководство

Риски

Отсутствие рисков товарных остатков на основе собственного подразделения рознично-оптовых он-лайн продаж. Быстрая реакция на рыночную ситуацию, минимизирует риск курсовой разницы в формате пересмотра направления от импорта товаров до выкупа у локальных партнеров такого же товара у представителей международных компаний в Украине.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1379
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация