Сеть региональных магазинов, торгующая товарными остатками одежды и аксессуаров предыдущих коллекций мировых и локальных брендов для масс-маркета.
Текущее состояние
Куплено 4 действующих магазина, производится ребрендинг и замена систематизации процессов.
Рынок
Высококонкурентный столичный рынок и менее развит в регионах. Приблизительная емкость 1,5млрд.грн с ежегодным ростом 15-20%
Проблема или Возможность
Сеть магазинов стремится далее открывать магазины, от которых не будет оставаться неприятного послевкусия стокового магазина или, того хуже, секонд-хенда. Клиент будет совершать покупки не потому, что не может позволить себе нечто большее (от безысходности). Его главной мотивацией посетить магазин должно стать: "Я покупаю качественные вещи именитых брендов по очень доступной цене."
Решение (Продукт или Услуга)
Это друг, помощник, «разумный» магазин. Он хорошо понимает принципы своего покупателя: зачем платить лишние деньги за то, что может стоить дешевле. И кому какая разница, что это вещи прошлых коллекций?..
Также эту концепцию можно описать словами «доступная роскошь» — дорогие, на первый взгляд, вещи, продающиеся по доступной цене. Эту концепцию уже давно взяли на вооружение демократичные бренды одежды. Например, все торговые марки компании Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Massimo Duti, Oysho), Marks&Spencer, H&M и многие другие. Хоть они и выпускают одежду для масс-маркета, но смело копируют тренды и коллекции знаменитых домов моды.
Конкуренты
Ярко выраженных конкурентов на региональном рынке нет, только столичные примеры похожих бизнес моделей - такие магазины как RED, COBA, Во!Сток и другие
Преимущества или дифференциаторы
Преимуществом компании считаем свою команду, ориентированную на собственный опыт розничного фешн ритейла и вовлеченную на создание нового сильного игрока (бренда) на рынке нашей страны.
Финансы
Ключевые финансовые показатели 4х магазинов:
Себестоимость товара и оборудования $272 000
Прибыль магазина средняя $4,000
Прогноз прибыли магазинов за мес\год $16,000\ $192,000
Предложение инвестору
Партнерство через доп эмиссию - продажа доли 30% (из расчета стоимость бизнеса *1,5) или индивидуальные решения по схеме партнерских открытий новых магазинов.
Отсутствие рисков товарных остатков на основе собственного подразделения рознично-оптовых он-лайн продаж. Быстрая реакция на рыночную ситуацию, минимизирует риск курсовой разницы в формате пересмотра направления от импорта товаров до выкупа у локальных партнеров такого же товара у представителей международных компаний в Украине.