3421

Сеть магазинов

Украина
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки
0 заинтересовалось
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 8.503
Рейтинг
equalizer 230
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Сеть региональных магазинов, торгующая товарными остатками одежды и аксессуаров предыдущих коллекций мировых и локальных брендов для масс-маркета.
Текущее состояние
Куплено 4 действующих магазина, производится ребрендинг и замена систематизации процессов.
Рынок
Высококонкурентный столичный рынок и менее развит в регионах. Приблизительная емкость 1,5млрд.грн с ежегодным ростом 15-20%
Проблема или Возможность
Сеть магазинов стремится далее открывать магазины, от которых не будет оставаться неприятного послевкусия стокового магазина или, того хуже, секонд-хенда. Клиент будет совершать покупки не потому, что не может позволить себе нечто большее (от безысходности). Его главной мотивацией посетить магазин должно стать: "Я покупаю качественные вещи именитых брендов по очень доступной цене."
Решение (Продукт или Услуга)
Это друг, помощник, «разумный» магазин. Он хорошо понимает принципы своего покупателя: зачем платить лишние деньги за то, что может стоить дешевле. И кому какая разница, что это вещи прошлых коллекций?.. Также эту концепцию можно описать словами «доступная роскошь» — дорогие, на первый взгляд, вещи, продающиеся по доступной цене. Эту концепцию уже давно взяли на вооружение демократичные бренды одежды. Например, все торговые марки компании Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Massimo Duti, Oysho), Marks&Spencer, H&M и многие другие. Хоть они и выпускают одежду для масс-маркета, но смело копируют тренды и коллекции знаменитых домов моды.
Конкуренты
Ярко выраженных конкурентов на региональном рынке нет, только столичные примеры похожих бизнес моделей - такие магазины как RED, COBA, Во!Сток и другие
Преимущества или дифференциаторы
Преимуществом компании считаем свою команду, ориентированную на собственный опыт розничного фешн ритейла и вовлеченную на создание нового сильного игрока (бренда) на рынке нашей страны.
Финансы
Ключевые финансовые показатели 4х магазинов: Себестоимость товара и оборудования $272 000 Прибыль магазина средняя $4,000 Прогноз прибыли магазинов за мес\год $16,000\ $192,000
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Партнерство через доп эмиссию - продажа доли 30% (из расчета стоимость бизнеса *1,5) или индивидуальные решения по схеме партнерских открытий новых магазинов.
Риски
Отсутствие рисков товарных остатков на основе собственного подразделения рознично-оптовых он-лайн продаж. Быстрая реакция на рыночную ситуацию, минимизирует риск курсовой разницы в формате пересмотра направления от импорта товаров до выкупа у локальных партнеров такого же товара у представителей международных компаний в Украине.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility385
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK