5024

Семейная ферма

Украина, Харьковская область
Отрасль: Сельское хозяйство
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Производство и переработка с/х продукции с доставкой розничному потребителю, разработка обучающей программы для начинающих фермеров, зеленый туризм, мастер-классы по домашней заготовке и переработке.

Текущее состояние

В целях развития проекта приобретен участок с домом и хоз. постройками в экологически благоприятном районе Харьковской обл., с перспективой расширения. Идут подготовительные работы на земле и по оборудованию фермы, заказано стартовое поголовье животных и птицы. Есть опыт ведения небольшого хозяйства на частном подворье с последующей реализацией, переработки (засолки/закваски) овощей для сбыта оптом в торговые точки.

Рынок

Проект рассчитан на обеспечение экологичными продуктами питания жителей ближайшего мегаполиса. Потребности рынка в свежих и натуральных продуктах на сегодняшний день чрезвычайно велики при крайне ограниченном выборе - прилавки как магазинов, так и рынков могут предложить только продукцию крупных производителей, не всегда отечественных, с качеством на уровне "что не запрещено, то разрешено", что не всегда отвечает запросам потребителя к качеству. Из современного рынка искусственно изъят сегмент персонализированных продаж от мелкого производителя непосредственно потребителю, что несомненно отвечает потребностям большинства потребителей, предпочитающих точно знать какого качества и чью продукцию они покупают.

Проблема или Возможность

В погоне за прибылью крупные производители вынуждены снижать себестоимость производимой продукции, и зачастую и спользуют для этого сомнительные но не запрещенные технологии в выращивании растений и животноводстве. В следствие этого, с/х продукция, выращенная на частных подворьях практически исчезла с прилавков и вытеснена даже с рынков, так как продавцы на рынках так же заинтересованы в получении максимальной прибыли не всегда в угоду качеству. Выходит, что покупатель лишен возможности выбрать продукцию, отвечающую его требованиям к качеству, не имея возможности найти прямой контакт с производителем, способным взять на себя личную ответственность за поставляемый продукт.

Решение (Продукт или Услуга)

Таким образом, если создать условия для непосредственного контакта розничного покупателя с производителем качественной продукции, путем прямой поставки продуктов от фермера покупателю, можно занять существующий в большом объеме, но неосваиваемый сегмент рынка, о котором потребителя заставляют забыть. Одна семейная ферма не способна покрыть даже незначительную часть потребностей мегаполиса, однако прецедент создания такой персонализированной модели взаимодействия добросовесного производителя с благодарным покупателем может стать стимулом для создания либо кооперации уже существующих малых хозяйств, которые смогут воспользоваться созданной системой взаимодействия с покупателем, например, путем создания франшизы.

Конкуренты

На сегодняшний день основную конкуренцию в данном сегменте составляют два канала реализации продукции мелких хозяйств:
1) Выездная торговля "с машин" на с/х рынках и на стихийных торговых площадках, а зачастую просто в жилых кварталах самими фермерами.
плюсы : прямой контакт с потребителем, персональная ответственность.
минусы: малый ассортимент, стихийный характер организации продаж, непостоянное предложение.
2) Ряд интеренет-проектов, которые не имея собственных хозяйств занимаются перепродажей продукции фермерских хозяйств по централизованному каналу сбыта.
плюсы: ассортимент, постоянное предложение, доставка
минусы: цена от посредника, при недостатке продукции в хозяйствах - закупка оптом у крупных комбинатов, отсутствие персональной ответственности.

Преимущества или дифференциаторы

Создание комплексного с/х проекта направленного на обеспечение потребностей конечного потребителя в основном ассортименте потребительской продуктовой корзины может обеспечить до 80% всей потребности в продуктах питания отдельно взятой семьи от одного поставщика, с персональной ответственностью за количество и качество поставляемой продукции.
Немаловажным фактором в обеспечении доверия потребителя может являться возможность посещения фермы с ознакомительной экскурсией и посещением мастерклассов по домашней заготовке и обработке продуктов.

Финансы

Потребность в инвестициях на приобретение стартового поголовья животных и птицы, корма и дооборудование фермы в объеме, необходимом для выхода на самообеспечение и организацию непрерывного цикла производства с/х продукции. Предложение для инвестора - 6%-9%/мес на вложенную сумму, в зависимости от срока возврата инвестиций.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1488
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация