3025

Платформа для шоппинга

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки
0 заинтересовалось
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 50.000
Рейтинг
equalizer 230
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Единая платформа для шоппинга, ассортимент в которой организуют сами пользователи(Имеют возможность добавлять товары с любых интернет магазинов). Scrubbler предлагает магазинам качественный трафик с конверсией в 4-5 раз выше, чем в среднем в Google Adwords, в аналогичном сегменте. Платформа позволяет: Находить интересные вещи, одежду, гаджеты, товары для дома Сохранять понравившиеся товары из любых интернет магазинов Следить за обновлениями любимых магазинов Подписываться на интересные коллекции и пользователей Делится своим стилем и узнавать предпочтения друзей Покупать абсолютно все увиденные вещи.
Текущее состояние
На данный момент с 1 августа 2013 по 20 января 2014 была запущена и доведена до нынешнего состояния пилотная версия, которая модифицировалась в результате тестирования разных сценариев и способов использования. Были проверены разные возможности монетизации, вариации интерфейса, каналы привлечения пользователей. Показатели на 1 марта 2014: 5000 пользователей 2000000 товаров 200 магазинов 200 человек/день Планы и Модель развития Главная цель собрать в одном месте сообщество активных шоперов и предоставить им единую точку входа за покупками вещей в интернете.
Рынок
Рынок Рынок электронной коммерции в СНГ показывает очень динамичный темп роста, однако в абсолютном выражении это только начало. Объем онлайн-продаж одежды и обуви как минимум утроится в последующие 2-3 года, и цель Scrubbler стать не только первым продуктом подобного рода на рынке СНГ, но и остаться основным а также в кратчайшие сроки выйти на европейский рынок, который также далек от насыщения в этом сегменте. Годовой оборот российских интернет магазинов в категории одежда и обувь: 35 млрд руб. Ежегодный рост годового оборота в период 2010-2012 - 65%
Проблема или Возможность
На данный момент существуют следующие проблемы рынка, которые не могут быть решены полностью с помощью уже существующей инфраструктуры. Проблемы продавцов: Дорогостоящее продвижение Отсутствие достаточного кол-ва клиентов Слабая конкурентоспособность мелких и средних продавцов у которых ограниченные средства на привлечение клиентов в отличии от крупных онлайн-магазинов. Проблемы покупателей: Скромный ассортимент В поле зрения только крупные интернет-магазины
Решение (Продукт или Услуга)
Создание платформы, на которой будет представлен широкий выбор товаров и удобные инструменты продвижения, позволит решить вышеперечисленные проблемы. Главные преимущества для продавцов: Дополнительный канал привлечения покупателей Качественный трафик с конверсией в 4-5 раз выше, чем в среднем в Google Adwords Преимущества для покупателей: Большой ассортимент товаров Обсуждение и отслеживание новинок в любимых магазинах.
Конкуренты
Wanelo Fancy Svpply
Преимущества или дифференциаторы
Сильные стороны Возможности: Наличие у предприятия хорошо продуманных стратегий в данной сфере деятельности Тенденции спроса Наличие преимуществ в стоимости рабочей силы Оптимизации использования ресурсов Преимущества: Компетентность Удовлетворенность клиентов Потенциал маркетинга Наличие собственных технологий высокого качества Способность к инновациям Наличие хороших конкурентоспособных навыков Эффективная организация
Финансы
Инвестиции На данный момент реализован базовый функционал. Проверены основные гипотезы и сценарии использованы. Определены ключевые показатели. Для масштабного выхода на рынок, расширения функционала(в том числе разработки мобильных приложений) необходимы инвестиции. Первый раунд инвестиций: $50 000 Направления использования инвестиций Разработка мобильных приложений - $5 000 Доработка функционала - $10000 Расширение базы пользователей - $35 000
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Заинтересованность инвестора 20% от компании IRR 300% Выход через 3 года. (Продажа акций, дивиденты с прибыли, продажа компании)
Риски
Анализ рисков Рыночный риск - данные аналитики показывают что развитие рынка в ближайшие годы будет на уровне 20-30% ежегодно. Существует риск недополучения трафика, за счет крупных маркетинговых бюджетов конкурентов. Риск конкурирующих технологий - за счет постоянного слежения за тенденциями, постоянного развития и введения инноваций в проект риск появления технологий способных сделать нашу технологию устаревшей минимален. Риск завершения или технический риск - надежность и конечность реализации проекта основывается на существовании рабочих зарубежных аналогов. Внешний риск - риск возможный со стороны партнерских программ и заключается в маловероятных технических сбоях. Внутренний риск - все необходимые квалифицированные специалисты могут быть привлечены своевременно и на выгодных условиях. Политический риск - изменения в налоговом законодательстве. Риск капитальных вложений - существует риск недополучения инвестиций, что приведет к полному или частичному невыполнению маркетингового плана и проекта в целом.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility361
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK