Оптимизация информационных потоков для рынка внутренних и международных грузоперевозок(пока только СНГ). Клиенты: транспортные, брокерские компании, логисты, диспетчеры, экспедиторы, а также другие лица, бизнес которых, зависит от транспортировки материальных ценностей. Продукт позволяет централизовано получать и обрабатывать хранить и анализировать информацию, автоматически получаемую из существующих бирж, а также централизовано размещать и редактировать свою информацию в эти биржи. Вести управленческий учёт по выполненным и полученным обязательствам, с возможностью экспорта данных в бухгалтерский учёт.
Текущее состояние
Написано и продано программное обеспечение. За 2 месяца, клиентов 7 компаний, каждая купила от 1-й до 10-ти лицензий (общая сумма продаж 8500 евро), ещё 8 компаний сегодня готовы сотрудничать, т.к. текущие клиенты в процессе эксплуатации/тестирования ПО, находят ошибки. И сегодня наши ресурсы в первую очередь направлены на исправление этих ошибок, с целью повышение качества нашего продукта(программного обеспечения). Разработка дополнительного функционала приостановлена.
Рынок
Исходя из данных открытых источников, потенциальных клиентов на территории только Украины около 23 тыс. компаний, на территории РФ около 70 тыс. компаний, в Казахстане около 15 тыс. компаний, Беларусь около 10 тыс. компаний, Прибалтика+Молдавия примерно 10 тыс.. Прочих иностранных компаний около 5 тыс.Рынок неуклонно перевозок неуклонно растет, но существует тенденция захвата рынка крупными компаниями и в свою очередь уменьшение количества компаний.
Проблема или Возможность
Проблема фильтрации недостоверной информации
Проблема работы с ненадежными партнерами и аферистами на рынке
Проблема утечки информации вместе с текучкой кадров
Проблема организации обработки информации
Решение (Продукт или Услуга)
Автоматизации даёт руководителям возможность эффективно управлять ресурсами компании(временем, сотрудниками, финансами, транспортом и т.д.).
Возможность хранения обработанной информации, дает конкурентное преимущество компаниям, которые используют свой штат сотрудников не рационально, по нескольку раз обращаясь к источникам уже обработанной информации.
Проблема утечки информации вместе с уходом ключевых сотрудников решается ее централизованным хранением и ограничения доступа к ней.
Проблема работы с ненадежными партнерами и аферистами на рынке сводиться к минимуму за счет анализа системой уже обработанной информации.
Конкуренты
Мы предлагаем первый, а потому единственный и уникальный инструмент, повышающий эффективность работы конкретного сотрудника, компании и отрасли в целом. Сегодня конкурентов нет.
Преимущества или дифференциаторы
1. Основным преимуществом перед возможным конкурентом, является уже готовый продукт.
2. При разработке продукта мы опирались на на глубокое знание рынка, вытекающее из многолетнего опыта работы в отрасли, .
3. Доступ к актуальной информации ограничивает наш сервер сбора данных.
Финансы
1. расширение штата разработчиков, для возможности качественного обслуживания большего количества клиентов.
2. развитие отдела продаж и маркетинга.
При текущей динамике
Планируемый доход от продажи продукта на 2014 год составит около 55 тыс евро. с учетом налогов
Затраты на содержание компании составят около 50 тыс евро.
итого за год около 5 тыс.евро
С учетом инвестиций показатели изменятся.
В течении 3-5 лет суммарная прибыли составит не менее 500 тыс.евро чистый доход не менее 250 тыс.евро без учета дополнительных услуг
Предложение инвестору
Минимальная сумма инвестиций не менее 35 тыс. евро. для полной их окупаемости в течении 1-2 лет.