Доходы:
1. Абонентская плата за участие и пользование всеми сервисами сети.
2. Процент с продаж между участниками сети.
3. Баннерная система, реклама, прикреплённая к выводу системы заказов на сайтах агентов и поставщиков.
Средняя арифметическая минимального и максимального предполагаемого дохода на одного пользователя в месяц, с учётом погрешности 30% или даже 50% от количества компаний, которые возможно захотят продлить тестовый период. Но, пока не известный доход с банерной рекламы и процента от потенциальных продаж между пользователями системы.
Расчёт
Кол-во пользователей 1 1,000 10,000 20,000 30,000
Мин Абон Плата в мес 15$ 15,000$ 150,000$ 300,000$ 450,000$
Макс Абон Плата в мес 30$ 30,000$ 300,000$ 600,000$ 900,000$
Мин Абон Плата в год 180$ 180,000$ 1,800,000$ 3,600,000$ 5,400,000$
Макс Абон Плата в год 360$ 360,000$ 3,600,000$ 7,200,000$ 10,800,000$
Доходы Минус Погрешность 30%
Кол-во пользователей 1 1,000 10,000 20,000 30,000
Мин Абон Плата в мес 15$ 10,500$ 105,000$ 210,000$ 315,000$
Макс Абон Плата в мес 30$ 21,000$ 210,000$ 420,000$ 630,000$
Мин Абон Плата в год 180$ 126,000$ 1,260,000$ 2,520,000$ 3,780,000$
Макс Абон Плата в год 360$ 252,000$ 2,520,000$ 5,040,000$ 7,560,000$
Доходы Минус Погрешность 50%
Кол-во пользователей 1 1,000 10,000 20,000 30,000
Мин Абон Плата в мес 15$ 7,500 75,000 150,000 225,000
Макс Абон Плата в мес 30$ 15,000 150,000 300,000 450,000
Мин Абон Плата в год 180$ 90,000 900,000 1,800,000 2,700,000
Макс Абон Плата в год 360$ 180,000 1,800,000 3,600,000 5,400,000
Дальнейшее увеличение доходов происходит за счёт интеграции каждого из дополнительных сервисов расписанных далее.
Кто уже инвестировал в ваш проект?
100% фирмы на данный момент принадлежит нам. Бизнес развивался за свои и оборотные деньги начиная с первых продаж рекламных буклетов при 100% занятости в проекте самих учредителей на свои и оборотные деньги. Разработанная система является прототипом, для тестирования спроса и привлечения инвестиций.
Какой следующий шаг развития, для чего нужны инвестиции?
1. Собственный портал - разработка
Мы разрабатывали внутреннюю систему управления, на подобии социальной сети для профессионалов, упустив возможность продаж через собственный портал, который набирает высокие рейтинги за счёт большого количества ссылок с сайтов агентов. Преимущество заключается в том, что уже существует работающая база данных с большим количеством материалов – тысячи товаров и агентов.
2. Админ панель для управления рекламными страницами на портале. Своя соц сеть с открытыми интернет страницами и блогами компаний для индексации и открытого ведения своего бизнеса.
a. Совместные проекты между компаниями ( на подобии групп)
3. Видео комнаты ( для настоящего агента онлайн, для семинаров онлайн, взаимного обучения агентов). Записи семинаров, будет самостоятельно расширять базу пользователей, а публикация таких семинаров придаст рейтинги и публику сайту.
4. XML интеграции с существующими системами бронирования, после чего будет возможность переводить компании на свою систему без потерей для клиента, а так же облегчит заключение новых сотруднечеств. Можно аргументировать рекламой на нашем портале, то есть принимать данные из мастер тура, если сможем сделать это, то сможем их и вернуть.
5. Системы рейтингов турагентов, операторов, отелей, туров и т.д. Разработка своего механизмов оценок и рейтингов товаров и агентов. Видео ролики пользователей и компаний.
6. Дизайн системы к стоит проработать каждую деталь для упрощённого визуального пользования сложным механизмом управления в туризме.
7. Продажа авиабилетов
8. Оплата он лайн и взаиморасчёты агентов,
9. Программа управления гостиницами
10. Бухгалтерия
11. Синхронизация с социальными сетями подгрузка материалов как фотографии и т.д.
12. Приложения для социальных сетей
13. Приложение для мобильных телефонов
14. Тестовый период - поддержка
Так как мы работали без инвестиций, то предоставляемые нами услуги были платными, а на этапах развития нужно было бы предоставлять пользователям систему бесплатно на 1 год, чтобы получить большое количество пользователей (поставщиков услуг и агентов). Потом за счёт массовости значительно снизить стоимость услуги.
15. Маркетинговый отдел
Был проведен тестовый месяц работы маркетинг отдела по бесплатному предоставлению системы бронирования отправляющим операторам. 4 новых сотрудника за 1 месяц подписали договора с 97 компаниями о размещении 635 модулей бронирования. Эти показатели могут быть намного выше при последовательной работе более продолжительный срок, увеличения количества сотрудников, внутренней конкуренции и стимулирования в виде бонусов к зарплатам.