7372

реклама и фотоуслуги

Украина, Львовская область
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки
0 заинтересовалось
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 25.000
Рейтинг
equalizer 190
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Добрый день! Меня зовут Алексей, я фотограф и дизайнер. Хочу открыть фотостудию для съемок рекламы . Буду краток у меня есть опыт и знания.
Текущее состояние
На данный момент уже есть сотрудники и некоторое оборудование фотоапараты и объективы. Меня консультируют фотографы.
Рынок
За последние годы интерес к фотографии возрос настолько, что студийные фотосессии стали пользоваться спросом не только среди моделей, которые хотят пополнить свое портфолио профессиональными снимками. Конечно, открытие фотостудии с нуля потребует немалого капитала, поскольку хорошее оборудование стоит недешево. Зато при правильной маркетинговой политике уже спустя несколько месяцев все потраченные средства и сила с лихвой окупятся. Готовый бизнес план фотостудии должен обязательно содержать в себе подробные расчеты. Постараемся рассмотреть, какие затраты вам предстоит понести для открытия своей фотостудии и сколько времени потребуется на то, чтобы бизнес полностью окупился. Единовременные расходы при создании простой студии с фонами: ремонт помещения – от 2000 дол.; оформление документов – 300 дол; покупка оборудования, мебели – от 18000 дол. Таким образом, первичные расходы составят от 20 300 долларов США Ежемесячные расходы: аренда помещения – 1000 дол.; заработная плата – 500 дол; реклама – 600 дол.; прочее – 300 дол. В результате открытие новой фотостудии с нуля потребует вложений на сумму не менее 23 800 долларов США. для обеспечения её работы на начальном этапе.
Проблема или Возможность
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ПОМЕЩЕНИЯ: КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ И ЕГО МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ Важно сразу понять, что выбор помещения для размещения будущей фотостудии имеет огромное значение и во многом определит ее дальнейшую судьбу. Размещать студию стоит ближе к центру города. Конечно, стоимость аренды здесь будет выше, зато людям будет гораздо удобнее вас найти. Площадь помещения должна быть более 60 м2, из которых 50м2 будет занимать непосредственно студия. Однако для удобства ваших клиентов следует продумать удобный зал ожидания и гримерную. Высота потолков должна быть не менее 3 м. В противном случае вы просто не сможете разместить необходимое оборудование. Помещение с фотостудией должно иметь несколько больших окон. Особенно это важно, если вы решили открыть интерьерную студию. В этом случае фотографы смогут работать как со студийным, так и с естественным светом. Гримерная должна быть светлой, с большим зеркалом и обязательно естественным светом. Визажистам комфортнее всего работать при натуральном освещении. Все эти советы очень важны, если вы хотите открыть хорошую студию, которая будет приносить нам постоянный доход. После выбора помещения, необходимо подписать договор, и можно приступать к ремонту.
Решение (Продукт или Услуга)
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА Как провести успешное продвижение и сколько нужно потратить денег на рекламу фотостудии? В первую очередь, обратите внимание на социальные сети и сайты, где общаются фотографы города. Привлеките их внимание, пригласите на открытие студии, позвольте поработать некоторое время с вашим оборудованием.
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility88
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK