3127

Разработка мобильного приложения для продажи и рекламы музыки

Украина
Отрасль: Другое
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Компания будет разрабатывать приложение в Харькове для розничных потребителей Северной Америки и Эвропы. Дистрибуция будет осуществляться с помощью AppStore and GoogleDrive.

Текущее состояние

Есть наработки и опыт разработки аналогичных приложений.

Рынок

Прибыль от продажи музыки, рекламы музыки, для этого надо заключить контракт на рекламу с одной из музыкальных компаний. Рынок сбыта - Северная Америка и Эвропа. Способ распространения приложения - AppStore. Актуальность заключается в том, что в Северной Америки музыка платная, поэтому нуждается в рекламе. Размер рынка исчисляется миллиардами долларов.

Проблема или Возможность

Проблема - нужна реклама и раскрутка, а также подписать контракт с музыкальной компанией.

Решение (Продукт или Услуга)

Разработать приложение под мобильную платформу IOS/Android для продажи и рекламы музыки. Пользователь снимает 20 секундный ролик с разными видео еффектами , после сьемки он микширует видео с выбранной музыкой (20 сек трека), если ему нравиться песня он ее покупает. Снятое видео он шарит в социальные сети (Facebook,Twitter,Google+,Tumbler,...). Может покупать музыку как с наших серверов, так с iTunes.

Конкуренты

Snapverse,Mindie,Coub. Конкуренты могут скопировать продукт и бизнес-модель.

Преимущества или дифференциаторы

Дифференциаторы - простой и привлекательный дизайн, возможность накладывать видео и аудио еффекты.

Финансы

Инвестиции нужны для разработки и поддержки приложения. Как пример конкурент заработал 3.5 миллиона долларов в тичении первых 3 месяцев после выпуска
В разрабатываемом продукте цикл разработки будет меньше и быстрее в связи с большим опытом разработки аналогичных продуктов.

Предложение инвестору

Срок окупаемости зависит от заключенных контрактов с поставщиками музыки. Предлагаемая доля 70 %.

Команда или Руководство

Риски

Приложение зависит от рекламы, чем больше рекламы и раскрутки, тем вероятней оно станет успешней.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1646
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация