1445

Производство стальных радиаторов отопления

Украина
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Производство стальных панельных радиаторов на территории Украины, г. Тернополь (под ключ, с начальной мощностью линии в одну смену 200 000 радиаторов в год).

Текущее состояние

Разработан БП, подготовленный участок, полностью техническая документация (помещения, технология), проведены переговоры с поставщиками оборудования, генеральным подрядчиком.

Рынок

На территории СНГ изготавливаются чугунные, биметаллические, стальные радиаторы, и нет производителя стальных панельных радиаторов. Все отечественные радиаторы производятся с не конкурентным дизайном, на морально устаревшем оборудовании (практически вручную), что приводит к большой себестоимости. Во всех отечественных производителей низкая конкурентная способность, не только со стальными панельными радиаторами, но и с аналогичными зарубежными производителями. Вся существующая продукция экспортирована. В основном - это европейские, турецкие радиаторы. Украинский рынок стальных панельных радиаторов составиляет 4 000 000 шт/год с приростом 15-20% в год. Ожидамемая ниша отечественного рынка 10- 15%, что составляет около 400 000 - 600 000 радиаторов в год.

Проблема или Возможность

Конкурентное преимущество: наши радиаторы будут соответствовать международному уровню качества, но по цене реализации будут примерно на 30% ниже (розничная цена, с ценой импортированных радиаторов), что обусловит более широкий спектр потребителей.

Решение (Продукт или Услуга)

Полностью автоматизированное производство, с быстрой перенастройкой производства. С возможностью выпуска до 6 000 различных форм радиаторов.

Конкуренты

Конкурентная среда на отечественном рынке формируется компаниями, реализующими готовую импортную продукцию с использанием следующих брендов: “Kermi” (Германия), “Termoteknik” (Турция), “Maxterm” (Турция), “Demrad” (Турция), “De Longhi” (Италия), “Korado” (Словакия), “Purmо” (Польша). Несмотря на многообразие и высокие качественные характеристики, все эти модели дорогостоящие и нацелены на потребителей с высоким уровнем доходов.

Преимущества или дифференциаторы

Цена (маржа на единице до 35 евро). Разнообразие изделий (быстрая доставка по регионам).

Предложение инвестору

Инвестор входит в долю производства - 49%. По согласованию с инвестором после возврата привлеченных средств (включая прибыль), выкупается доля (акции) или инвестор получает несколько лет дивиденды и потом продает, или получает дивиденды без продажи акций, полученные дивиденды за 10 лет – от 30 000 000 до 80 000 000 евро (пессимистичный, реалистичный, оптимистичный вариант).
Можно рассмотреть вариант о продаже процента акций после второго года реализации проекта (когда производство запущено и есть положительный баланс).

Команда или Руководство

Риски

Проработана наиболее эффективная схема постройки производства, все риски сведены к минимуму, (предлагается дополнительный залог).
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2780
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация