3395

Легкие вертолеты

Украина
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Есть идея или наработки
0 заинтересовалось
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 40.000.000
Рейтинг
equalizer 220
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Проектировать и производить легкие многоцелевые вертолеты с двигателями, работающими на автомобильном бензине А-95. Киев и Киевская область. Область применения - широкая
Текущее состояние
Был спроектирован, изготовлен и прошел заводские испытания опытный образец 4- местного вертолета, готовился к сертификации. На его базе будет проектироваться новый вертолет из композиционных материалов и с новыми украинскими поршневыми двигателями.
Рынок
Характеристика рынка сбыта легких вертолетов (прогноз) Распределение спроса на мировом рынке 73% - легкие, масса ≤ 3 т 24% - средние, масса 3-10т 3% - тяжелые, масса ≥10т Легкие многоцелевые вертолеты «Шмель» и «Скиф» предназначены для замены устаревших и практически отработавших свой ресурс парка вертолетов Ми-2, Ми-34 и Ка-26, которые эксплуатируются во всех странах СНГ и некоторых странах, Азии, Африки и Восточной Европы. Рынок Украины По предварительным прогнозам для замены и пополнения парка вертолетов Украины потребуется не менее 300 вертолетов в весовой категории до 1500 кг («Шмель», «Скиф») Ринок России и СНГ - не менее 700 вертолетов типа «Шмель» или «Скиф» Мировой рынок - не менее 1500 Основные заказчики 1. Министерство по чрезвычайным ситуациям 2. Министерство здравоохранения; 3. Министерство внутренних дел; 4. Министерство обороны; 5. Пограничные войска; 6. Лесные, водные и газовые хозяйства; 7. Агропромышленные комплексы; 8. Геологоразведочные партии; 9. Администрации городов 10. Частные бизнесмены.
Проблема или Возможность
Легких вертолетов с двумя поршневыми двигателями, работающими на автомобильном бензине в настоящее время на авиационном рынке нет. Особенностью этих вертолетов является возможность (в соответствии с авиационными правилами АП-27) совершать полеты над густонаселенными районами городской инфраструктуры, большими лесными и горными массивами, водными акваториями. Кроме того, в сравнении с вертолетами-аналогами наши вертолеты будут иметь более низкие эксплуатационные расходы.Наличие двух двигателей обеспечивает возможность продолжения полета вертолета с полной нагрузкой до безопасного приземления в случае отказа одного из двигателей. Есть потенциальные Заказчики в Индии, Малайзии, ОАЭ. Сфера применения - МЧС, санитарная авиация, пограничные службы, МО, городское такси и т.д.
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
В своей весовой категории (взлетный вес до 1000 кг) аналогов с поршневыми двигателями работающими, на автомобильном бензине на мировом рынке нет. Вертолеты R44 Ми-34 Schweizer 330 Шмель Характеристики Количество мест 1+3 1+3 1+3 1+3 Взлетная масса, кг 1088 1450 930 930 Масса пустого, кг 635 1010 476 545 Масса полезной нагрузки, кг 453 250 454 385 Крейсерская скорость, км/час 209 170 168 185 Максимальная скорость, км/час 247 225 185 200 Статический потолок,м 1524 2750 4270 1500 Динамический потолок, м 4267 не прив. 6400 4500 Тип двигателя 1поршн. двиг. 1 поршн. двиг. 1ГТД 2 поршн. Lycoming 0-540 М-14В26В Allison 250-C20W двиг. ОЛ-110 Мощность двигателя, л.с. 260 325 317 2x120=240 Расход топлива, л/час 24 68 41 28 Авиац. бенз. Авиац. бенз. Авиац. керос. Автомоб.бенз.А-95 Категория по АП-27 В В В А* * - категория А позволяет, по условиям безопасности, летать над густонаселенными районами.
Преимущества или дифференциаторы
Премущества: 1. Категория А позволяет, по условиям безопасности, летать над густонаселенными районами. 2. В своей весовой категории (до 1500 кг.) самые низкие эксплуатационные расходы.
Финансы
1. Решение организационных вопросов конструкторского бюро, проектирование 4-х местного, 5-ти местного вертолетов и создание рабочей документации двух двигателей (120 л.с. и 180 л.с.), создание опытных образцов, их испытание, сертификация - 12,5 млн. долларов США 2. Строительство завода, подготовка производства, запуск в серийное производство - 30-40 млн. долларов США
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Вопрос для обсуждения. Но для решения поставленной задачи найдем компромиссные решения. Окупаемость - 7-8 лет
Риски
Риски, которые могут возникнуть при реализации проекта: 1 Наибольшими рисками являются риски, связанные с изменением экономической ситуации в Украине. Мероприятия:Обеспечение мероприятий по энергосбережению, снижение производственных издержек, привлечение дополнительных инвестиции в случае обеспечения смягчения инвестиционного климата. 2 При реализации проекта возможные риски периода строительства, в том числе сроков выполнения строительства, своевременности сроков введения мощностей в эксплуатацию, а также увеличения сметной стоимости строительства. Мероприятия:Все договоры относительно строительства и введение в эксплуатацию заключаются с указанием конкретных согласованных сроков и предусматривают штрафные санкции относительно нарушения сроков их выполнения. 3 При серийном производстве возможны технические риски: отсутствие сырья, комплектующих и т.п. Мероприятия:Составление долгосрочных договоров с соисполнителями. Освоение в производство части узлов и комплектующих на собственном производстве 4 Наиболее значительными на проект есть риски эксплуатационного периода: - увеличение затрат на функционирование объекта; - невыполнение графика поставки комплектующих; - неплатежеспособность партнеров Стоимость единицы продукции остается неизменной на протяжении действия проекта, а в случае увеличения затрат, автоматически будет уменьшена часть прибыли. Мероприятия:Во всех договорах относительно поставки комплектующих предусмотрены жесткие условия выполнения поставщиками условий поставки комплектующих В контрактах с заказчиками в обязательном порядке предполагается авансовый платеж, сумма которого полностью покрывает затраты на комплектующие, а поставка продукции осуществляется только после проведения окончательного расчета. 17 ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ ПРОЕКТА: 1. Неустойчивость сбыта на внутреннем рынке Часть продукции может оказаться не заявленной рынком, который приведет к уменьшению объема реализации Мероприятия:- организация долгосрочного сотрудничества непосредственно с прямыми потребителями продукции; - поиски новых потенциальных партнеров; - дальнейшее улучшение качественных характеристик продукции; 2. Снижение цен конкурентами Приведет к вынужденному снижению цены и рентабельности Мероприятия:- возможное снижение цены, за счет снижения себестоимости; - сохранять уровень цен за счет высокого качества продукции; 3. Рост цен на сырье, материалы, тарифов на перевозку Указанный риск может привести к росту себестоимости и цены на внутреннем рынке Мероприятия:- создание страховых запасов комплектующих и готовой продукции для бесперебойного перехода на новые цены; - рост цен будет в равной мере компенсироваться ростом цен на готовую продукцию
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility498
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK