8934

Продуктова міні-гуртівня

Украина
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 60.000
Рейтинг
equalizer 210
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Рознично-оптовые продажи продуктов питания.
Текущее состояние
Уже 7 месяцев работает один магазин под брендом. Продажи показывают большую перспективу для успешности внедрения проекта в больших городах Украины и, особенно, в небольших, где уровень доходов населения ниже.В зависимости от перспективности места предполагаемого открытия магазина и площади помещения
Рынок
Размеры локального рынка определяются количеством взрослого населения городка, где будет открыта "Продуктова міні-гуртівня" или "Продуктова гуртівня", или, если это большой город - количеством взрослого населения зоны охватывания согласно первичным маркетинговым исследованиям конкретного места.
Проблема или Возможность
Проблема рынка состоит в застое в развитии форм торговли: одинаковые наценки в разных городах, одна цена и существование по-ныне магазинов с форматом торговли "из-за прилавка". Именно на решение этих елементов ориентирован проект "Продуктова міні-гуртівня
Решение (Продукт или Услуга)
Магазин работает в формате "полное самообслуживание". Но отличительная черта заключается в том, что на все товары существует две цены: розничная и от количества штук покупки одного и того же товара. Цена от количества действует каждый день в случае, если покупатель предоставляет выданную ему раньше карточку "Гуртова ціна", которая позволяет сделать покупку даже от одной штуки товара по оптовой цене. Суть заключается в том, что розничная цена отображает среднюю цену на такой же товар в данной местности но в других магазинах. Оптовая же цена есть сниженной до экономически выгодного уровня и печатается на ценнике вместе с розничной. Фактически, оптовая цена должна быть самой низкой ценой на данный товар во всей зоне охвата магазина, по сравнению с конкурентами.
Конкуренты
Конкурентами на рынке Украины являются сетевые продуктовые супермаркеты. Основной элемент конкуренции состоит в том, кто предложит потенциальному покупателю цену на одинаковый товар ниже.
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестиции нужны для открытия сразу нескольких магазинов. Если помещение брать в аренду, открытие одного магазина площадью до 100кв.м. обойдется в 20 тис.долларов США. При открытии еще трёх магазинов, они дадут возможность без привлечения дополнительных средств открыть четвёртый и т.д. Помещение для восьмого магазина можно будет выкупить за счёт прибыли от семи предыдущих.
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility144
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK