Организовать производство подсветок для дамских сумок путем заказа комплектующих у поставщиков и осуществлять оптовые продажи по территории Украины и за ее пределами.
Текущее состояние
Получена справка приоритетности получения патента на полезную модель № u 2012 12699 от 07.11.2012 года, разработан конструктив устройства, подготовлен Брендбук и создан веб-сайт.
Рынок
Занимаемый сегмент рынка женские сумки и аксессуары. Расчет емкости рынка был проведен на основе потребительского принципа по 11-и самым крупным городам восточной Украины. Он показал, что за период 6 месяцев можно реализовать 215000 единиц нашей продукции.
Проблема или Возможность
Многим девушкам знакомо как тяжело в темном помещении либо в темное время суток найти в своей сумочке нужный предмет. Подсветка для сумки то, чего так долго не хватало, чтобы решить данную проблему. Опрос, в котором приняло участие 2100 респондентов, показал, что 49% девушек считают этот аксессуар для себя действительно необходимой вещью.
Решение (Продукт или Услуга)
Данный аксессуар предназначен для того чтобы исключить неудобство поиска предметов в дамских сумочках в темное время суток. Он не большого размера, оснащен тремя мощными светодиодами белого цвета и заменимым источником питания. Корпус из полупрозрачного пластика эффективно рассеивает свет, а мощности светодиодов с легкостью хватает, чтобы осветить всю внутреннюю часть сумки любого размера. Также на корпусе имеется специальное крепление, при помощи которого его можно зафиксировать на подкладке сумки или на внутреннем кармане.
Конкуренты
Существует лишь один конкурент, он осуществляет продажу подсветок для сумок по территории западной Европы, США и Китая с 2009 года. Ощутимым минусом продукта конкурентов является то, что для включения его необходимо удерживать за кнопку и направлять, соответственно одна рука у девушки будет занята.
Преимущества или дифференциаторы
Подсветка для сумки не имеет аналогов на рынке СНГ. При необходимости наш аксессуар можно перемещать из одной сумки в другую. Он фиксируется во внутренней части и включатся/выключается одним движение.
Финансы
Инвестиции необходимы для приобретения основных средств, на маркетинговые издержки и оборотные активы. IRR 38%. Ожидаемая прибыль за 12 месяцев 1 950 000 грн.
Предложение инвестору
Срок подготовки проекта – 3 месяца. Срок окупаемости – 4 месяца с момента реализации продукта. Предлагаемая доля инвестору за вложенные прямые инвестиции 50% от прибыли.
Невыполнение плана продаж, неустойчивость спроса, незаключение договоров на реализацию произведенной продукции, неполучение или несвоевременное получение оплаты за реализованную без предоплаты продукцию. Все эти риски можно уменьшить путем расширения рынка продаж, усилением маркетинговой стратегии, предоставлением продукции партнерам на условиях договоров отсрочки платежа, мотивацией партнеров снижением оптовых цен.