6818

Коммуникационно-маркетинговая платформа виртуальной реальности

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


“Коммуникационно-маркетинговая платформа виртуальной реальности.”
Проект для панорам, как YouTube для видео.

Текущее состояние

Работает Alpha версия платформы.
Фильтры выключены из-за малого количества контента, в ленте много любительских панорам
Betta версия готова на 80%, требует доработки.
Делаем единичные продажи - средний чек $250.

Миссия
В2Р Создание глобальной мультиязычной платформы, на которой каждый житель планеты сможет виртуально посетить интересующие его места.
В2В Создание веб-платформы, которая позволит быстро создавать интерактивные виртуальные туры по объектам в любой точке планеты, по рыночной стоимости, с высоким качеством продукта.

Услуги
- Хостинг фотопанорам/видеопанорам;
- Веб-конструктор для создания интерактивных виртуальных туров;
- Веб-конструктор для создания сайтов на основе панорам;
- Фриланс биржа для передачи заказов панорамным фотографам;
- Рекламная платформа;
- Генерация контента для партнерских электронных изданий.

Клиенты
В2В (основные)
- Агентства недвижимости
- Владельцы среднего и малого бизнеса
- Застройщики
- Муниципалитеты/Гос.структуры (мин.туризма)
- Туроператоры
- Страховые компании
В2С
- Владельцы смартфонов и планшетов
- Профессиональные фотографы

Рынок

Объем рынка более 30 млрд./год, с учетом дальнейшей эволюции продукта и дифференциации рынков сбыта, эта цифра может быть намного больше.
Рынок находится в стадии активного роста, согласно исследований компании Google рост индустрии панорамной съемки в 2014 году составил 300%.
Согласно отчета AVRA (Ассоциация Дополненной и Виртуальной Реальности), при охвате рынка в 70%, из всех проанализированных ими компаний, 40% компаний возникли только в 2014 году. Утверждается, что активная заинтересованность в услугах виртуальной и дополненной реальности возникнет в период 2016-2017 гг. (иссл. май 2015)
В данный момент возникает новое направление “Панорамный репортаж” - очень перспективное направление в СМИ, которое открывает новые возможности электронным изданиям, а вместе с ними и для нас, увеличивая рынок сбыта и рекламные площади в виртуальном пространстве.
Постепенно виртуальные туры будут наполняться все больше интерактивными функциями и т.н. “интерактивными полигонами”, что сделает панорамы более живыми и существенно увеличит время их взаимодействия с пользователями.
Устойчивый рынок рекламы в виртуальном пространстве возникнет в период 2017 - 2019гг.

Проблема или Возможность

Постоянно увеличивается спрос на трехмерную визуализацию объектов, как и увеличивается количество профессиональных фотографов в индустрии панорамной съемки, также, увеличивается количество компаний по выпуску устройств для мгновенной панорамной съемки (Panono, Giroptic, Ricoh Theta и др.).
Профессия "панорамный фотограф", даже сегодня, явление достаточно еще редкое, массовой эта профессия станет в ближайшие 2-4 года. Однако, те фотографы, которые уловили "ветер", обзавелись специализированным оборудованием и набили руку уже сейчас создают единичные коммерческие виртуальные туры. На сегодняшний день, людей которые готовы выполнять коммерческие заказы на высоком уровне, около 25 000 человек по всему миру.

1. Проблема: Предприниматель, который хочет создать виртуальный тур вынужден самостоятельно искать исполнителя, вникать в ценообразование услуги, без гарантии качества. В тоже время, панорамный фотограф вынужден искать заказчиков для себя, не являясь специалистом в продажах. В итоге, и Предприниматель (А) и Фотограф (В) неэффективно тратят свое время.
Вторая сторона этой проблемы: Фотограф человек творческий, а продажи не его конек. Фотографы с удовольствием готовы передать заказы на аутсорсинг.

2. Проблема: Как правило заказчики виртуальных туров привязаны к исполнителям, по причине отсутствия пользовательской панели администрирования в виртуальных турах, связи с чем, заказчик вынужден обращаться к исполнителю за малейшими правками и постоянно за это платить.

3. Проблема: Виртуальные туры в массе своей являются “развлекательным” приложением к сайту, которого может и не быть у предпринимателя, по разным причинам.

Решение (Продукт или Услуга)

1. Решение: Через систему аккредитованных исполнителей с рейтингами мы унифицируем подход к заказам виртуальных туров. Предпринимателю достаточно оформить заказ и оплатить услугу, после чего система автоматически переадресует заявку аккредитованному Фотографу, который обслуживает регион заказчика.
(А) для Предпринимателя - работа будет выполнена качественно, в срок, по рыночной стоимости, в соответствиями с требованиями бизнеса к данному продукту.
(В) для Фотографа - биржа заказов, избавит его от необходимости поиска клиентов и поможет сфокусироваться на работе, которая является достаточно трудоемким, творческим процессом.

2. Решение: Виртуальные туры имеют пользовательскую панель администрирования, которая ориентирована на пользователей начального уровня и дает возможность вносить любые изменения с любого устройства подключенного к интернет. Также, имеется функция передачи прав, позволяющая делегировать права на управление виртуальным туром другим учетным записям.

3. Решение: Виртуальные туры - это самодостаточный продукт, который может быть как эффективным дополняющим сайт инструментом, так и самостоятельно существующим веб-представительством бизнеса в сети интернет, представляя собой виртуальную копию места.
Виртуальный тур несет в себе образ места, который дополнен основной информацией, данными о местоположении, контактными данными и информационными блоками с текстовым сопровождением, фотографиями, видео и аудио материалами.
Владелец виртуального тура может подключить к туру интерактивные коммерческие модули: покупка, бронирование, каталог, афиша, подписка, и др. для улучшения взаимодействия со своими клиентами.

Конкуренты

На глобальном рынке мы рассматриваем 3-х основных конкурентов.
Google view (узнаваемость бренда, привязка к картам);
Round.me (схожесть в наличии конструктора туров, преимущество в том, что уже имеют мобильное приложение, работают на базе чужого софта);
Youvisit.com (создаваемые виртуальные туры представляют собой гибрид фототуров и панорам - основной упор на колледжи, работают на базе чужого софта.)
На локальном рынке Украины конкурентов нет.
Явные угрозы со стороны конкурентов на глобальном рынке отсутствуют.

Преимущества или дифференциаторы

Фриланс-биржа для панорамных фотографов, сформирует профессиональное сообщество вокруг платформы, которая будет постоянно генерировать им доход, избавляя от головной боли “поиска клиентов” и высвобождая больше времени для творчества.
Система приема-распределения заказов, избавляет заказчика от головной боли “мониторинг рынка, поиск исполнителя, удостовериться в его компетентности, согласовать стоимость”.
Архитектура виртуальных туров обладает лучшей индексацией по сравнению со всеми существующими аналогами.
Вся система модульная, что позволяет быстро производить различные модификации (улучшения/дополнения/откат) продукта без угрозы для всей системы.
Запуск надстройки “Панорамный сайт” позволит больше отстроится от конкурентов.

Финансы

Увеличение штата компании.
Доработка платформы до полной коммерческой версии.
Организация продаж и службы поддержки через Колл-центр.
Разработка полнофункциональных мобильных приложений
Создание маркета коммерческих модулей.
Разработка коммерческих модулей и плагинов (расширенный функционал продуктов).
Маркетинговые расходы.
Финансирование создания виртуальных туров по объектам с высокой виральностью.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1121
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация