6818

Коммуникационно-маркетинговая платформа виртуальной реальности

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 2.000.000
Рейтинг
equalizer 220
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
“Коммуникационно-маркетинговая платформа виртуальной реальности.” Проект для панорам, как YouTube для видео.
Текущее состояние
Работает Alpha версия платформы. Фильтры выключены из-за малого количества контента, в ленте много любительских панорам Betta версия готова на 80%, требует доработки. Делаем единичные продажи - средний чек $250. Миссия В2Р Создание глобальной мультиязычной платформы, на которой каждый житель планеты сможет виртуально посетить интересующие его места. В2В Создание веб-платформы, которая позволит быстро создавать интерактивные виртуальные туры по объектам в любой точке планеты, по рыночной стоимости, с высоким качеством продукта. Услуги - Хостинг фотопанорам/видеопанорам; - Веб-конструктор для создания интерактивных виртуальных туров; - Веб-конструктор для создания сайтов на основе панорам; - Фриланс биржа для передачи заказов панорамным фотографам; - Рекламная платформа; - Генерация контента для партнерских электронных изданий. Клиенты В2В (основные) - Агентства недвижимости - Владельцы среднего и малого бизнеса - Застройщики - Муниципалитеты/Гос.структуры (мин.туризма) - Туроператоры - Страховые компании В2С - Владельцы смартфонов и планшетов - Профессиональные фотографы
Рынок
Объем рынка более 30 млрд./год, с учетом дальнейшей эволюции продукта и дифференциации рынков сбыта, эта цифра может быть намного больше. Рынок находится в стадии активного роста, согласно исследований компании Google рост индустрии панорамной съемки в 2014 году составил 300%. Согласно отчета AVRA (Ассоциация Дополненной и Виртуальной Реальности), при охвате рынка в 70%, из всех проанализированных ими компаний, 40% компаний возникли только в 2014 году. Утверждается, что активная заинтересованность в услугах виртуальной и дополненной реальности возникнет в период 2016-2017 гг. (иссл. май 2015) В данный момент возникает новое направление “Панорамный репортаж” - очень перспективное направление в СМИ, которое открывает новые возможности электронным изданиям, а вместе с ними и для нас, увеличивая рынок сбыта и рекламные площади в виртуальном пространстве. Постепенно виртуальные туры будут наполняться все больше интерактивными функциями и т.н. “интерактивными полигонами”, что сделает панорамы более живыми и существенно увеличит время их взаимодействия с пользователями. Устойчивый рынок рекламы в виртуальном пространстве возникнет в период 2017 - 2019гг.
Проблема или Возможность
Постоянно увеличивается спрос на трехмерную визуализацию объектов, как и увеличивается количество профессиональных фотографов в индустрии панорамной съемки, также, увеличивается количество компаний по выпуску устройств для мгновенной панорамной съемки (Panono, Giroptic, Ricoh Theta и др.). Профессия "панорамный фотограф", даже сегодня, явление достаточно еще редкое, массовой эта профессия станет в ближайшие 2-4 года. Однако, те фотографы, которые уловили "ветер", обзавелись специализированным оборудованием и набили руку уже сейчас создают единичные коммерческие виртуальные туры. На сегодняшний день, людей которые готовы выполнять коммерческие заказы на высоком уровне, около 25 000 человек по всему миру. 1. Проблема: Предприниматель, который хочет создать виртуальный тур вынужден самостоятельно искать исполнителя, вникать в ценообразование услуги, без гарантии качества. В тоже время, панорамный фотограф вынужден искать заказчиков для себя, не являясь специалистом в продажах. В итоге, и Предприниматель (А) и Фотограф (В) неэффективно тратят свое время. Вторая сторона этой проблемы: Фотограф человек творческий, а продажи не его конек. Фотографы с удовольствием готовы передать заказы на аутсорсинг. 2. Проблема: Как правило заказчики виртуальных туров привязаны к исполнителям, по причине отсутствия пользовательской панели администрирования в виртуальных турах, связи с чем, заказчик вынужден обращаться к исполнителю за малейшими правками и постоянно за это платить. 3. Проблема: Виртуальные туры в массе своей являются “развлекательным” приложением к сайту, которого может и не быть у предпринимателя, по разным причинам.
Решение (Продукт или Услуга)
1. Решение: Через систему аккредитованных исполнителей с рейтингами мы унифицируем подход к заказам виртуальных туров. Предпринимателю достаточно оформить заказ и оплатить услугу, после чего система автоматически переадресует заявку аккредитованному Фотографу, который обслуживает регион заказчика. (А) для Предпринимателя - работа будет выполнена качественно, в срок, по рыночной стоимости, в соответствиями с требованиями бизнеса к данному продукту. (В) для Фотографа - биржа заказов, избавит его от необходимости поиска клиентов и поможет сфокусироваться на работе, которая является достаточно трудоемким, творческим процессом. 2. Решение: Виртуальные туры имеют пользовательскую панель администрирования, которая ориентирована на пользователей начального уровня и дает возможность вносить любые изменения с любого устройства подключенного к интернет. Также, имеется функция передачи прав, позволяющая делегировать права на управление виртуальным туром другим учетным записям. 3. Решение: Виртуальные туры - это самодостаточный продукт, который может быть как эффективным дополняющим сайт инструментом, так и самостоятельно существующим веб-представительством бизнеса в сети интернет, представляя собой виртуальную копию места. Виртуальный тур несет в себе образ места, который дополнен основной информацией, данными о местоположении, контактными данными и информационными блоками с текстовым сопровождением, фотографиями, видео и аудио материалами. Владелец виртуального тура может подключить к туру интерактивные коммерческие модули: покупка, бронирование, каталог, афиша, подписка, и др. для улучшения взаимодействия со своими клиентами.
Конкуренты
На глобальном рынке мы рассматриваем 3-х основных конкурентов. Google view (узнаваемость бренда, привязка к картам); Round.me (схожесть в наличии конструктора туров, преимущество в том, что уже имеют мобильное приложение, работают на базе чужого софта); Youvisit.com (создаваемые виртуальные туры представляют собой гибрид фототуров и панорам - основной упор на колледжи, работают на базе чужого софта.) На локальном рынке Украины конкурентов нет. Явные угрозы со стороны конкурентов на глобальном рынке отсутствуют.
Преимущества или дифференциаторы
Фриланс-биржа для панорамных фотографов, сформирует профессиональное сообщество вокруг платформы, которая будет постоянно генерировать им доход, избавляя от головной боли “поиска клиентов” и высвобождая больше времени для творчества. Система приема-распределения заказов, избавляет заказчика от головной боли “мониторинг рынка, поиск исполнителя, удостовериться в его компетентности, согласовать стоимость”. Архитектура виртуальных туров обладает лучшей индексацией по сравнению со всеми существующими аналогами. Вся система модульная, что позволяет быстро производить различные модификации (улучшения/дополнения/откат) продукта без угрозы для всей системы. Запуск надстройки “Панорамный сайт” позволит больше отстроится от конкурентов.
Финансы
Увеличение штата компании. Доработка платформы до полной коммерческой версии. Организация продаж и службы поддержки через Колл-центр. Разработка полнофункциональных мобильных приложений Создание маркета коммерческих модулей. Разработка коммерческих модулей и плагинов (расширенный функционал продуктов). Маркетинговые расходы. Финансирование создания виртуальных туров по объектам с высокой виральностью.
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility126
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK