Ежемесячный журнал. Издание от людей и для людей, основная идея проэкта заключается в том, что журнал на своем интернет сайте поддает новость о ситуациях в бизнесе, политики, спорте, здоровье, путешествиях, об основных сферах деятельности человека, в комментариях люди излагают, комментируют, хвалят, осуждают эту новость(как вы можете заметить на многих страницах социальных-сетей, например Вконтакте), наш журнал будет опубликовывать в номере сами новости и самые интересные, умные, обоснованые и правильные комментарии (с разрешения непосредственно комментатора), таким образом наш журнал может можно заинтересовать населения Украины и мира, тем, что каждый желающий может стать критиком, и его мысли, идеи могут узнать многие, такие издания я в своей жизни еще не встречал, еще рассматривается вариант с тем, чтобы сами потребители писали новости в журнал.
Текущее состояние
Это только идея.
Рынок
Допустим тираж в 10 000 экземпляров обойдется примерно в 60-70 тысяч гривен, с установочной ценной одной единицы в 15 грн(например) с 10 000 экземпляров мы получим 150 тысяч гривен с вычетом например 65 тыс. грн, то прибыль будет равняться в 95 тыс. грн, плюс тот всем известный факт, что любое переодическое издания имеет большой объем рекламы, в одной издании журнала, например Форбс, тиражем в 30 000 экземпляров, рекламы примерно на 1 млн.грн, то есть, даже если наш журнал продаст рекламы примерно на 100 000 грн в 10 000 экземплярах, то доход с одного издания будет около тиражем в 10 тысяч уже в 195 тыс. грн, с вычетом налогов, зарабатных плат, амортизаций, платы за помещения, прибыль в месяц будет около 80-100 тыс.грн. На данный момент рынок в Украине этот стоит на месте, исходя из того, что многие люди чаще узнают новости в интернете, но существует возможность продавать журнал и в интернете, как это делают многие известные издания. Аналогов в Украине нет.
Проблема или Возможность
Проблема лишь в том, что печатные издания вытесняет интернет, но даже эта проблема не столь весомая, так как журнал можно продавать и в интернете. Да вроде бы смысла нет, потому-что одни и теже новости появляются как и на сайте издания, так и в изданий, также как и критика их, но есть факторы которые доказывают то, что клиент за нее будет платить, во-первых увидеть свой комментарий, свою мысль, идею гораздо приятнее в журнале, чем на сайте. Еще есть вариант когда потребитель сам пишет новость, а наш журнал в случае если она интересна, публикует ее. Клиент готов платить за интересные новости, которые будут именно в нашем журнале, клиент готов платить за его собственные новости, комментарии и мысли.
Решение (Продукт или Услуга)
Реклама в интернете и на ТВ.
Конкуренты
Аналогов в Украине нет.
Преимущества или дифференциаторы
Украинские глянцевые журналы и так имеют огромную прибыль, им не за чем интересоваться мыслями людей, в этом и будет наше главное преимущество, упор на том, что журнал от людей и для людей это главный дифференциатор.
Финансы
Инвестиции мне нужны для создания этого журнала целиком и полностью, от затрат на тираж, до з/п персоналу и затрат на помещения. В первый месяц тщательно рекламировать везде и всюду, выпустить пилотный тираж в 2 тыс. экземплярах, узнать отзывы людей об журнале, в случае положительных отзывов далее выпускать по 10 тыс. экземпляров в месяц, окупить он себя в течении 1 года(сумма инвестиций 100 000 долларов), и примерно в 1,5-2 года(сумма инвестиций 200 000 долларов).
Предложение инвестору
сроки окупаемости 100 тыс. долларов - 1 год, 200 000 долларов - 1,5 - 2 года. Ну или доля инвестора 100 000 долларов 25% акций, 49% акций - 200 тыс. долларов.