Оптовая , розничная,интернет торговля парфюмом и косметикой ( брэнд оригинал) по Украине .Открытие сети мини розницы в крупных торговых центрах(ассортимент адаптирован под клиента сегодня!!! )- сегмент эконом.
Текущее состояние
есть наработки за 5 лет работы,наличие базы 1200 контактов из них активные 300.
средний объем 30 000 у.е
Рынок
По статистике мировой рынок имеет прирост 11% ежегодно.В Украине наблюдается падение на 20%,но эта информация крупных розничных сетей где наценка на товар составляет от100% до 200% от наших оптовых.
Проблема или Возможность
Проблема на рынке в первую очередь из -за неспокойной ситуации в стране.Оптовики(клиенты)- это частные предпринематели у которых в большинстве случаев этот бизнес единственный , а мы предлагаем самые выгодные цены.-опт
Во время психологического и материального напряжения человек не желает расставаться с мыслью, что его социальный уровень уже гораздо ниже и элитная парфюмерия , то что он может себе позволить, розничные сети с болие демократичной ценой , чем в известных магазинах + продажа малых объемов , чего в больших магазинах нет + правильно составленные скрипты для персонала, где продавец станет вновь актуальным - розница
Продажи в интернете увеличиваются с каждым годом и как показывает опыт других стран мы только находимся на начальном этапе развития этого направления!Чего же нам не быть в числе первых!
Решение (Продукт или Услуга)
продукт - парфюм и косметика оригинал брэнд
услуга - квалифицированные мэнэджера по продажам и работы с клиентами(опт) + обученные продавцы (розница)
Конкуренты
Прямых конкурентов около 50 фирм в Украине их доля не более 60% рынка Украины.
Преимущества или дифференциаторы
№1 налаженная работа коллектива:профессионалов - продажников и работа по индивидуально составленным скриптам и должностным инструкциям.
№2 работа с более выгодными поставщиками(Италия, АОЭ,Германия,США, Швейцария).
Финансы
Для увеличения оборотных средств и как следствие увеличение прибыли .Создания команды профессионалов для увеличения продаж.Создание и запуск розничной сети.Планируемые финансовые показатели зависят от размера инвестиций .
Риски - политические, так как перемены в системе государства могут повлиять на работу с более выгодными поставщиками или наоборот значительно ее упростить.