1731

Торговля

Украина
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки
0 заинтересовалось
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 230
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Фирма имеет 2 направления: 1. Дистрибьюция кондитерских изделий; 2. Свежие фрукты. Требуется финансирование для 2 направления. На данный момент заключены контракты с сетями ( АТБ, Фуршет, Била, Мегамаркет, Метро, возможно заключить контракт с Ашаном, Фози), есть прямые контракты с производителями ( не крупными экспортерами!!! как обычно работают все ) бананов ( Индия, Филипины, Эквадор), яблок ( Польша) , мандарин ( Грузия), цитрусовые ( Израиль) недостаточно собственных оборотных средств для обеспечения полноценных поставок в сети.
Текущее состояние
На данный момент мы осуществляем поставки по данному направлению, но в небольших объемах. Поскольку оплата производителю осуществляется на условиях предоплаты или фактической загрузки ( возможно при увеличении объемов договориться об аккредитивной форме оплаты, но для этого так же необходимы средства для покрытия по аккредитиву) , а сети оплачивает за товар с отсрочкой платежа от 10 до 21 дня плюс дорога , получается финансовый разрыв от 30 до 60 дней.
Рынок
В данный момент рынок Украины представлен сетями ритейла и розницей. Сети закупают товар , как у крупных иностранных экспортеров, так и у импортеров. В данный момент рынок не сформирован ( как например в России) , то есть никто не владеет определенной долей рынка. Все игроки находятся в поиске наиболее низкой цены или везут периодически крупные партии товара имея при этом скидку на объеме и пытаясь экономить на таможенных расходах. По бананам рынок составляет приблизительно 20 000 тонн в месяц, апельсинов 10 000 тонн, лимонов 8 000 тонн, мандаринов 8000 тонн, грейпфрута 1000 тонн, ананасов 600 тонн. Следует учесть, что объем поставок зависит от сезона, пик его приходится на зимний и предновогодний период. рынок иметт тенденцию к уменьшению и потреблению товара по более низкой цене.
Проблема или Возможность
На данный момент крупные компании импортры имеют большие условно - постоянные издержки в виде : содержания складов - холодильников, собственного автотранспорта, большого штата сотрудников, поэтому их цены на товар увеличены на эту сумму постоянных издержек на единицу товара. Покупатели - сети ритейла, понимая, что их покупатель экономит и в поисках более дешевой цены на товар обращаться к крупным зарубежным экспортерам. Поэтому крупные импортеры вынуждены идти в розничные точки, которые не имеют возможности собственного импорта, где более высокие цены. Средние и малые компании не имеют достаточно оборотных средств для того, чтобы обеспечить бесперебойные поставки для сетей.
Решение (Продукт или Услуга)
Наша компания имеет прямые контакты с производителями продукции, поэтому имеет на входе более дешевую цену. Так же в мире сейчас идет тенденция стабилизации цен на фрукты ( взамен биржи),поэтому зачастую производитель ( в случае, если по контракту предусмотрен определенный объем закупки) готов стабилизировать цены на период на уровне ниже рыночных для обеспечения для себя гарантированного сбыта ( банан, цитрусовые). Относительно яблок при наличии оборотных средств их выгоднее приобретать на этапе сбора урожая ( контролируя качество при закладке) и арендовать газовую камеру ( аренда в Польше на 1 кг в месяц газовой камере составит 0,05 злотых) , при том, что цена на яблоки с повышается в 4 раза, а в Украине польское яблоко выгодно продавать с мая по июль .
Конкуренты
Товариство з обмеженою відповідальністю «УФК-Юг» М. Одеса, вул. Овідіопольска дуга, буд. 3-а Товариство з обмеженою відповідальністю «Геракл» М. Київ, вул.. Магнітогорська 1 Товариство з обмеженою відповідальністю «УФК-Захід» М. Львів, вул.. Хуторівка 4-б Приватне підприємство «Аркадія» Харківський р-н, с. Високий, вул.. Ощепкова, б.52 Товариство з обмеженою відповідальністю «Фрукты мира» М. Донецьк, бул. Шевченко 6-б, ТОВ «ФМ» М. Донецьк, бул. Шевенка, Товариство з обмеженою відповідальністю «Фрут Трейд» м. Іллічівськ, 5 И другие компании. Возможно они м смогут со временем сократить свои избыточные издержки, а так же производить закупки у непосредственных производителей по постоянной цене, но пока такой тенденции не наблюдается
Преимущества или дифференциаторы
Для того, чтобы скопировать данную схему работы понадобится время, но на данный момент ни один из конкурентов не действовал в данном направлении, в основном они пытаются уменьшая суммы оплат на таможне и активно борются за розничные точки каждый в своем регионе. Например, в Росии импортеры фруктов пошли по сценарию, который предлагает наша компания: удешевить товар за счет приобретения у производителя ( так же российские бизнесмены выкупают плантации и хозяйства в других странах), в Испании существует биржа, на которой цены меняются несколько раз в неделю, однако на данный момент производители из Бельгии и Голандии выходили с предложением о заключении годовых контрактов по выращиванию продукции под заказ по стабильной цене, они уже так работают.
Финансы
Инвестиции нужны по покрытие финансового разрыва между датой покупки и датой оплаты. Мы предлагаем начать проект со 100 000 долл и постепенно плавно наращивать объем, нам кажется такой график комфортным для инвестора. Для того, чтобы еще больше снизить риски проекта мы планируем работу первого года 8 000 000 долл при вложениях 1000 000 долл, при этом прибыль на вложенные инвестиции составит 50 % годовых для инвестора, в дальнейшем ежегодный прирост планируется на уровне 20% .
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Инвестору предлагается доля 50% в данном направлении. Оборачиваемость (поскольку инвестиции в обортный капитал) от 30 до 60 дней.
Риски
Риск заключается в том, что товар в принципе является скоропортящимся, например банан срок годности 40- 50 дней, доставка составляет 28 дней, срок годности после газации 14 дней, цитрусовые срок годности 3- 4 недели, яблоко после вскрытия газовой камеры срок годности- 3 недели. То есть срок его реализации ограничен. мы планирует поставки товара только под заказ сететй по существующим контрактам и по ценам ниже рыночным, чтобы в случае форс- мажора его можо было бы быстро реализовать в розничные точки по себестоимости в течение 7дней.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility368
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK