5861

Онлайн-игра для Android/IOS

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Создание на мобильной платформе аналога хитовой текстовой браузерной ММORPG с элементами стратегии (текст и изображения), аналогов которой сейчас нет.

Текущее состояние

Стадия разработки:
1) Разработан интерфейс, для дальнейшей обработки стилизации дизайнером
2) Боевая система – в стадии тестирования
3) Сценарий действий игрока – завершающая стадия

Рынок

Один из самых прибыльных бизнесом с покрытием на весь мир.

Решение (Продукт или Услуга)

Игра завязана на системе боя между реальными игроками, аналогов которой на данный момент нет, по которой исход поединка в первую очередь зависит от решений игрока и уже потом от амуниции и навыков игрового персонажа, но не отменяет их важность в игровом процессе. При этом поединок имеет интуитивный интерфейс и легко и приятно воспринимается визуально.
Мир игры основан на фентезийном произведении *Хроники Амбера* - действия которого разворачиваются на фоне двух основных локациях (Амбер и Двор Хаоса) и нескончаемом количестве других миров, которые называются *Тени* этих локаций, они могут быть как практически точной копией основной локации, так и полностью разнится от нее. Что порождает возможность создавать совершенно разные миры с разными свойствами и другими особенностями. Одна из теней эта наша, современна Земля =)
В данном произведении царит атмосфера, сроднённая со средневековьем где, царят принцы, которые сражаются на мечах и носят прекрасные доспехи.
Так же роман открывает множество других интересных возможностей, которые можно реализовать в игре.
В отличии от большинства игр, события в мире, как и сам мир, может меняться в зависимости от действий групп игроков (кланов/фракций)

Немного о игровых действиях
Боевые действия проходят по следующим направлениям:
1) Случайное противостояние 1х1 или группа против группы
2) Рейтинговые дуэли или противостояние сформированных групп игроков против другой группы
3) Противостояние кланов
4) Глобальное противостояние фракций
5) Бой против монстров и групповые подземелья

При этом механика боя против реальных игроков и против Монстров будет разная.
Кроме боевой системы в игре так же присутствуют:
1) Система создания предметов
2) Уникальная система путешествий (перемещения по локациям) поиска и сбора ингредиентов
3) Развлекательна часть
Квест система:
Не смотря на не большое присутствие стандартных заданий *Убей/Найди/Принеси*, будет оригинальная система квестов, которая больше походит на переживание персонажа в истории, которой в зависимости от выбранных ответов/действий будут разные результаты исхода.
Так же присутствует квест система фракций – один из вариантов изменений мира.

Раскрутка приложения
1) Сайт с игрой - регистрация в поисковиках и игровых рейтингах
2) Посты на сайтах/форумах мобильных приложений
3) Реклама в браузерных аналогах (целевая аудитория) – десятки тысяч людей ждут подобной игры для своего телефона
4) Страница в соц. сетях
5) Раскрутка в play market и apple store с помощью AdMob или более выгодных аналогов

Заработок приложения
Игра будет бесплатной для скачивания, доход приложения разделяется на 2 основные части:
1) Реклама
Первый этап – инвестирование в раскрутку проекта, и прибыли он не сулит
На втором этапе раскрутки приложения, при достаточном количестве пользователей доходы от рекламы будут перекрывать затраты на продвижения игры
Так как больше денег приносит не просто просмотр рекламы, а клики по ней или скачивания, в игре будет присутствовать оригинальная механика, которая будет ориентирована на большую прибыль.
К примеру
В игровом казино одно из развлечений для получения приза это *решение Судоку или какого-то ребуса =)*
В тексте игрового крупье присутствует фраза
*-Возможно тебе стоит потренироваться на чем-то по-проще? Вот здесь у тебя будет больше попыток!*

А тренер по рыбалке, для большего улова, посоветует почитать какие снасти на какую рыбу, в приложении для рыбаков.
И ниже ссылка на приложение в маркет на приложение с ребусами.
И т.д.
Подобные ссылки на прямых или косвенных конкурентов будут отсутствовать.
На третьем этапе, при достижении игры значения *популярная*, доходы от рекламы других приложений будут превышать затраты на собственную раскрутку и станет весомой частью дохода.
2) Покупки в игре
Делятся на следующие форматы:
1) Подписка на месяц - упрощает игровой процесс, но не сказывается на игровом балансе, цена доступна от 1$ в месяц, в зависимости от региона
2) Покупка игровой валюты – глобально не может повлиять на игровой баланс
3) Покупка игровых уникальных предметов/нарядов/иконок/подарков

Конкуренты

Аналогов нет

Преимущества или дифференциаторы

Особенности игры и залог успеха:
1) Система боя – отсутствие аналогов
2) Квест система – отсутствие аналогов
3) Разносторонность игрового процесса – дает возможность выбрать игрокам тот путь, что им больше по душе, или переключится на другой, если захочется сменить обстановку.
4) Колоссальный успех браузерного аналога
5) Большой возрастной диапазон игроков
6) Сюжет по мотивам книги имеющей многих поклонников по всему миру
7) Локализация игры для разных стран
8) Минимальные требования к мобильному устройству
9) Мало расходует интернет трафика, возможность игры при плохом покрытии интернета
10) Слабый расход батареи устройства
11) Занимает мало места на устройстве
12) Браузерная версия игры
13) Так же при создании игровых процессов будут использованы множество других *Фишек*

Финансы

Направление инвестиций:
1) Оплата труда сотрудникам на период разработки – 72%
2) Приобретения оплата сервера/хостинга – 2%
3) Техническое обеспечение – 10%
4) Раскрутка приложения - 8%
5) Другие затраты связанные с работоспособностью группы – 8%


Период окупаемости проекта 6-12 мес

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1834
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация