996

Объединенная дисконтная система CardKit

Украина
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


CardKit – это программное обеспечение нового поколения для устройств, работающих на базе операционных систем iOS, Android, и других мобильных платформ. Система CardKit для потребителя товаров и услуг – это возможность забыть, что такое кошелек, заполненный дисконтными картами, потому что теперь все карты лояльности будут в телефоне пользователя; а для бизнеса – система эффективной, недорогой рекламы товаров и услуг, которая находится всегда с потенциальным клиентом.

Рынок

В2С. Количество пользователей смартфонов в Украине составляет 6 миллионов человек, а в России – 16 миллионов. Рост рынка – 40% ежегодно.
В2В. В Киеве 150 000 розничных точек, по Украине их насчитывается около 500 000, а в Российской Федерации – 1 500 000.

Проблема или Возможность

Неудобства пользователей:
• кошельки, заполненные дисконтными картами;
• карт никогда нет в нужный момент времени;
• очень много ненужной рекламной информации.
Проблемы бизнеса:
• нет эффективной рекламы;
• покупатели рационально подходят к выбору товаров и поставщиков;
• изготовление пластиковых карт приносит большие затраты компаниям.

Решение (Продукт или Услуга)

CardKit – уникальная система, которая пользователям товаров и услуг позволяет:
• забыть о кошельке, заполненном дисконтными картами;
• иметь все дисконтные карты при себе в мобильном телефоне;
• получать новую информацию об акциях и скидках;
• узнавать информацию о местонахождении заведений.

Для бизнеса – это:
• никаких затрат на изготовление пластиковых карт;
• средство оперативной, эффективной и дешевой рекламы;
• возможность реализации любых творческих инициатив.

Конкуренты

Рынок В2С:
• SNAPP’ – http://www.snapp.fr (Франция).
Сревис FidMe запущен в начале 2011 года, а в январе 2012 года компания достигла показателя в 1 000 000 пользователей.
• KeyRING – http://keyringapp.com/ (США).

Рынок В2В:
Традиционные методы рекламы (реклама на ТВ, бигбордах, по радио, рекламные объявления в газетах, журналах).

Преимущества или дифференциаторы

В2С:
Расширенный стандартный набор услуг: дисконтные карты на телефоне и сканеры для бизнесов, считывающие штрих-коды с дисплеев телефонов и дополнительные: таргетинг с учетом геолокации, статистика рекламной компании, возможность маркетинговых исследований.

B2B:
• cтоимость одного push-сообщения составляет 5 копеек;
• нет затрат на изготовление пластиковых карт, которые часто люди
забывают дома;
• информация поступает к клиентам не более часа;
• возможность выполнить творческие инициативы рекламодателя;
• предоставление подробной статистики о результатах рекламной кампании.

Финансы

Необходимые инвеcтиции – 300 000 $
CAPEX – 70 000$.
OPEX на 6 месяцев – 230 000$.

Период окупаемости проекта – 7 месяцев.
Чистая прибыль:
1 год – 750 000 $
2 год – 6 940 000$
3 год – 16 400 000 $

Предложение инвестору

Инвестиции: 300 000 $.
Доля инвестора: 20%.
IRR: 122 %

Команда или Руководство

Риски

• Установление дополнительного оборудования в розничных точках.
• Над разработкой программного обеспечения работают фрилансеры.
• Сокращение количества розничных точек по Украине.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility917
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация