Новая верфь
12026

Новая верфь

Специализированные модульные локомоторные суда-платформы, гидроаккумулирующие турбовентиляторные ветроагрегаты и их сочетания, а также самоходные ветроэнергетические предприятия на акватории

Украина, Николаевская область
Отрасль: Машиностроение, Транспорт, Энергетика, Другое
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Min инвестиция
$ 1.000.000
0 заинтересовалось
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 100.000.000
Рейтинг
equalizer 360
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Взамен не конкурентной стапельной технологии сборки-сварки традиционного громоздкого корпуса судна из неидентичных секций предлагаю собирать авторские специализированные модульные суда-платформы на разъемных соединениях идентичных единичных модулей-платформ, опирающихся на локомоторные (подвижные) корпусы обтекаемой уплощенной формы (с большой удельной приведенной поверхностью), взаимодействующих с окружающей водной средой как в "движительном" (с затратой энергии от силовой установки), так и в "двигательном" (с "рекуперацией" энергии окружающей среды - встречного потока) режимах, то есть с существенно меньшим гидродинамическим сопротивлением (объяснение "парадокса Грея" и предполагаемое авторское открытие "явления сверхпроводимости (повышенной проводимости) встречного потока для локомоторных тел"), что открывает новую возможность осуществления нового типа локомоторных судов с повышенной ходкостью, а также возможность полного (или частичного) отказа от традиционных силовых установок на традиционном углеводородном топливе, с инерциальным приводом,и замены их альтернативными установками с неинерциальным приводом, в том числе авторскими форсированными (без ограничения Беца) турбовентиляторными ветродвигателями, способными утилизировать мелкодисперсную энергию регулярных слабых ветров, подобно созданию самолета на солнечных элементах.
В основу проекта  "Новой верфи" с новой продукцией морского хозяйства положен ряд авторских изобретений (заявки не подавались с целью сохранения коммерческой тайны в интересах возможных инвесторов и компаньонов), которые могут сочетаться с другими известными идеями (солнечными панелями, емкими аккумуляторами на морской воде, МГД-генераторами) и сочетаются по принципу "матрешки" или "троянского коня",при этом проявляя синергетический эффект получения конкурентоспособности, в арифметической или геометрической прогрессии (1+1=3 и более,1+1+1=7 и более).
Отдельные устройства от опытных моделей до серийных экземпляров могут быть спроектированы (рабочие чертежи) и изготовлены на украинских (николаевских) профильных предприятиях, на основе авторских разработок, при условии венчурного финансирования.
Авторские чертежи отдельных устройств разработаны в автокаде на уровне эскизного проектирования и требований к графическим материалам заявок на изобретения.
Общую часть "обзор современного состояния техники" можно посмотреть на http://borisv.weebly.com
Предприятие "Новая верфь" финансирует и заказывает проектирование и изготовление комплектующих новой техники, затем реализует ее на том или ином рынке, как вариант, - комплектует и поставляет (экспортирует) модули заказчику, для последующей их сборки по индивидуальному (архитектурному) назначению на монтажной площадке заказчика.
Текущее состояние
Разработана теория локомоторного движения и обосновано открытие "явления сверхпроводимости (повышенной проводимости) встречного потока для локомоторных (подвижных,- с подвижными частями и органами) тел.
Разработаны ряд вариантов теоретических (идеальных) и практических (оптимизированных к реальности) моделей осуществления локомоторных устройств (подготовлены к патентированию).
Разработан принцип привода исполнительных динамичных устройств в неинерциальной системе отсчета, в которой нагрузка ("движителя") не оказывает торможения на "двигатель", что существенно повышает общий КПД машин и агрегатов, и что дает возможность осуществления полного (или частичного) замещения традиционной силовой установки альтернативными (менее мощными) установками "зеленой" энергетики, в частности ветродвигателями.
Разработана возможность "рекуперации" (возврата) части кинетической энергии собственного движения судна (относительного движения встречного потока) локомоторным "двигателем" и передачи части этой энергии на "движитель".
Разработан модульный принцип создания альтернативных судов-платформ путем разъемного соединения в многих вариантах многочисленных идентичных единичных модулей-платформ, снабженных автономными двигательно-движительными установками.
Разработан ряд моделей альтернативных ветроагрегатов с форсированным (без ограничения Беца) турбовентиляторным двигателем (с принудительной циркуляцией воздушного потока) и с оптимальным преобразованием вращательного движения роторов в колебательное движение привода и "движителя" (в неинерциальной системе отсчета).
Разработана модель гидродинамического накопителя кинетической энергии (ветродвигателя), преобразования его энергии во вращательную энергию больших водных масс (супермассивного малооборотного маховика, в противовес известноиу высокооборотному супермаховику Гулиа).
Разработки осуществлены в эскизах автокада, могут быть оформлены как отдельные самостоятельные заявки на изобретения, по согласованию с возможными инвесторами и компаньонами, и могут стать реальным самодостаточным товаром, с целью самофинансирования более емких проектов.
Клиенты пока неизвестны, как неизвестны для них предлагаемые продукты, как и не могут быть известны продукты в конечном виде даже автору, потому что эти продукты - суть экспериментальной науки и экспериментального итерационного производства, когда конечная истина познается в процессе, в чем, кстати и состоит главный риск венчурного бизнеса.
Рынок
Рынок судостроительной продукции развивается в сторону специализации широкого спектра морехозяйственных машин и сооружений. В частности прослеживается тенденция развития ветропарков, пока что - локальных комплексов ветрогенераторов, опирающихся на донную поверхность, на свободных от судоходства акваториях (мелях). Этот рынок может быть значительно расширен при условии появления водоплавающих (без опоры на дно), возможно самоходных ветроагрегатов. Также прослеживается тенденция поиска альтернативных технологий (необычного) судостроения (например, южнокорейского внедокового строительства супергабаритных судов), альтернативных проектов судов с новыми мореходными свойствами или с новыми возможностями осуществления уникальных операций (услуг) на воде, например, подъема затонувших объектов, ремонта подводных сооружений, исследовательских и изыскательских работ, транспортировки необычных (крупногабаритных) грузов и многого другого. Здесь важно скрупулезно не прицениваясь к рынку первым предложить новый продукт или новую услугу, с возможностью быстрого получения сверхприбыли и с реальным риском быть отвергнутым тем же рынком.
Проблема или Возможность
На рынке судостроения (как минимум в Украине) существует неосознанная проблема технологической отсталости (с 60-70х) корпусосборочных работ в части метрологического и геодезического обеспечения. Секции изготовленные в цехах не имеют цифровой компьютеризированной паспортизации (сведений об отклонениях пространственных координат реперных точек и пересечений осевых и контрольных линий от соответственных координат "теоретической модели-чертежа"), вследствие чего в цехах не могут правильно "контуровать секции", и их подают на стапель (на "критический путь" сетевого графика) с "припуском" который обрезается "по месту", - по результату научно-ошибочного "причерчивания",- по результату "осреднения отметок контрольных точек", то есть неизвестные непаспортизированные деформации разворачивают (отклоняют) реальную секцию от ее правильного "теоретического пространственного положения", что задерживает стапельную сборку на 20-30%, а часто приводит к сверхнормативным деформациям корпуса - к низкому гидродинамическому качеству корпуса. Все мировые "заказчики" уже об этом знают, кроме нас. В нашем кораблестроительном институте нет кафедры геоинформационных технологий, нет соответствующего адаптированного геодезического приборостроения, судовые проверочно-разметочные работы выполняются дилетантами-самоучками, которых некому контролировать и обучать...Поезд ушел, его просто не догнать...
Но наблюдается иная возможность и тенденция реабилитации европейского и украинского судостроения, - переход к наукоемкому специализированному судостроению, с невиданными инновациями, с новыми спросами и предложениями. Можно наблюдать, как удивительно реализовало себя авиамоделирование в современных квадрокоптерах и дронах, самолеты переходят на потребление солнечной энергии, массово появляются необычные наземные и водные средства транспорта...
Реабилитация судостроения возможна, если раньше других "застолбить" новую экономическую и технологическую нишу.
Предлагаемый проект комплексный, наукоемкий, долгосрочный, но одновременно - опирается на высокие КПД, малую материалоемкость, малую энергоемкость, высокую эксплуатационную безопасность, высокую технологичность и т.д.
Вместе с тем, окупаемость инвестиций можно получить очень быстро, даже при реализации отдельных частных проектов (троянских коней), например только от реализации проекта "турбовентиляторный ветродвигатель", затем полученную прибыль можно инвестировать в более широкие проекты.
Решение (Продукт или Услуга)
Более подробные описания продукта возможны при личных контактах с реальными инвесторами и компаньонами, в их же интересах.
Конкуренты
В результате многолетнего поиска - близких и конкурентных аналогов и прототипов автор не обнаружил. Скопировать продукт или бизнес-модель наверно возможно, так как "очевидное кажется достаточно простым и вероятным", но конкуренция состоит в возможности "не тянуть резину" и двигаться быстро в сторону постоянного опережения и предложения рынку все более новых и лучших проектов, для чего у автора имеется хороший "задел".
Преимущества или дифференциаторы
У автора есть те новые (неизвестные для конкурентов) знания (теории и ноу-хау), которых нет у возможных конкурентов (по данным личного патентного поиска), что может являться этим неоспоримым преимуществом. В частности, по мнению автора, до сих пор никто толком не объяснил "парадокс Грея" и не изобрел способ преодоления "предела Беца", теоретически обоснованного предела КПД ветродвигателя, также мало известны энергетические приводы-генераторы энергии в неинерциальной системе отсчета, при которой классические законы сохранения энергии, импульса, момента импульса и другие - могут не выполняться.
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Получение большой прибыли и высоких налогов в интересах предприятия, его инвесторов и государства от создания новых высокооплачиваемых рабочих мест на альтернативном модульном судостроении и надводных сооружений широкого назначения (от плавающих бакенов и светосигнальных навигационных устройств до плавучих и самоходных островов-предприятий с автономным энергетическим обеспечением, на основе "зеленых" технологий сбережения природных ресурсов и энергии.
Предложение инвестору
Взаимовыгодное сотрудничество на долговременной основе, в соответствие с наукоемкими многоэтапными программами, с условием справедливого,на уровне лучших мировых стандартов, распределения вознаграждения между компаньонами, при первоочередном возмещении первоначальных затрат инвестора.
Риски
Любое дело можно "завалить", если его не защищать и не мотивировать, и это - субъективные риски.
Объективный реальный риск заключается в природе венчурного бизнеса, в поиске новой (монопольной) и перспективной ниши на самых ранних стадиях ее развития, когда 100% гарантий не дает никто, и полностью просчитать все риски в принципе невозможно.
Предлагаемый проект не является классическим стартапом для поддержки бизнес-ангелом, где стартапер должен доказать безупречность своего бизнес-плана,но предлагаемый проект нуждается в поддержке венчурного инвестора уже на стадии совместного анализа, изучения проекта, выбора оптимальной тактики и стратегии его развития. Фактически речь идет о необходимости совместной веры в общий успех, при наличии осознанных рисков.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility187
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK