Фото - Расширение существующей сети дистрибуции профессиональной нейл-косметики
8170

Расширение существующей сети дистрибуции профессиональной нейл-косметики

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 05.06.2018
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
 

Идея

Расширение существующей сети дистрибуции профессиональной нейл-косметики в Украине путем инвестирования дополнительных оборотных средств.
Расширение существующей сети дистрибуции профессиональной нейл-косметики в Украине путем инвестирования дополнительных оборотных средств.

Текущее состояние

Профессиональная косметика, в которую входит нейл-косметика (декоративная косметика), составляет 1/4 косметического рынка Украины (остальные 3/4 составляют средства для ухода за волосами, кожей, парфюмерная продукция), по данным аналитической компании Euromonitor International).

Клиентская база – розничные покупатели: мастера маникюра, салоны красоты; оптовые покупатели – дистрибьюторы (более 30), салоны красоты (более 300 в Киеве и порядка 4000 в регионах), магазины профессиональной косметики, интернет-магазины для специалистов инудстрии красоты. Совокупное количество обслуживаемых клиентов (частных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц) – более 5 тысяч. На рынке Украины – единственный конкурент, аналогичная фирма с похожей продукцией из США иного производителя, но с ценами на 20-30% выше наших. По собственной оценке, доля на нейл-рынке Украины – не менее 20%.

Рынок

До начала известных политическо-военных событий на Востоке Украины в 2014 году, на 2013 год положительное влияние на рост косметического рынка оказывала в том числе профессиональная косметика (декоративная косметика), доля которой составила 14%.

2013 г. – 21 млрд. грн. (на 3,2% больше по сравнению с 2012 годом)
2014 г. – 18, 9 млрд. грн. (на 10% меньше по сравнению с 2014 годом)
(аналитическая компания Euromonitor International)

Украинский косметический рынок в 2015 году оставался самым ненасыщенным в Восточной Европе (Госкомстат Украины, оценка Pro-Consulting)

По показателям 2012 года на долю импортированной косметики приходится 81,8% против 18,2% отечественной.

Проблема или Возможность

Сильные стороны: Дополнительный охват рынка до 35-40%, по статистике, работая только на клиентов города Киева возможно увеличение охвата объема рынка на 7-10%. Введение электронных платежей банковскими картами (на сегодняшний день ни одна нейл-компания в Украине на своих сайтах не предоставляет данной услуги) и оформление оптовых и розничных покупок через оптовый интернет-магазин. Слабые стороны: Экономическая ситуация в Украине, частичная потеря клиентов, связанная с потерей платежеспособности и переходом на низкокачественную продукцию последних.

Решение (Продукт или Услуга)

Оптовая реализация через дистрибьюторов и салоны красоты, при подписании договора скидка от 10 до 40% (в зависимости от вида клиента и его ежемесячных закупок), собственный нейл-супермаркет (шоурум с продажей косметики в Киеве), собственный интернет-магазин; отсрочка платежа для киевских профессиональных магазинов с шоурумами; профессиональные выставки во всех регионах Украины (более 10 в год). Розничное ценообразование аналогично ценам на эту же косметику в США (намеренный ход согласованный с производителем для устранения желания клиентов приобретать продукцию через E-Bay, Amazon).

Конкуренты

Конкурирующая фирма: American Beauty International
Бренды: CND, Shellac
Доля рынка: 25-30%

Преимущества или дифференциаторы

Гелевые лаки (фирма-производитель первая в мире стала производить такого рода продукт, все остальные марки на рынке вышли позже и являются имитациями или копиями), акриловая система, гелевая система, система восстановления натуральных ногтей VitaGel, профессиональные лаки и маникюрные препараты Morgan Taylor. Перечень конкурентных преимуществ занимает дополнительные 2 листа формата А4; готовы предоставить по запросу.

Финансы

Реализация данного проекта позволит:
• Расширить ныне существующий бизнес, стоимость которого на момент составления бизнес-плана составляет $550 000 в текущих ценах; стоимость которого на конец планирования (через 3 года) составит $926 000 в текущих ценах; постоянно приносящий чистую прибыль в размере (на текущий момент по результатам финансового отчета) $6 461 ежемесячно.
• Получить гарантированную прибыль (EBIT*) по истечении периода планирования в размере $89 896 за 2016 год, $123 607 за 2017 год, $162 937 за 2018 год (суммарно за 2016, 2017, 2018 гг. $376 440)
• Создать новые точки сбыта косметики: магазины профессиональной косметики для специалистов индустрии красоты, салоны красоты, специализированные интернет-магазины, парфюмерно-косметические магазины (для сопутствующей продукции ритейл-сегмента)
Удовлетворить спрос на профессиональную продукцию в городе Киеве и регионах Украины.

Целевое назначение инвестиций

Расширить ныне существующий бизнес

Предложение инвестору

Доля, предлагаемая инвестору - 49 % от выручки очищенной от налогов и внутренних за-трат.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility4334
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация