Создание небольшого концептуального питейного заведения в центре города
Текущее состояние
Проект находится на этапе доработки ( доработка дизайна ), проведён подсчёт стоимости постоянных, и не постоянных расходов с помехой + - 7%, составлено меню, выбран чёткий ассортимент товаров и услуг, составлены ценовые категории.
Рынок
Размеры мирового рынка "общепита" крайне глобальны, сейчас кафе, бары и рестораны можно увидеть на заправках, в деревнях и сёлах, города ими просто забиты, наш локальный рынок - это город Львов, туристы со всего мира едут во Львов что-бы посмотреть на архитектуру, и посетить хотя-бы 5-6 уникальных в своем роде ресторанов, баров и т.р.
Приток иностранных туристов увеличился за последние 5 лет примерно в 20-ти кратном размере.
Проблема или Возможность
Проблема существующая на нашем рынке это конкретное повышение цен в популярных заведения, отсутствие чего-то кардинально нового в концепции ресторанов, неизменное меню на протяжении 5 лет.
После анализы ранка, мы пришли к выводу, что сейчас клиенты стараются найти заведения с более демократичными ценами, где каждый может найти что-то под свою финансовую категорию, и кроме этого хорошей задумкой и интересной концепцией внутри. Так большая часть посетителей идёт в заведение где пиво например стоит 14 а не 16.
Решение (Продукт или Услуга)
Народ еще с древних времён требует хлеба и зрелищ! Мы в свою очередь предлагаем клиентам три ценовых категории, благодаря чему каждый сможет найти то что ему по вкусу и по карману, а кроме этого уникальная концепция, кардинально новая и практически ни на что не похожа! Просто задумайтесь что первое придёт вам на ум услышав название созвучное с фамилией?
Конкуренты
Основным конкурентом у всех заведений "общепита" является компания "ФЕСТ!" которая состоит из самых популярных авторских заведений которые известны не только во Львове но и почти по всему миру, одна "Криївка" чего стоит, в число компании входит около 25 разнотипных заведений. Скопировать скопировать бизнес модель или продукт они не смогут, т.к. идуn исключительно по своей стязи ставля во внимание только свои интересы, т.к. не хотят ни у кого ни чего перенимать.
Преимущества или дифференциаторы
Уникальная подача блюд и напитков (не в стандартной таре) уникальные напитки по секретным рецептам, дизайн и названия пунктов в меню.
Финансы
Инвестиции нужны на аренду помещения, закупку продукта продажи, продукт концепции, оформление разрешений и лицензий торговли
Предложение инвестору
нужно 110000 грн. срок их окупаемости примерно 6-7 месяцев с дня открытия, после возвращения полной суммы ежемесечно 10 % от чистой выручки заведения.