1014

Медиаканал «АСА»

Украина
Отрасль: Другое
Стадия проекта: Есть идея или наработки
1 заинтересовалось
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 900.000
Рейтинг
equalizer 220
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Цель проекта - получение прибыли от продажи рекламы на рекламных конструкциях с дисплеями (медиабордах), устанавливаемых на межпутье 13-ти станций модернизированной линии скоростного трамвая, маршрут которого проходит через три района Киева: Шевченковский (центр), Соломенский и Святошинский. Наши клиенты: - компании, осуществляющие свою деятельность на рынке Украины; - рекламные агентства; - физлица; - органы госуправления. Зрительная аудитория: пассажиры линии скоростного трамвая.
Текущее состояние
Рынок
Объем рынка Украины: - наружной рекламы: более 1 млрд. грн. (на конец 2011 года); - телевизионной рекламы: 3,4 млрд. грн Объем интерактивной рекламы во всем мире развивается очень быстрыми темпами. По данным исследовательской компании The Kelsey Group, объем мирового рынка интерактивной рекламы в 2007 году составил $45 млрд., а к 2012 году вырастет до $147 млрд. Ежегодный рост медийного рекламного рынка Украины находится на уровне 15-20%
Проблема или Возможность
Большинство компаний переходят на видеорекламу т.к. людей привлекает движущаяся картинка, позволяющая передать не только информацию, но и эмоции, что приводит к 30% увеличению продаж. Сейчас, общемировым трендом становится использование интерактивной рекламы, которая не просто сообщает информацию о товаре или услуге, а увлекает клиента и приводит к взаимодействию с рекламируемым продуктом. Внимание привлекают яркие рекламные видеоролики, они же скрашивают минуты ожидания и вызывают исключительно положительные эмоции. В такой ситуации даже набившая оскомину реклама воспринимается позитивно. К тому же зрители на станциях просто не имеют возможности переключить канал или закрыть рекламное сообщение. Благодаря развитию проекта на базе современных рекламных конструкций планируется занять нишу outdoor и indoor интерактивной рекламы, которая на сегодняшний день еще неразвита на рынке Украины, при этом активно развивается во многих странах мира.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт: Медиаборд (Outdoor Digital Signage) – это мультимедийная двусторонняя рекламная конструкция с дисплеями (65'' и 72"), выводящими изображение в высоком качестве и со звуком, имеющая места для статической рекламы, а также предоставляющая потребителям Wi-Fi доступ в Интернет, на сайты рекламодателей и партнеров. Аналогов таких конструкций нет в Украине. Медиаборды адаптированы под каждую станцию таким образом, чтобы максимально охватить зрительную аудиторию и передать им звук от рекламы с наилучшим качеством. В Киеве с 2012 года на станции Индустриальная уже установлен и работает один медиаборд с 65" дисплеями. На медиаборд получены сертификаты УКРСЕПРО, Санэпидемстанции, а также проектная и разрешительная документация. Клиентам предлагаются услуги: - трансляции видеорекламы; - статическая реклама(брендирование конструкции) ; - интернет реклама; - проведение ананализа реакции потребителей на рекламную кампанию.
Конкуренты
Потенциальные конкуренты: - Videoboards (Hitech Advertisement ); - Система; - РТМ Украина; - JCDecaux; - TV Трафик; - ПрессКом. - Терминал Скидок
Преимущества или дифференциаторы
Отсутствие рекламы на станциях на линии скоростного трамвая.
Финансы
Инвестиции необходимы для: - создания и размещения рекламных конструкций; - представительского и технического офисов; - ведения хозяйственной деятельности до выхода на самоокупаемость. Revenue: 1 год: $ 461 114 2 год: $ 1 034 341 3 год: $ 1 436 655 4 год: $ 2 148 667 5 год: $ 2 375 750 Gross Profit: 1 год: $ 283 687 2 год: $ 778 035 3 год: $ 1 164 637 4 год: $ 1 862 616 5 год: $ 2 075 668 EBIDTA: 1 год: $ 0 2 год: $ 513 392 3 год: $ 886 110 4 год: $ 1 537 041 5 год: $ 1 713 235
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Предлагаемое долевое участие инвестора: 60% за сумму, указанную в поле «сумма инвестиций». IRR = 68% Дисконтированный срок окупаемости: 4 года (ставка дисконтирования: 25%). При правильной минимизации налогов сроки окупаемости возможно сократить. Между КП"Киевпастранс" и "АСА Украина" в 2011 году подписан договор по размещению рекламных конструкций на станциях линии скоростного трамвая на 10 лет. На базе медиаканала предусмотрено долгосрочное развитие проекта в 3-х направлениях: 1) строительство сети медиабордов в крупных общественных местах Киева: в метро, возле метро, вокзалы и привокзальные территории, автобусные и троллейбусные остановки; 2) установка интерактивных рекламных дисплеев с функциями "тач" в элитных домах, крупных деловых и торговых центрах для показа интерактивной рекламы; 3) строительство сети медиабордов и рекламных дисплеев в крупных городах Украины.
Риски
Политические риски: - внесение ограничительных законодательных актов в сфере рекламы; Макроэкономические риски: - резкая девальвация курса гривны. Технологические риски: - продолжительная аномальная жара; - появление более инновационных рекламных конструкций у конкурентов; - проявление актов вандализма к рекламным конструкциям. Потребительские риски: - снижение покупательской способности зрительной аудитории; - зрительная аудитория не элит класса. Административные риски: - увеличение отчислений за рекламу.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility292
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK