4925

Интернет-магазин

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 30.000
Рейтинг
equalizer 210
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Интернет-магазин товаров для малышей в возрасте до 3-х лет (одежда, аксессуары). Создать комплексную площадку для молодых мам, которые находятся дома и у которых нет возможности ходить по магазинам.
Текущее состояние
Интернет-магазин функционирует 1 мес. Сейчас проходит подготовительные работы по SEO оптимизации и запуску рекламы. Основные продажи до появления сайта производились на досках объявлений. Это на данный момент основная аудитория магазина. Появляются постоянные клиенты, которые покупают уже по 3-му разу. Разработан и запущен в печать флаер на скидки, который вкладывается клиенту на вторую покупку, а так же будет распространяться в местах скопления молодых мам. Куплена автоматизированная система учета (онлайн аналог 1с). Продажи в месяц позволяют оплачивать аренду офиса и налоги.
Рынок
Украинский рынок товаров для детей только формируется. На эти категории тратится 2,5% средств, идущих на потребление товаров и услуг. Хотя процент кажется относительно небольшим, в абсолютных цифрах Украинцы тратят на детей больше, чем родители в развитых странах. Рынок товаров для детей в Украине активно развивается. Об этом свидетельствуют ежегодные темпы прироста сектора - по данным участников рынка они достигают 15-20% - и состояние отдельных сегментов торговли, например, интернет-магазинов. Если говорить о рынке детской одежды, то сейчас на нем работает более 170 операторов — производителей и импортеров. Эксперты называют рынок детской одежды слаборазвитым и лишь относительно цивилизованным, утверждая что крупных игроков в Украине до сих пор нет. Второй и очень важный и крупный сегмент этой сферы — это всевозможные игрушки и развлечения. Это товары не первой необходимости, но тем не менее денег на забавы своих чад родители не жалеют. Объем украинского рынка детских игрушек составляет 400 млн долларов в год.
Проблема или Возможность
Интернет-магазины в Украине создаются по принципу каталогов. Магазин берет фотографии у поставщика, выкладывает их на сайте и ждет заказ. Как только приходит заказ начинается поиск заказанного товара, в результате чего возникает проблема: - цена не соответствует; - внешний вид отличается; - отсутствует вообще; Это приводит к негативу со стороны покупателя. Многие покупатели в интернете и этим уже смерились и первые вопросы, которые всегда задаются это: Есть ли товар в наличии? Цена соответствует той что на сайте? Товар точно такой как на картинке? Мы хотим создать другой уровень интернет-магазина, в котором покупатель всегда может надеяться что его заказ будет выполнен на 100%.
Решение (Продукт или Услуга)
Магазин решает основные проблемы подобных площадок в интернете: - яркий и красочный дизайн, который должен привлекать и заставлять дольше задержаться потенциального покупателя в магазине; - 100% соответствие цены и наличие товара на сайте (онлайн синхронизация с базой 1с); - фотография всегда соответствует купленной вещи; - только качественные фотографии сделаны в собственной фотолаборатории; - возможность вживую приехать и «пощупать» товар перед покупкой; - товары в разных ценовых сегментах; - наличие экспресс доставки «Сегодня на сегодня»; - получения товара в фирменных пакетах с флаерами на скидки для последующих покупок; - еженедельное проведение акций и скидок; - создание раздела "Барахолка" на сайте для возможности мамам продавать там старые детские вещи что повлечет увеличение посетитителей в магазин; - создание мобильного приложения для пукопок. - оперативное размещение товаров на сайте за счет автоматизации процессов;
Конкуренты
Основные играки в этом сегменте www.pampik.com.ua www.panama.ua www.kindo.com.ua
Преимущества или дифференциаторы
- создание мобильного приложения для покупок;
Финансы
25 000$ закупка товара и насыщения магазина широким ассортиментом для предоставления возможности покупателям "комплексных" покупок. 2 000$ разработка мобильного приложения; 500$ доработка функционала сайта (раздел "Барахолка", "Акции", усовершенствование системы скидок) 2500 активная рекламная поддержка на первые 6 мес.
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility227
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK