Отработка бизнес модели в Киеве, продажа франшиз по Украине
Текущее состояние
Посевная стадия. Определена концепция и набор услуг. Определен круг исполнителей, способных оказывать качественные психологические консультации. Подобрано офисное помещение около м. З.Ворота.
Рынок
Рынок психологического консультирования Киева поделен между пятью консультационными центрами (до 5 штатных психологов) и частными психологами-консультантами. По предварительным оценкам, объем рынка около 8000 часов в месяц, удовлетворяется не более 40% существующего и потенциального спроса. Средняя цена 1 часа консультации 300-600 грн.
Проблема или Возможность
Рынок психологического консультирования на начальной стадии. Маркетинговая активность конкурентов минимальна. У частных психологов-консультантов сформирован круг постоянных клиентов, загруженность 70-90%. Факторы увеличения рынка: стресс от приближающейся волны кризиса, осенне-зимне-весення депрессия.
Решение (Продукт или Услуга)
Открытие центра психологического консультирования, оснащенного специальными креслами для клиентов с уютной и располагающей обстановкой. Выездное абонентское обслуживание и аутсорсинг психологической службы для корпоративных клиентов.
Создание бренда центра психологического консультирования, развитие сети центра за счет франчайзи.
Конкуренты
указаны в разделе Рынок.
Преимущества или дифференциаторы
Профессионализм психологов-консультантов, релаксная обстановка со специально подобранным звуко-ароматным оформлением, офис в центре города возле метро. Современно оформленный сайт и маркетинговые активности. Доступность цены.
Финансы
Первоначальные затраты: 137,3 тыс. грн.
Постоянные затраты: 77,8 тыс. грн.
Net profit: 19,3 тыс. грн.
Предложение инвестору
Инвестору предлагается доля 70% в будущем предприятии при инвестировании до 200 тыс. грн. Срок окупаемости до 1 года.
При наличии собственного помещения - снижение постоянных затрат на 30%, следовательно и общей суммы инвестирования.
Главный риск - незрелость рынка, необходимость формировать и увеличивать потребительский спрос, в следствии чего большие затраты на маркетинг. Минорный риск - увеличение арендной платы.