4182

Квартирный вопрос

Украина, город Киев
Отрасль: Недвижимость
Стадия проекта: Готов прототип или продукт
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 30.000
Рейтинг
equalizer 220
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Создать сетевую (с отделениями по всей Украине) многопрофильную (объединившую агентство недвижимости, рекламное агентство и дизайн студии интерьера) компанию.
Текущее состояние
Есть агентство недвижимости. Форма собственности - юр. лицо, ООО (гос. регистрация - ноябрь 2002г.). Создана рекламная газеты (сейчас выпуск газеты остановлен).
Рынок
Бизнес существует, пока он отвечает потребностям людей. • Рынок недвижимости и земли – это миллиарды долларов. Пока человечеству необходимо жильё - риэлтерский бизнес с полной гарантией останется прибыльным. Работает на нем целая армия посредников. Но 90% это небольшие фирмы до 10 человек и «частные» маклеры (таких как «Благовест» единицы). В 2013 года, заключено 297 391 договоров купли-продажи недвижимости. Это на 11,9% больше 2012 года. В Киеве в 2013 году заключено 27 097 сделок купли-продажи недвижимости, что на 5110 больше 2012г. Если, только в Киеве «взять на себя» 1% - это 271 сделка – 271000$. (и это только жилая недвижимость, без аренды и нежилой). • Рынок рекламы был и будет одним из самых востребованных в мире. Единственный медиа канал, показывающий растущий спрос как рекламоноситель, невзирая на все кризисы, это Интернет. Но не ставится цель конкурировать, цель обеспечить необходимые потребности в рекламе своими силами. • Услуги дизайнеров - наш украинский рынок точечный, не сформированный, сырой.
Проблема или Возможность
Основная часть компании – агентство недвижимости – продажа платной риэлтерских услуг. Что бы продать - необходимо рекламировать. Рекламный бюджет аг-ва недвижимости 15-30%. Для этого и создается рекламное отделение – (печатный носитель + интернет проект), обеспечивает рекламную поддержку, формирует необходимый имидж компании. Зачем спонсировать чужой бизнес, вкладывая деньги в развитие чужого рекламного носителя, если можно иметь свой, который может быть не просто самоокупаемым, но и приносить прибыль. Основной акцент не на печатный носитель, а на интернет проект. Каждый клиент агентства недвижимости – это потенциальный клиент дизайн студии.
Решение (Продукт или Услуга)
Формирование идет поэтапно: • Первый этап: агентство недвижимости + рекламное аг-во в отдельно взятом регионе. • Второй этап: организация филиалов (представительств) по Украине. • Третий этап: дизайн студия. Все зависит от инвестиций. Возможны разные варианты: • агентство недвижимости - оптимизация бизнес-процессов. • + рекламная часть компании. • организация филиалов (представительств) по Украине. • дизайн студия. Хочу акцентировать внимание, что основная идея - это не просто «насадить» везде аг-ва недвижимости, а ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ. Создаются полноценные интернет проекты и автоматизированные системы управления, общие для всех филиалов. (Попробую провести аналогию: «McDonald's» - это очень четкая структура работы персонала; единые правила для всех отделений во всех странах; и успешный франчайзинг. Рэй Крок - человек, создавший McDonalds - не придумал фаст - фуда, он им торговал, не придумал франчайзинг, он его усовершенствовал).
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
• Агентство недвижимости: Быстро окупаемый и всегда востребованный бизнес. Каждый человек – это потенциальный клиент (хоть раз в жизни: продажа/покупка, аренда, наследство, узаконивание). Отдельно взятый сотрудник (риэлтор) полностью окупает вложенные в него средства через 4-6 месяцев. • Реклама: В данном случае – печатный продукт + полноценный интернет проект. Реклама востребована всегда, но окупаемость не так быстра как в недвижимости. Если учитывать расходы на рекламу в аг-ве недвижимости, то расходу вложенные в создание своего рекламного носителя уравновешиваются. • Дизайн студия интерьера – логическое продолжение агентства недвижимости. На первый взгляд все это разные отрасли, но на самом деле они пересекаются и объединяют клиентов (присутствие в схожих сферах). Один клиент может «пройтись» по всем отраслям. Это упрощает поиск клиента. Кто первый перестроит свой бизнес в соответствии с новыми технологиями – и выиграет.
Финансы
Инвестиции нужны на: аренда офиса, организация рабочих мест, реклама, зарплата (первые 3 месяца), создание интернет проекта аг-ва и рекламного носителя и автоматизированные системы управления. Период окупаемости – 1,5 года.
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Рассматриваются все варианты взаимовыгодных отношений.
Риски
Политическая, экономическая ситуация + человеческий фактор.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility236
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK