2844

Выращивание кроликов

Украина
Отрасль: Сельское хозяйство
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Хочу инвестировать
Всего необходимо
$ 21.794
Рейтинг
equalizer 200
help Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
выращивание кроликов для реализации мяса печени шкуры жира головы компоста
Текущее состояние
пока только домашние разведение не более 120штук
Рынок
2. Оценка рынка сбыта При оценке рынка сбыта нужно руководиться тем фактом, что продукцию кролиководства будут употреблять «все». Основными покупателями становятся мясные рынки, супермаркеты, частные продавцы мяса, частные лица. Шкурки часто покупаются меховыми ателье и частными модельерами. Однако многое в успехе сбыта зависит от близости крупных мегаполисов. Предполагается ориентация на областной центр – город Харьков. Субъектами кролиководческого бизнеса являются в основном малые социально - ориентированные, чаще всего семейные, фермы. Поэтому на рынке всегда существует спрос на кроликов, выращенных по последним технологиям и на качественных кормах, а не на сомнительную продукцию, которая производилась в дешевых приспособленных помещениях, с использованием в качестве кормов траву и другие корма, выращенные на личных огородах и неудобьях. Основу рынка крольчатины составляет именно продукция домашних хозяйств, а также небольших частных организаций. Такие хозяйства не в силах самостоятельно полностью удовлетворить потребности потребителей в качественной крольчатине. Поэтому на рынке будет существовать спрос на продукцию данного предприятия, потому что она будет дешевле и качественнее.
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
3. Конкуренция На рынок поставки импортного мяса кролика на настоящий момент времени практически не осуществляются. В основном, на рынке продаж крольчатины представлена продукция частных домохозяйств. С учетом подорожания кормов сокращаются поставки на рынок крольчатины с их стороны, хотя они занимают сегодня доминирующее положение на рынке. С учетом таких данных, прямых конкурентов на рынке продаж крольчатины в харьковской области нет. Главной особенностью производства является то, что на рынке всегда существует спрос на продукцию сельского хозяйства. В таблице 1 показаны рыночные цены на продукцию наших конкурентов и приведены приблизительные цены на нашу продукцию   Таблица 1 – Цены на продукцию Продукция Цены конкурентов Цены нашей фирмы Мясо 50 грн./кг 49 грн./кг Печень 100 грн./кг 98 грн./кг Шкурки 20 грн./кг 18,5 грн./кг Головы 3 грн./кг 2,9 грн./кг Жир 100 грн./кг 97 грн./кг Компост 0,2 грн./кг 0,19 грн./кг 4. Стратегия маркетинга Общественные исследования известных европейских, американских, и австралийских фирм маркетологов, а также собственные исследования компании показывают, что во всех странах мира, где мясо кроликов традиционно употребляется в пищу, спрос на этот продукт многократно превышает их собственное производство. Предполагается реализация продукции на внутренний рынок. Поставками на внутренний рынок будут заниматься мелкие посредники, а от них тушки и субпродукты будут поступать к потребителю. Для этого сектора продаж реклама необходима для того, чтоб привлечь покупателя, показать выгодность приобретения именно товара данной фирмы. Исследования показали, что большой популярностью пользуется реклама в интернете, так как на сегодняшний день все больше и больше людей имеют выход в интернет. Поэтому планируется размещение рекламы в интернете и в газете. Ниже в таблице 1 указаны затраты на рекламу. Таблица 2 – Затраты на рекламу Источник рекламы Месячная стоимость, грн. Годовая стоимость, грн. Реклама в интернете 700 8400 Реклама в газете 80 960 Итого 780 9360   Потребитель будет проинформирован о качестве продукции, ее экологических характеристиках. В дальнейшем благодаря именно качеству продукции и умеренным ценам планируется наращивание объемов производства.
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Таблица 10 – Стартовый капитал предприятия, грн. Статьи затрат Величина затрат, грн. Сырье и материалы (кролики и корм) 95664 Аренда 15800 Затраты на рекламу 3120 Затраты на электроэнергию, воду, газ 2406,33 Покупка ОФ 116282 Затраты на регистрацию предприятия 1500 Затраты на переоборудование и ремонт 6000 Выплаты по ЗП 24840 Всего 265612,33
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
по договоренности
Риски
Таблица 9 – Оценка рисков Возможные риски Меры снижения влияния риска - Болезни кроликов Это, пожалуй, самый большой риск. Хоть и выбранная предприятием технология максимально минимизирует этот риск, но он, все же, существует. Для его устранения на предприятии проводится постоянный осмотр кроликов ветеринаром, и, в случае болезни, проводится немедленное реагирование и устранение очага заболеваний. - Экономические риски связаны с неплатежеспособностью потребителя, неустойчивостью спроса, снижения цен конкурентами. Постоянная работа с клиентами, совершенствование товара, гибкая ценовая политика, повышение качественных параметров продукции. - Производственные риски Четкое календарное планирование работ, лучшая организация проводимых работ.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
arrow_back
more_horiz
close
visibility627
favorite 0
share
close
thumb_up 0
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
OK