Мы собираемся запустить производство стильных аксессуаров премиум-уровня таких как кошельки, клатчи, визитницы, чехлы для мобильных устройств. Основной аудиторией являются современные деловые люди, поклонники продукции компании Apple и просто сторонники стильного образа жизни. Нас вдохновляют такие проекты в других странах как: http://www.hardgraft.com/ ,http://handwers.com/ Но при этом мы имеем множество своих идей для реализации и свое видение стиля.
Текущее состояние
Проект работает уже 2.5 года.
Есть два направления:
1. Это розница, представленная интернет-магазином blanknote.com.ua и более чем 25 партнерами в Украине и России.
2. Креативное ателье - сервис ориентированный на корпоративные подарки
Оба проекта имеют хорошо отлаженные процессы и инфраструктуру.
Оба направления имеют сезонную динамику оборотов с пиками на конце года. В среднем ежемесячно выполняется 3 корпоративных заказа, а объем розничных продаж постоянно растет на 25-50% каждые полгода.
Также есть понимание в каком направлении развивать продуктовую линейку, налажены контакты с поставщиками, есть стабильный коллектив.
Рынок
Основной рынок на который мы хотим выйти - это рынок корпоративных подарков и сувениров. Размер рынка подарков и сувениров в Украине оценивается более чем в 100 млн. $ ежегодно. Динамика этого рынка кореллируется общеэкономической ситуацией в стране.
Проблема или Возможность
На рынке есть существенный недостаток оригинальных и качественных подарков. В текущей экономической ситуации особенно остро стоит вопрос удержания ключевых клиентов и партнеров, что мотивирует компании искать неординарное и качественное решение в сфере корпоративных подарков. Также на рынке есть существенный потенциал развития уровня предоставляемых услуг с точки зрения сервиса и качества координации выполнения заказа клиента.
Решение (Продукт или Услуга)
Два основных направления, на ускорение развития которых необходимы дополнительные средства
1. Создание линейки стильных и качественных бизнес и казуальных аксессуаров, что требует инвестиций в дизайн-разработку, закупку качественных материалов оптом (таких как натуральный фетр, кожа).
2. Развитие сервиса и продаж в части выполнения корпоративных заказов, где мы уже сейчас предлагаем ряд уникальных продуктов и линейка которых расширяется
Конкуренты
Прямых конкурентов в Украине нет, есть агенства (такие как garboozon.com) и производители(такие как manekibook.com), но компании, в которой было бы интегрировано рекламное агенство и собственное производство - нет.
Есть российские производители (такие как Handwers), которые могут выйти на Украинский рынок. В этом случае у нас есть конкурентные преимущества - сеть партнеров, низкая себестоимость производства, присутствие сразу и в розничном и в корпоративном сегменте.
Бизнес-модель не сложна и может быть скопирована, вопрос - в правильных людях и времени. Мы просто будем первыми и лучшими.
Преимущества или дифференциаторы
Кроме инновационного стиля продуктов, мы предлагаем корпоративным клиентам сервис, выгодную цену и полный комплексный подход, что не могут предложить обычное рекламное агенство или производитель по отдельности.
Финансы
Сейчас развитие компании основывается на частных средствах основателей и на прибыли от текущей деятельности. Этих средств недостаточно чтобы реализовать все необходимые изменения в сжатые сроки (за 1 год).
Основное направление инвестиции: разработка новых продуктов, развитие интернет-составляющей (функциональность, оптимизация и раскрутка сайтов), оборотные средства для обеспечения продукцией новых партнеров, производства новых моделей.
Предложение инвестору
предлагается доля в прибыли 20% за инвестиции в 50 000 у.е.
Планируемый срок возврата инвестиций не превышает 1.5 лет, инвестиции планируется вернуть с прибылью в 25% и сохранением участия инвестора в прибыли компании.
Проект развивается в стабильной отрасли корпоративных подарков и сувениров. Сама отрасль может быть подвержена влиянию общего состояния экономики и политики, что вызовет спады в объемах реализации. Этот риск может быть минимизирован через выход на рынки других стран (Россия) или большем внимании к розничному сегменту.