Удобная, популярная, модная площадка рабочих мест в стильном помещении с удобствами и всеми условиями работы. Рассчитано как на индивидуального клиента, так и на маленькие компании и группы людей.
Текущее состояние
Задумка такова, что непосредственный старт невозможен без самих инвестиций, но немалая работа уже проделана. Разработан четкий бизнес-план, выбраны пути развития, популяризации проекта. Изобретен стиль, дизайн бренда и помещения. Отобраны лучшие варианты расположения и планировок зданий в Киеве. Изучены зарубежные аналоги.
Рынок
Мировой рынок нашего проекта существует в США, Норвегии, Англии и многих других странах. Идея относительно молодая (2008 год первое открытие в США), достойных реализаций в Киеве (в Украине) пока что нет. Недавно был открыт отличный вариант в Москве, который сейчас активно развивается, и наращивает темпы и объемы работы. Так в общем-то во всем мире, достойная реализация - успех. В Украине есть, так сказать, заменители или подражатели коворкинга - фриспейсы, антикафе и прочее, но это далеко не то, что нужно аудитории. По результатам мониторинга заинтересованность в массах растет. В связи с этим появляются второсортные заведение, которые не до конца проанализировали идею и появляются второсортные коворкинги.
Проблема или Возможность
В наши дни аудитория гонится за отличными реализациями идей. Людям не нравится потолки в квадратик, ламинат и тому прочее - это неприятная атмосфера офиса. Людям хочется условий работы по аналогу к гуглу и прочим гигантам. Найти в Киеве такое место на сегодняшний день невозможно. Есть фриспейсы или антикафе, но они позиционируют себя как места проведения свободного времени, а не рабочий площадки. Существующие же коворкинги не соответствуют требованиям аудитории. Открыв место по всем канонам, стильно и удобно мы дадим возможность как людям "однодневкам", например, студенты, которым нужно написать реферат, иллюстратор, которому нужно нарисовать пару вариантов брифа, или фрилансер, который выполняет свои задачи, так и стартапам и небольшим компаниям, которые хотят встречаться, делиться идеями, наработками и рожать мысли. Для всех этих групп продуманы пространства и все они будут удовлетворены. Эта же система обеспечивает занятость заведения на максимуме на протяжении всего месяца.
Решение (Продукт или Услуга)
Помещение, которое мы приведем в порядок, будет разделено на разные зоны. Такие как: "Тишина" - для людей, которые нуждаются в сосредоточении, "Разговор" - для людей, которые не прочь делиться и поглощать идеи, "Для групп" - стартаперы, небольшие компании, они же могут работать в любой другой зоне, "Зона переговоров" - комната, которая будет предоставляться для переговоров клиентов. Так же будут удобства в виде шкафчиков, столов, света, растений, кухни. Как известно с примеров зарубежных аналогов, тот же коворкинг в свободные дни превращается в площадки выставок, семинаров, уроков, концертов и так далее. Коворкинг - многосторонняя и интересная площадка, которую нужно правильно оформить и подать.
Конкуренты
Прямые конкуренты, как я уже писал выше, не совсем следуют идее коворкингов, поэтому у них получается фриспейс и тому прочее. Среди конкурентов - Часопыс (не формат), Коворкинг Киев. Скопировать бизнес-модель может каждый желающий по возможности, но сделать это отлично и модно не получилось не у кого.
Преимущества или дифференциаторы
Наш упор это - 1. Дизайн, бренд, стиль. С этим проблемы ровно у каждого конкурента, все делают с подходом 90-ых, с ужасными офисными помещениями. Фирменный стиль есть у единиц.
2. Раскрутка - то, о чем забывают конкуренты, или делают это не очень усердно. Некоторые заинтересованные в этой услуге люди, не подозревали, что у них под домом функционирует коворкинг - это недопустимо. Мы планируем развернуть интересную рекламу, купить места в поисковике - сделать все, чтобы о нас знали и к нам приходили.
Финансы
Инвестиции нужны для аренды нужной площадки, ее ремонт, обустройство. Реклама, пиар, раскрутка - то, что нужно проекту и на что тоже нужны инвестиции. Так же деньги пойдут, на первые зарплаты персоналу.